Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

10 сентября 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в приложении покажем категорию "Супермаркеты", то кэшбэк рассчитаем

----------

Простите, покажете когда? В момент появления суммы покупки в приложении или в момент начисления кэшбека через месяц? Через месяц покупка уже может отображаться в категории не "Супермаркеты", а какой-то другой. Тем более там МСС3991.
Мне, как клиенту, важнее предсказуемость поведения банка, а не сам кэшбек.
Ответить

10 сентября 2023 в 11:47
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Простите, покажете когда? В момент появления суммы покупки в приложении или в момент начисления кэшбека через месяц? Через месяц покупка уже может отображаться в категории не "Супермаркеты", а какой-то другой. Тем более там МСС3991.
Мне, как клиенту, важнее предсказуемость поведения банка, а не сам кэшбек.

----------


Категорию покупки мы показываем сразу. При начисление кэшбэка ориентируемся именно на MMC-код, а 3991 не относится к супермаркетам.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию покупки мы показываем сразу. При начисление кэшбэка ориентируемся именно на MMC-код, а 3991 не относится к супермаркетам.

----------

Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".
Будет ли начислен кэшбек 30% в рамках предложения банка "Повышенный кэшбек за оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах кредитной картой Тинькофф Платинум"?
Ответить

10 сентября 2023 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Кэшбэк за "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" начисляем баллами на кредитную карту не позднее 14 дней с момента окончания действия категории. Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".

----------

К сожалению, не сможем. Что-то у вас с автоматикой совсем беда-беда, програмеры разбежались, что ли, остались только манагеры?
Из чата:
----------
Цитата

Вы получите на 1 066 больше. Выплата будет в ближайшую выписку.
В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.

----------

Не устали на счетах работать?
Оттуда же вообще что-то сюрреалистичное:
----------
Цитата

Извините за ожидание! Когда вы оплачиваете покупку в магазине, терминал магазина присылает нам данные. По этим данным мы начисляем повышенный кэшбэк. Мы не начислили кэшбэк, потому что терминал магазина настроен не так, как нам сообщил магазин. Мы попросим магазин исправить настройки, чтобы в следующий раз мы правильно начислили вам кэшбэк.

----------

:o :scratch: :fool:
Терминал виноват, граждане, поэтому по Платинум КБ не начисляют!
----------
Цитата

Мы ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус на покупки:

----------

Эээ... Спасибо, конечно. Но есть, которых не цените и свои косяки для них не устраняете? Повезло...
Ответить

10 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".

----------


Уточним дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".

----------

Добрый день. Может кто нибудь скинуть скриншот, где находиться вкладка к начислению? Не могу найти.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:51
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
скриншот, где находиться вкладка к начислению? Не могу найти.

----------

В разделе Кэшбек и бонусы справа вверху.
Как тут скрины вставлять хз...
Ответить

10 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

MikeVD пишет:
К сожалению, не сможем. Что-то у вас с автоматикой совсем беда-беда, програмеры разбежались, что ли, остались только манагеры?
Из чата:

----------


Кэшбэк по категории начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория, поэтому в разделе "к начислению" отображаем его не сразу после покупки.

----------
Цитата

MikeVD пишет:
Терминал виноват, граждане, поэтому по Платинум КБ не начисляют!

----------


Такое возможно, если терминал настроен на другую категорию, а не на супермаркеты.
Ответить

10 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".
Будет ли начислен кэшбек 30% в рамках предложения банка "Повышенный кэшбек за оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах кредитной картой Тинькофф Платинум"?

----------

При приравнивании МСС кода к экосистеме мы ориентируемся на описание покупки, а так же на описание товаров в чеке.

Если в приложении указали категорию "Супермаркеты", то начислим кэшбэк как за супермаркет.
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 14:47
----------
Цитата

MikeVD пишет: Как тут скрины вставлять хз...
----------
есть 2 способа:
простой, ВНИЗУ сообщения которое пишите жмите ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ
:shuffle:
второй посложнее: вставить откуда-то по ссылке,
если неоткуда можно через свой блог он здесь у вас в профиле, создав там тему и залив картинку
:uncap:
Ответить

10 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Кэшбэк по категории начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория, поэтому в разделе "к начислению" отображаем его не сразу после покупки.

----------

Осталось рассказать для кого такая оптимизация. Не для клиентов точно.
Было и стало ниже.
Расскажите, очень интересно. Премию то выписали оптимизатору? Или сознайтесь, что сломалось и теперь вручную считаете. ----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:

Такое возможно, если терминал настроен на другую категорию, а не на супермаркеты.

----------

Возможно, на Марсе есть жизнь, а вот зачем хрень писать, когда код 5411 перед глазами опять не ясно. Чтобы как-то отбрехаться опять же.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть