Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 09:17
----------
Цитата

mivimex пишет:
Если я погашу 50к сегодня, а завтра снова переведу эти 50к на блэк, то заатрашний перевод попадет уже в новый период, и из грейса не вылечу?

----------


Здравствуйте. Да, все верно. У вас начался новый расчетный период, в котором вы еще не расходовали лимит на бесплатные переводы, поэтому можете сделать новый перевод, его нужно будет погасить до 22.08.

----------
Цитата

joratmb пишет:
1 - можно ли одновременно погасить задолженность по 2-м кредиткам в 2-х разных банках? Будет ли по обоим платежам льготный период в 120 дней?

----------


Такое возможно, если у вас две кредитные карты нашего банка: с каждой можно сделать перевод баланса, если в течение года этого не делали раньше. Перевод баланса можно сделать 1 раз в год с 1 договора кредитной карты.

----------
Цитата

joratmb пишет:
2 - перевести с услугой перевод баланса можно только сумму не больше задолженности по кредитке другого банка, или можно и больше (тогда получится что на кредитке другого банка будут лежать как бы мои собственные средства)?

----------


Можно больше.
Ответить

13 июля 2023 в 10:24
----------
Цитата

mivimex, а когда у Вас дата отчёта?
----------

Судя по выписке за июнь: "Баланс на 28.06.2023", видимо 28.06
Ответить

13 июля 2023 в 10:31
Подскажите, как правильно поклянчить у банка бесплатное обслуживание на следующий год? :) Для меня эта карта реально имеет смысл только с бесплатным обслуживанием, иначе закрывать
Ответить

13 июля 2023 в 10:42
----------
Цитата

n*******@bk.ru пишет:

Подскажите, как правильно поклянчить у банка бесплатное обслуживание на следующий год? изображение
Для меня эта карта реально имеет смысл только с бесплатным обслуживанием, иначе закрывать X

----------


Здравствуйте.
Мы регулярно проводим акции, с которыми можно оформить карту с бесплатным обслуживанием. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

13 июля 2023 в 16:32
----------
Цитата

n*******@bk.ru пишет:
Подскажите, как правильно поклянчить у банка бесплатное обслуживание на следующий год? изображение
Для меня эта карта реально имеет смысл только с бесплатным обслуживанием, иначе закрывать

----------

можно просто тут попросить перевести на бесплатный тариф
если откажут, то подать заявку на закрытие
позвонят, будут уговаривать остаться, и подключат бесплатный год
Ответить

13 июля 2023 в 17:10
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-348614459127 пишет:
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)

----------


Здравствуйте. На рассмотрение заявки нам может понадобиться время. Просите, что приходится ждать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим, что случилось.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 19:13
Тинькофф Банк
моя маманя в РСХБ кредитку на 0,5 млн закрыла
:D
а вы ей предодобренную выдать не хотите
хотя тратит она у вас а не в РСХБ
:jokingly:
а-я-яй
:uncap:
Ответить

14 июля 2023 в 19:18
Сегодня смотрю почту, от Тинькоффа предложение (недословно):
Предоставьте доступ к Госуслугам (логин и пароль) чтоб не беспокоить звонками, т.к. требуется подтверждение данных по 115-ФЗ.
:o
Кстати говоря, никаких писем или требований в ЛК нет.

Доступ предоставлять не буду.
Что можно обновить - как-нибудь обновлю через кабинет.
Буду использовать? - потихоньку, иногда, "в магазинах", "унылые банальные понятные платежи", а то и правда, заблокируют, "кредитная история попортится", и всё, "пиши письма".

В общем, опять настроение испортилось.
Ответить

14 июля 2023 в 19:48
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Доступ предоставлять не буду.

----------
И это правильно.----------
Цитата

Saturn5 пишет:
В общем, опять настроение испортилось.

----------
Не переживайте. Подобное многим пришло. И эту блажь банка в параллельных ветках уже обмусолили.
Ответить

14 июля 2023 в 19:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моя маманя в РСХБ кредитку на 0,5 млн закрыла
изображение

а вы ей предодобренную выдать не хотите
хотя тратит она у вас а не в РСХБ
изображение

а-я-яй
изображение

----------


Здравствуйте.

Все заявки рассматриваем индивидуально. Не можем раскрыть детали, почему принимаем то или иное решение. Видим, что по последней заявке вашей мамы отказали, сейчас не готовы одобрить ей кредитку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть