Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 19:40
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это на 99% правда. 1% - это, если не ошибаюсь, те, у кого по акции подключили возможность снятия наличных в грейс сумм до 50тр (могу ошибаться, правда, т.к. сам не был осчастливлен сим)

----------

Выше мы говорили о предложении, о котором спрашивал Курортник :)
Ответить

31 октября 2023 в 19:47
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Уважаемый ПБ. У вас есть продажа новых авто со скидкой. Когда откроете продажи Хавала в Туле? Все таки у нас его собирают, как говорится и карты в руки!!

----------

Сейчас Тинькофф Авто помогает приобрести автомобили Haval в следующих регионах:
- Ростовская область;
- Ставропольский край;
- Воронежская область;
- Краснодарский край.

Пока точной информации о расширении нет, но мы обязательно расскажем клиентам, если откроем продажи в новых городах.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 21:25
----------
Цитата

Курортник пишет: Еще за годовое обслуживание 590 р. В год. " Такой хоккей нам ненужен"
----------
по ссылке от друга карту бесплатной оформляют, если карту одобрят и дадут, я вам отправил смотрите в личке
:uncap:
Ответить

1 ноября 2023 в 00:28
Глупый вопрос:
в приложении Тинькофф появился счёт от налоговой - налог на недвижимость - если я его оплачу с кредитки, это будет как покупка или как снятие наличных/перевод?

Я, кажется, никогда с кредитки налог не оплачивал
Ответить

1 ноября 2023 в 01:00
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Глупый вопрос:
в приложении Тинькофф появился счёт от налоговой - налог на недвижимость - если я его оплачу с кредитки, это будет как покупка или как снятие наличных/перевод?

Я, кажется, никогда с кредитки налог не оплачивал

----------

Здравствуйте.

Мы не возмьем комиссию за оплату налогов с кредитки. Но будем учитывать платеж, как снятие наличных. Написали об этом в п.1.2.3 и пояснении к п.1.2 в документе.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не возмьем комиссию за оплату налогов с кредитки. Но будем учитывать платеж, как снятие наличных.

----------

Разъясните, пожалуйста!
Где и как проявится "снятие наличных"?
Уменьшится лимит на снятие наличных?
Не будет бонусов?
Не будет беспроцентного периода?
...

Но при этом комиссии, как при снятии наличных не будет - верно?
Ответить

1 ноября 2023 в 04:26
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Разъясните, пожалуйста!
Где и как проявится "снятие наличных"?
Уменьшится лимит на снятие наличных?
Не будет бонусов?
Не будет беспроцентного периода?
...

Но при этом комиссии, как при снятии наличных не будет - верно?

----------


Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

1 ноября 2023 в 07:38
Продолжение саги о попытке перехода на рублёвый кешбек :D
Ранее обращался по этому поводу, отказали, сказали, только для премиума.
Ок, сейчас у меня премиум.
И снова неудача :o
Обратился на ГЛ, сказали, что программа лояльности с рублёвым кешбеком действует только в комплекте с подпиской.
И как только её перестану оплачивать, карета превратится в тыкву.
Также предложили получить металлическую карту.
И тут обломинго- она бесплатна только пока подключена подписка.
Просто ради интереса- как только закончится подписка, и не будет средств на карте, она растворится в воздухе?
Или приедет дядя с недовольным лицом и отберёт её у меня?
И подумать не мог, что для клиента банка с 10- летним стажем переход на рублёвый кешбек окажется невыполнимым квестом.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:05
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Продолжение саги о попытке перехода на рублёвый кешбек изображение

Ранее обращался по этому поводу, отказали, сказали, только для премиума.
Ок, сейчас у меня премиум.
И снова неудача изображение

Обратился на ГЛ, сказали, что программа лояльности с рублёвым кешбеком действует только в комплекте с подпиской про.
И как только её перестану оплачивать, карета превратится в тыкву.
Также предложили получить металлическую карту.
И тут обломинго- она бесплатна только пока подключена подписка.
Просто ради интереса- как только закончится подписка, и не будет средств на карте, она растворится в воздухе?
Или приедет дядя с недовольным лицом и отберёт её у меня?
И подумать не мог, что для клиента банка с 10- летним стажем переход на рублёвый кешбек окажется невыполнимым квестом.

----------


Здравствуйте.

Здесь и в чате поддержки мы рекомендовали вам подключить премиальный сервис, чтобы мы могли рассмотреть возможность перевода на программу лояльности с рублевым кэшбэком. Гарантий не давали.

Сейчас мы не можем поменять программу лояльности по кредитной карте.

Отказ от премиального сервиса бесплатный. Но мы можем списать плату за оформление премиальных металлических карт. Подробнее написали на сайте.
Ответить

1 ноября 2023 в 09:36
Гарантий не давали - это примерно так, да? :D

----------
Цитата

Добрый день.

Карта Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с премиальным сервисом. Если вы его отключите, то программу лояльности с рублями сохраним. Деньги будем списывать по условиям тарифа.

----------


Сообщение от 29.09.2023
Ответить

1 ноября 2023 в 09:50
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
Гарантий не давали - это примерно так, да?

----------

Здравствуйте. Не совсем поняли вас. Раскройте, пожалуйста, вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть