Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

21 августа 2023 в 10:43
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Ну так я об этом и спрашиваю. Как это сделать?

----------


Напишите нам в чат или позвоните, поменяем программу лояльности и выпустим металлическую карту.
Ответить

21 августа 2023 в 12:11
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.

----------

Тоже видел подобную рекламу. Если это то, о чем я думаю, то там введение в заблуждение. На деле там не металлическая карта, а обычная пластиковая карта, но в уникальном дизайне, доступная только для новых оформлений.

Металлическая кредитная карта действительно существует. И новым клиентом быть не надо для этого. Нужно обратиться в чат и попросить перевести программу лояльности на кредитке на платинум премиум. После этого можно будет выпустить карту в металле, а по карте будет действовать кэшбэк в рублях, а не баллами. При этом категории повышенного будут дублировать дебетовую карту.

Ключевой момент, что при отключении Премиум подписки, кредитка перейдет на программу лояльности Браво. Так сказали в чате. Насколько я понял, автоматически на Select не вернется она.
Ответить

21 августа 2023 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чат или позвоните, поменяем программу лояльности и выпустим металлическую карту X

----------

Спасибо, вы лучшие!
При первом обращении через чат мне ответили, что это невозможно. А через Вас - сделали за несколько минут! :D
Ответить

21 августа 2023 в 13:22
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Спасибо, вы лучшие!
При первом обращении через чат мне ответили, что это невозможно. А через Вас - сделали за несколько минут! изображение

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

21 августа 2023 в 13:58
Sega_VS, интересно получается. По опыту при подписке Premium изменить программу лояльности c Bravo на Platinum сделав карту Tinkoff Platinum Premium (вместо Tinkoff Platinum Bravo/Select) у сотрудников "премиального" чата занимало крайне мало времени, если знать что просить (хотя, вот тут-то кроется базовая проблема ТКС - публично информации о данных возможностях на сайте банка так и не найдено).

А уже после смены типа карты заказать металл можно и в приложении самому...

P.S.
Возможно, у ПБ больше компетенций и возможностей, чем у чата "премиум", но это как-то странно звучит, честно говоря...
Ответить

21 августа 2023 в 15:29
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Sega_VS, интересно получается. По опыту при подписке Premium изменить программу лояльности c Bravo на Platinum сделав карту Tinkoff Platinum Premium (вместо Tinkoff Platinum Bravo/Select) у сотрудников "премиального" чата занимало крайне мало времени, если знать что просить (хотя, вот тут-то кроется базовая проблема ТКС - публично информации о данных возможностях на сайте банка так и не найдено).

----------

Тут ситуация примерно как Select, это непубличный продукт, предлагают они его сами на свое усмотрение кому-то. Видимо по скриптам не разрешено переводить на него по запросу со стороны клиента. А вот если клиент настаивает, то могут и рассмотреть возможность смены ПЛ. Мне тоже сначала ответили, что карты металлической нет, а когда я прислал ее фото, сказали - ну да, вообще-то можем сменить программу лояльности вам и тогда выпустить карту в металле :pardon:
Ответить

21 августа 2023 в 16:13
----------
Цитата

m@ks пишет:
по скриптам не разрешено переводить на него по запросу со стороны клиента.

----------
Если просить не карту из металла, а запрашивать программу лояльности Platinum с уже подключенным Premium, то отлично делают ровно то, что просит клиент.

Вероятно, если спросить про карту из металла или cashback как у black и деньгами, а не фантиками, то будут по скриптам делать вид, что ничего не знают и ничего не скажут...

Но тут мы реально гадаем, т.к. открытость оставляет желать лучшего. :gramercy:
Ответить

21 августа 2023 в 16:15
Тинькофф банк, у меня есть дебетовые карты и кредитка Тинькофф платинум. Вкладка в личном кабинете "Кэшбек и бонусы" общая для всех карт? Если указано, например, 20% кэшбек на первую покупку в Сбермаркет получу ли я 20% бонусами, если оплачу кредитной картой?
Ответить

21 августа 2023 в 16:19
----------
Цитата

kopchik пишет:
Тинькофф банк, у меня есть дебетовые карты и кредитка Тинькофф платинум. Вкладка в личном кабинете "Кэшбек и бонусы" общая для всех карт? Если указано, например, 20% кэшбек на первую покупку в Сбермаркет получу ли я 20% бонусами, если оплачу кредитной картой?

----------


Если мы не прописали, что акция для конкретной карты, то распространяем на все. Выполните основные условия и начислим бонус при оплате кредиткой в том числе.
Ответить

21 августа 2023 в 22:04
:uncap:

Тинькофф Банк , пожалуйста подскажите - есть ли ограничения по КК, по возрасту?

или возможно решение / одобрение КК в индивидуальном порядке?


:scratch:
Ответить

21 августа 2023 в 22:26
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Тинькофф Банк , пожалуйста подскажите - есть ли ограничения по КК, по возрасту?

или возможно решение / одобрение КК в индивидуальном порядке?

----------

Здравствуйте.

Мы можем одобрить кредитную карту клиентам от 18 до 70 лет (включительно). Мы не рассматриваем заявки в индивидуальном порядке, этот процесс одинаков для всех клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть