Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

13 июля 2017 в 18:54
Оформила карту по акции с mail.ru. https://bonus.mail.ru/offer/27
По условиям акции обещали бонус 2000 руб. Все условия акции выполнила.
Бонус не дали. Сначала говорили, что через 5 дней начислят, прошло 6 дней - не начислили. Теперь говорят, что решение вопроса требует дополнительного времени, ориентировочное время ожидания до 15 июля.

В общем развод это какой-то и со стороны Тинькова и со стороны mail.ru
Ответить

13 июля 2017 в 19:14
----------
Цитата

Люда66 пишет:
Оформила карту по акции с mail.ru. https://bonus.mail.ru/offer/27
По условиям акции обещали бонус 2000 руб. Все условия акции выполнила.
Бонус не дали. Сначала говорили, что через 5 дней начислят, прошло 6 дней - не начислили. Теперь говорят, что решение вопроса требует дополнительного времени, ориентировочное время ожидания до 15 июля.

В общем развод это какой-то и со стороны Тинькова и со стороны mail.ru

----------


Проверяем информацию.
Ответить

14 июля 2017 в 08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Проверяем информацию

----------


а чего там можно так долго проверять?

"Для того, чтобы получить скидку:
1. Оформите карту СТРОГО по ссылке, нажмите кнопку «Перейти на сайт партнера». - СДЕЛАЛА
2. Активируйте её и совершите первую операцию до 31 декабря 2017 года. - СДЕЛАЛА
3. Получите денежный бонус при любой покупке, сумма зависит от Вашего уровня пользователя." - УРОВЕНЬ 3 у меня, должно быть 2000 рублей. БОНУСА НЕТ.
Ответить

14 июля 2017 в 10:36
----------
Цитата

Люда66 пишет:
а чего там можно так долго проверять?

----------


Причины, по которым бонус не зачислен автоматически. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

14 июля 2017 в 11:15
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число? Чтобы расчетный период всегда был равным календарному месяцу, независимо от количества дней в месяце. В техподдержке отказывают, ссылаясь на то, что не во всех месяцах есть 31 число.
Например, сейчас у меня расчетная дата 30 число. В феврале выписка формируется 28 или 29 числа и проблем не возникает.
Ответить

14 июля 2017 в 11:30
----------
Цитата

AL-S пишет:
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число? Чтобы расчетный период всегда был равным календарному месяцу, независимо от количества дней в месяце. В техподдержке отказывают, ссылаясь на то, что не во всех месяцах есть 31 число.
Например, сейчас у меня расчетная дата 30 число. В феврале выписка формируется 28 или 29 числа и проблем не возникает.

----------

К сожалению, такая возможность действительно не предусмотрена.
Ответить

14 июля 2017 в 11:41
----------
Цитата

AL-S пишет:
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число?

----------

Можно установить 1-ое число, почти то же самое.
Ответить

15 июля 2017 в 12:19
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?
Ответить

15 июля 2017 в 12:25
----------
Цитата

Pavus пишет:
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?

----------


С расчетной.
Ответить

15 июля 2017 в 12:29
----------
Цитата

Pavus пишет:
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?

----------


Рекомендуем к просмотру полезное видео.
Ответить

15 июля 2017 в 17:25
При смене программы лояльности:
- остается ли такая же расчетная дата?
- можно ли сменить тип платежной системы?
- если менять программу лояльности, например, в течение 13-ого месяца использования, когда годовое обслуживание еще не начисленно, не начислят ли мне его за фактическое пользование старой картой за те несколько дней (недель) до перехода?
Ответить

15 июля 2017 в 17:27
----------
Цитата

dima771 пишет:
При смене программы лояльности:
- остается ли такая же расчетная дата?

----------


Да.

----------
Цитата

dima771 пишет:
- можно ли сменить тип платежной системы?

----------


В зависимости от ПЛ.

----------
Цитата

dima771 пишет:
- если менять программу лояльности, например, в течение 13-ого месяца использования, когда годовое обслуживание еще не начисленно, не начислят ли мне его за фактическое пользование старой картой за те несколько дней (недель) до перехода?

----------


Если переход оформлен до даты списание, то плата не будет списана.
Ответить

15 июля 2017 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В зависимости от ПЛ

----------

Интересует перход Visa --> MasterCard
Ответить

15 июля 2017 в 17:46
----------
Цитата

dima771 пишет:
Интересует перход Visa --> MasterCard

----------


Программу лояльности какую хотите?
Ответить

15 июля 2017 в 17:53
Тинькофф Банк, All Airlines
Ответить

15 июля 2017 в 18:07
----------
Цитата

dima771 пишет:
Тинькофф Банк, All Airlines

----------


Можно. Как VISA, так и MasterCard.
Ответить

16 июля 2017 в 17:18
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, баллы за спецпредложение 50% от Яндекс.Такси начисляются по общему правилу (через один расчетный период) или у этой акции другие сроки? И в течение какого времени после перехода покупки в транзакцию в ИБ появляется информация о повышенных баллах по данному спецпредложению?
Ответить

16 июля 2017 в 17:39
----------
Цитата

diemand пишет:
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, баллы за спецпредложение 50% от Яндекс.Такси начисляются по общему правилу (через один расчетный период) или у этой акции другие сроки? И в течение какого времени после перехода покупки в транзакцию в ИБ появляется информация о повышенных баллах по данному спецпредложению?

----------


Добрый!

В течение 2 календарных дней после обработки операции вознаграждение отображается в личном кабинете. Начислены фактически они будут через период, верно.
Ответить

17 июля 2017 в 12:45
Подал заявку на карту али експресс а одобрили почему то платинум, еще не активировал, подскажите как можно ее обменять на тинькоф али експресс, а то боюсь что если заблокирую новую не дадут
Ответить

17 июля 2017 в 12:48
----------
Цитата

Александр Чарочкин пишет:
Подал заявку на карту али експресс а одобрили почему то платинум, еще не активировал, подскажите как можно ее обменять на тинькоф али експресс, а то боюсь что если заблокирую новую не дадут

----------

Можно изменить программу лояльности и перевыпустить карту. Напишите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть