Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 августа 2023 в 17:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
только через закрытие можно отменить плату

----------

ну это не так ;)
Ответить

19 августа 2023 в 17:39
Lеxus, ПБ
Тинькофф Банк,

пришло уведомление, что все хорошо с ГО


спасибо ПБ :shuffle:
Ответить

19 августа 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Тинькофф Банк,

пришло уведомление, что все хорошо с ГО


спасибо ПБ

----------

Будем стараться и дальше радовать :)
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем стараться и дальше радовать

----------
Почему со мной не старались? Упорно якобы не видели возможностей? Ну так возможности на следующий день откуда-то появились, но не с вашей помощью.
Ответить

19 августа 2023 в 17:52
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Почему со мной не старались? Не видели якобы возможностей? А на следующий день возможности откуда-то появились, но не с вашей помощью.

----------

Ситуации клиентов рассматриваем индивидуально. Всегда стремимся помочь клиенту и делаем это, если это в наших силах.
Ответить

20 августа 2023 в 09:10
Здравствуйте, ПБ!
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.
Подскажите, возможно ли каким-то способом заменить имеющуюся кредитку Platinum Select на металлическую? Либо выпустить металл в качестве доп.карты?
Подписка Tinkoff Premium имеется.
Ответить

20 августа 2023 в 09:35
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте, ПБ!
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.
Подскажите, возможно ли каким-то способом заменить имеющуюся кредитку Platinum Select на металлическую? Либо выпустить металл в качестве доп.карты?
Подписка Tinkoff Premium имеется.

----------


Здравствуйте. Чтобы выпустить металлическую карту к Tinkoff Platinum, нужно поменять программу лояльности с Select на премиальную. Проверим, можно ли что-то сделать без смены программы лояльности, вернемся с ответом позже.
Ответить

Аватар
20 августа 2023 в 11:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет: ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ ЧТО И ДЕЛАТЬ
----------
ну что ж как всегда при ПРЕДОДОБРЕННОЙ КАРТЕ - ОТКАЗ
:D
Тинькофф Банк
зачем вы в "предодобренной кредитке" постоянно спрашиваете какой кредитный лимит НУЖЕН пользователю?
:fool:
ПРЕДОДОБРЕННОЕ предложение должно быть с тем лимитом, который ВЫ МОГЛИ БЫ одобрить, иначе это получается народная сказка
КАК ЛИСА И ЖУРАВЛЬ К ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ ХОДИЛИ
:jokingly:
банк мог бы одобрить 30 тр а пользователь запрашивает 100 тр
ваша дурацкая система играет против вас и ваших пользователей
остальные банки ПРЕДУВЕДОМЛЯЮТ о возможном КЛ
кто-то очень плохо разработал систему и она тупо и бессмысленно надоедает
сказка "Горшочек каши" Братья Гримм: «Раз, два, три, Больше не вари!»
:magic:
самое идиотское что потом банк пытается объяснить на страничке причины отказа, тупость собственных разработчиков и политики банка почему-то там не указана
:crazy:
спасибо банку Тинькофф за бессмысленно потраченное время
:uncap:
Ответить

20 августа 2023 в 12:27
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну что ж как всегда при ПРЕДОДОБРЕННОЙ КАРТЕ - ОТКАЗ
изображение

Тинькофф Банк
зачем вы в "предодобренной кредитке" постоянно спрашиваете какой кредитный лимит НУЖЕН пользователю?
изображение

ПРЕДОДОБРЕННОЕ предложение должно быть с тем лимитом, который ВЫ МОГЛИ БЫ одобрить, иначе это получается народная сказка
КАК ЛИСА И ЖУРАВЛЬ К ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ ХОДИЛИ
изображение

банк мог бы одобрить 30 тр а пользователь запрашивает 100 тр
ваша дурацкая система играет против вас и ваших пользователей
остальные банки ПРЕДУВЕДОМЛЯЮТ о возможном КЛ
кто-то очень плохо разработал систему и она тупо и бессмысленно надоедает
сказка "Горшочек каши" Братья Гримм: «Раз, два, три, Больше не вари!»
изображение

самое идиотское что потом банк пытается объяснить на страничке причины отказа, тупость собственных разработчиков и политики банка почему-то там не указана
изображение

спасибо банку Тинькофф за бессмысленно потраченное время

----------


Здравствуйте. Мы рассматриваем заявки с учетом многих факторов, не всегда можем принять положительное решение. Дополнительно уточняем информацию, чтобы понимать, какой именно лимит клиенту нужен по карте. Если сможем одобрить меньше запрошенного — сообщим об этом после того, как рассмотрим заявку.
Ответить

20 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем заявки с учетом многих факторов, не всегда можем принять положительное решение

----------

Если не можете, не предлагайте. Спамеры чистой воды.
Ответить

20 августа 2023 в 21:32
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Если не можете, не предлагайте. Спамеры чистой воды X

----------

Да это во всех банках. Мне вот Хомяк через день спамит по 3-м каналам(пуши, смс, почта) предложением парымиллионного кредита, одобряя при этом только полтинник от карманной МФО.
Давно не обращаю внимания, берегу нервную систему. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть