Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

29 ноября 2023 в 18:51
----------
Цитата

mosich пишет:
Старожилы, а есть возможность пользоваться этим долбанным городом не с мобильника, а с нормального компа? Чет я туплю.

----------
Нет никакого Города в ИБ. Они его всё ухудшить пытаются, чтобы народ на МП переключить. Наверно надо им спасибо говорить, что ИБ ещё вообще работает. По крайней мере "Истории" там на видном месте. :)
Ответить

Аватар
29 ноября 2023 в 21:37
----------
Цитата

mosich пишет: а есть возможность пользоваться этим долбанным городом не с мобильника, а с нормального компа?
----------
можно, если симулятор андроида установить на комп
:-X
можно даже с телевизора если приложение на него установить
наверное
:uncap:
Ответить

30 ноября 2023 в 00:40
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Интересно, хотя, вопрос скорее к ПБ, если уже открыта Platinum Premium (подписка Premium активна), то открытие, например, ALL Airlines Premium будет без доп. платы за обслуживание (обслуживание 0 в рамках подписки Premium) или доп. комиссия ₽1990?

А если не ALL Airlines Premium, а ту же Tinkoff Drive, то что с платой за обслуживание при активной подписке?

----------


В сервис Premium входит обслуживание всех карт

----------
Цитата

maxnn пишет:
Подскажите пожалуйста. Какое сейчас ограничение на Кредитный лимит по Платине?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2023 в 14:47
Мне вчера пришло сообщение, что повысили КЛ по Платинум с 60к до 119к...это впервые за 3 года.
Ответить

30 ноября 2023 в 19:10
Новая поддержка в чате это какой- то лютый .....ц.
Уважаемый форумчанин ранее писал о том, что несмотря на участие в акции бесплатного снятия наличных и без комиссии начали капать проценты.
Сам тоже участник данной акции.
Решил уточнить в чате.
Сказали прислать скриншот.
Прислал.
Отвечают- можете снимать по своей карте 100 000 в чужих банкоматах, 500 000 в родных.
Само собой, ответ касался дебетовки.
ОНИ ПРОСЯТ ПРИСЫЛАТЬ СКРИНШОТЫ, КОТОРЫЕ САМИ ПОТОМ НЕ СМОТРЯТ.
Для чего?
Потянуть время?
Авось клиенту надоест и он отстанет со своими глупыми вопросами.
Отметил данный факт в чате, извинились.
Составили обращение, и.......
Тишина :o
Они не знают :D
Ответить

30 ноября 2023 в 19:28
Вам, достопочтенным завсегдатаям банок, не угодить. Большинство тут требовало убрать/уволить/упразднить/удалить/не позориться/не вводить в заблуждение/и пр. пр. представителей банка с "первой линии" и предоставить исключительно персонального менеджера каждому для немедленных ответов/пожеланий/требований ключевым клиентам банка ТБ, коими являются все, без исключения, обитатели ветки. Вот, видимо, ТБ и не вывез таких требований, не смог угодить и соответствовать требованиям олигархических и особо притязательных клиентов своего банка. Элементарно не смог поддерживать такие высокие требования к своим представителям на столь достопочтенном банковском форуме.
Хорошо, что, несмотря на отсутствие представителей, у нас есть Пловер, модератор, (о хвала ему!), который запросто сможет грамотно и по-существу ответить на все вопросы и непритязательные чаяния клиентов ТБ, и объяснить где и почему ТБ не прав.
Ответить

30 ноября 2023 в 19:35
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вот, видимо, ТБ и не вывез таких требований, не смог угодить и соответствовать требованиям олигархических и особо притязательных клиентов своего банка.

----------
Скорее всего банально не сошлись в цене с владельцами портала banki.ru.
Уже много банков по этой причине прекратили поддержку на форуме.
Ответить

30 ноября 2023 в 20:22
----------
Цитата

azav пишет:
банально не сошлись в цене

----------
о, вполне возможно. Тогда это я, в своём наивном представлении об этом форуме, как о бесплатном средстве общения, глубоко заблуждался. Кстати, в подтверждение вашей версии говорит и постоянная назойливая реклама о кредите посредством Банки.ру в ЛК Мегафон
Ответить

30 ноября 2023 в 21:57
Дам бесплатно лайфхак. Если кому ну очень нужно, ПБ отвечает в личке. И по одному очень юридически выверенному ответу могу утверждать: оставили очень толкового.
Ответить

Аватар
1 декабря 2023 в 08:32
----------
Цитата

JB_oo7 пишет: Вам, достопочтенным завсегдатаям банок, не угодить
----------
не надо валить с больной головы на здоровую
:D
к тому же одну из причин я писал на предыдущей странице
:uncap:
Ответить

Аватар
1 декабря 2023 в 08:35
народ
в прошлом месяце был Перевод баланса
сегодня выставлен мин платёж
я так понимаю можно уже сегодня мин платёж оплатить
и денежки перевести с кредитки себе обратно без нехороших последствий
:shuffle:
думаю кто-то так уже делал
поделитесь опытом
спс
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть