Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

12 февраля 2023 в 12:36
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
У меня в пдф ноль, правда КК All Airlines

----------

Значит, все-таки, бывает. Или Вы, как написали выше, просили через техподдержку?
Некоторые изменения в лучшую сторону у Тинькофф, все-таки, стали происходить. Выше писал о коротком разговоре по закрытию кредитки. А теперь еще и написали в МБ дату ее закрытия, чего при предыдущих закрытиях не было, кредитки отображались, как "живые" по 3 месяца.
Но до идеала еще далеко, в ИБ, по прежнему, никаких признаков подачи заявки на закрытие. А в МБ дата закрытия соответствует 2-й ближайшей выписке от подачи заявки, т.е. почти через 2 месяца, по телефону было озвучено 30 дней (и даже названа конкретная дата закрытия), а в МБ - месяц от ближайшей выписки.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит, все-таки, бывает. Или Вы, как написали выше, просили через техподдержку?

----------

Нет, не просил, оформил по акции с бесплатным обслуживанием.
Ответить

12 февраля 2023 в 14:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит, все-таки, бывает.

----------


Мне курьер предложил Платинум "в нагрузку", при получении дебетовой. В МП в тарифе было 590р. КЛ дали большой, что курьер указал в заявке - понятия не имею. Позже спросил у бота, он сказал - "карта бесплатная, даже если в тарифе плата". Через несколько дней заглянул в Тариф - увидел "Годовое: бесплатно", тариф 9.300.
Попал под акцию, я так понимаю, сам о том не зная.
Ответить

12 февраля 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.

----------


Здравствуйте. Действительно не успели доставить документы для доставки. Нам стоило заранее вас предупредить. Извините нас, пожалуйста. Как видим, карту вы уже получили. Больше не подведем!
Ответить

13 февраля 2023 в 00:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Значит, все-таки, бывает.

----------


:yep:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:35
А можно рассмотреть увеличение кредитного лимита по кк платинум?
Вторую кк дали с лимитом вдвое больше..
Ответить

13 февраля 2023 в 13:46
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
А можно рассмотреть увеличение кредитного лимита по кк платинум?
Вторую кк дали с лимитом вдвое больше..

----------


Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Время от времени мы пересматриваем лимиты и увеличиваем их клиентам, которые активно пользуются картой и не допускают просрочек.

Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.

----------

Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

gibbs пишет:
Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.

----------


Проверим, можно ли что-то сделать и вернемся.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 18:47
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/form/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил
Ответить

13 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium...rm/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил

----------


А напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или позвоните на горячую линию. Подумаем, что можно сделать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть