Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 декабря 2023 в 14:55
Пришёл пуш, что можно выбрать 4 категории повышенного кэшбэка, подробнее в сторис, но такую сторис не нашёл. Как не нашёл какого-либо упоминания о такой возможности. У кого-нибудь было?
Ответить

3 декабря 2023 в 17:19
----------
Цитата

Max1969 пишет:
снятие прошло из лимита "с минимальной комиссией по тарифу", и задолженность увеличилась на размер снятия + комиссии.

----------


После обработки операции снятия 29.11, вчера вроде бы, комиссия исчезла, снятие переехало в лимит "без комиссии и процентов", процентов тоже не начислено (пока ? :D ).
При этом обращений теперь висит 2 штуки, и оба продляют и продляют, передают "менеджеру акции" и прочее.
Ответить

5 декабря 2023 в 09:51
Интересно - у банка проблемы с бланками карт или с курьерами?
Жена в ноябре получила кредитку (не именная) - у той не работает бесконтактная оплата. :(
Позвонила, объяснила, обещали заменить, назначили встречу (в ноябре ещё) .
В день встречи звонит курьер - "по техническим причинам не можем привезти карту", приходит сообщение, что "перезвонят позже", так никто и не перезвонил...
Жена снова звонит в банк, там снова назначают встречу на сегодня - и снова "не можем привезти по техническим причинам". :o
И это при куче СМС-сок "не забудьте, назначена встреча, курьер такой-то" и т.п.

Ну, "в третий раз закинула она невод" в ТП, обещают проконтролировать. :shuffle:
Хотелось бы понять - кого или что.
Ответить

5 декабря 2023 в 10:12
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ну, "в третий раз закинула она невод" в ТП, обещают проконтролировать.

----------

Здесь помнится был рекорд - 17 переносов встреч, так что у Вас еще все впереди :pardon:
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 10:32
----------
Цитата

Benefacio пишет:
кредитку (не именная) - у той не работает бесконтактная оплата. изображение

----------

Это у них бывает!
Особенно с металлическими картами....! :)
Ответить

6 декабря 2023 в 05:59
Господа!

Заказал карту по ссылке - было в форме условие, что обслуживание бесплатно.
В ИБ по кнопке "ПОДПИШИТЕ ДОКУМЕНТЫ" прикреплен ТП 9,31
там плата за обслуживание = 590 руб.
Это так и должно быть?

В Заявлении-Анкете внизу чекбоксы на страховку, оповещение и превышение лимита
не отмечены
(его я так и не подписал)
Когда курьер приедет, там тоже нужно их просто оставить пустыми, или где-то проставить отказ?

Какие еще есть подводные камни?
Ответить

6 декабря 2023 в 08:57
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
прикреплен ТП 9,31
там плата за обслуживание = 590 руб.
Это так и должно быть?

----------

У меня в предложении было ТП 9.300, где чёрным по белому написано: "Плата за обслуживание - бесплатно". Что написано, то и будет.
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 09:03
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Что написано, то и будет.

----------
ну нет, с Тинькофф это не всегда так )
у многих тут написано "590 руб/год", но плату при этом не берут
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 09:06
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
В Заявлении-Анкете внизу чекбоксы на страховку, оповещение и превышение лимита
не отмечены
(его я так и не подписал)
Когда курьер приедет, там тоже нужно их просто оставить пустыми, или где-то проставить отказ?
Какие еще есть подводные камни?

----------

насколько помню, наоборот в чек-бокс надо проставить галочку об отказе:
- страхование задолженности,
- сверхлимит,
- уведомления,
- передача долга 3-м лицам,
- открытие инвестиционного счета
Ответить

6 декабря 2023 в 10:14
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Что написано, то и будет X

----------

да, вроде так и должно быть,
поддержка уверяла 3 раза по кругу, что мол, когда выполню условия (потрачу 7000),
тогда мол в моем ТП (без изменения его номера, то есть так и останется 9,31) и произойдет неким волшебным образом изменение этого поля :)

----------
Цитата

skoser пишет:

насколько помню, наоборот в чек-бокс надо проставить галочку об отказе:
- страхование задолженности,
- сверхлимит,
- уведомления,
- передача долга 3-м лицам,
- открытие инвестиционного счета X

----------


Может, на бумаге будут именно такие боксы, а в электронной форме "положительные"?

(Эх! не вовремя ПБ самоудалился :)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 10:26
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Может, на бумаге будут именно такие боксы, а в электронной форме "положительные"?

----------

Получал карту более года назад. Возможно, теперь боксы стали работать наоборот.
Хотя в таком случае, что мешает представителям банка ставить галочки за нас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть