Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

16 января в 20:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
дали бесплатный год

----------

Это тоже предлагали, но проблема в том, что все мои карты изначально были бесплатными.
Ответить

16 января в 21:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Платеж для беспроцентного периода: 123456

----------

Все верно. Этого достаточно. Там уже включены операции по выписки + 5% от Перевода баланса.
Ответить

18 января в 16:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Звонят через 3-7 дней! Далеко не факт, что в удобное время. И в течении минимум 10 минут (а то и 30 мин), уговаривают не закрывать карту, максимум, что мне предлагали 1000 р бонусами. Нужно долго твердить, что хочу закрыть кредитку.

----------

позвонили на следующий день после моего обращения в чат, сотрудник спросил почему приняли такое решение, я ответил, что не устраивает платное обслуживание, сотрудник спросил: если плату отменят я поменяю решение? я ответил утвердительно, сотрудник что-то уточнил в течение секунд 30, вернулся с предложением тарифа без годового обслуживания, я согласился, на этом все, занял разговор 3минуты отсилы...
сами сразу формулируйте, что вам не нравится и что надо, а не ждите что сотрудник угадает ваши хотелки.
Ответить

18 января в 17:18
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
сами сразу формулируйте, что вам не нравится и что надо, а не ждите что сотрудник угадает ваши хотелки

----------

Я всегда сразу формулировал - меня не устраивает маленький кредитный лимит. А они предлагают бесплатное обслуживание, которое у меня итак было, они этого даже не видят. Потом один раз предложили 1000 бонусами, я согласился, закрыл через месяц, после такого же длинного разговора. Мои ответы однотипны, нет меня не интересует, мне не нужна карта с таким лимитом, они что-то следующее бесполезное предлагают.

----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
занял разговор 3минуты

----------

Потому что Вы отказались от закрытия.
Ответить

19 января в 11:50
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
позвонили на следующий день после моего обращения в чат

----------


У меня по последнему закрытию КК в конце прошлого года не было ничего из описанного в сообщении 15629: в чате молча приняли заявку, после этого никто не звонил, не уговаривал оставить, не предлагал плюшки. И сообщение о закрытии счета КК тоже не прислали.
Так что учитывайте и такой возможный вариант, в Тинькове сейчас многое меняется.
Ответить

19 января в 16:34
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р. Его действительно отберут, если не купить на 1000 р., или маркетинговая уловка?
Ответить

19 января в 17:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р. Его действительно отберут, если не купить на 1000 р., или маркетинговая уловка?

----------

Были случаи когда и отбирали. Но часто и оставляли. Зачем рисковать, уж несчастную 1000 всегда можно потратить.
Ответить

19 января в 19:57
Сегодня возникла редкая необходимость посетить банкомат. И о чудо, посреди экрана под приветствием баннер: получите кредитку Platinum с КЛ до ₽1 млн.

Интересно, банк бездумно всем показывает или при уже выпущенных Platinum Premium и All Airlines Premium банк реально начал открывать ещё одну КЛ того же типа...
(Помнится, так в ТКС не работает).
Ответить

19 января в 20:11
----------
Цитата

sc2020 пишет:
при уже выпущенных Platinum Premium и All Airlines

----------

Тиньк 3-ю КК не дает. Хоть 100 раз покажет рекламу. Исключение это если была Кукуруза или другая партнерская история, которую превратили в туже Платинум.
Ответить

21 января в 23:14
Подскажите, пожалуйста, я хотел вывести деньги с ФУ на Тинокофф на счет дебетовой карты. Назначение платежа ФУ создают сами, и будет что-то типа "Перевод средств ФИО". А Тинькофф пишет, что в назначении платежа также нужно указывать номер договора с Тинькофф. Не будет ли проблем с зачислением? Или зачисление будет очень долгим (несколько дней)? Или деньги вернуться на ФУ?
Ответить

21 января в 23:20
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, я хотел вывести деньги с ФУ на Тинокофф на счет дебетовой карты. Назначение платежа ФУ создают сами, и будет что-то типа "Перевод средств ФИО". А Тинькофф пишет, что в назначении платежа также нужно указывать номер договора с Тинькофф. Не будет ли проблем с зачислением? Или зачисление будет очень долгим (несколько дней)? Или деньги вернуться на ФУ?

----------

Вопрос задаёте в теме кредитной карты Платинум, а хотите вывести на дебетовую карту.
В первом случае при выводе на кредитную карту номер договора обязательный реквизит, указывается в назначении платежа + ФИО, а получателем является банк с ЕГО реквизитами, т.к. у кредитки нет собственного счета (кредитный счет "общий" на всех клиентов, Тинькофф "раскидывает" деньги по номеру договора).
Во втором случае при выводе на дебетовую карту номер договора не обязателен, там р/с обычный, у каждого клиента свой, в графе Получатель ваше ФИО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть