Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
533
Комментарии
99+

17 июля 2017 в 12:48
----------
Цитата

Александр Чарочкин пишет:
Подал заявку на карту али експресс а одобрили почему то платинум, еще не активировал, подскажите как можно ее обменять на тинькоф али експресс, а то боюсь что если заблокирую новую не дадут

----------

Можно изменить программу лояльности и перевыпустить карту. Напишите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

19 июля 2017 в 12:56
В марте что ли проскакивала новость о снижении % ставки по кредиткам но как-то пролетела мимо. Задумался выйти за грейс, но не радует меня моя ставка. Банк пересматривает % ставки по заявке для существующих клиентов? Или все тлен и безысходность? :)
Ответить

19 июля 2017 в 13:10
----------
Цитата

L0lder пишет:
В марте что ли проскакивала новость о снижении % ставки по кредиткам но как-то пролетела мимо. Задумался выйти за грейс, но не радует меня моя ставка. Банк пересматривает % ставки по заявке для существующих клиентов? Или все тлен и безысходность? изображение

----------


Тариф банк может пересмотреть по собственному усмотрению. Проверим такую возможность и ответим Вам в ЛС.
Ответить

19 июля 2017 в 22:58
и мне плиз, рассмотрите :oops: :oops: :oops: :oops: а то уже в рекламе 15%, а я все на 25 сижу :cry: :cry: :cry:
Ответить

20 июля 2017 в 10:48
----------
Цитата

redblood пишет:
и мне плиз, рассмотрите изображение
изображение
изображение
изображение
а то уже в рекламе 15%, а я все на 25 сижу изображение
изображение
изображение

----------


Ответим в ЛС.
Ответить

20 июля 2017 в 16:09
L0lder: вилами по воде писано. Даже многолетним и сверхнадёжным клиентам не понижали до нормальных ставок. Например, мне в глаза врали, что у меня самый выгодный тариф, который даёт банк. Со ставкой выше 26%.

При том, что я владею информацией о более чем половине всех имевшихся в банке тарифов и мог сравнивать. То, что в банке были и есть тарифы кредитных карт со ставкой менее 13%, ПБ обычно умалчивают.

Естественно, в виду прямого обмана официальными представителями банка и неисполнения банком договорных обязанностей, был вынужден расторгнуть договор Платинума.
Ответить

20 июля 2017 в 16:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
То, что в банке были и есть тарифы кредитных карт со ставкой менее 13%, ПБ обычно умалчивают.

----------


Технически есть 12,9. А вы собирались превращать карту в кредит?
Ответить

20 июля 2017 в 16:54
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
L0lder: вилами по воде писано. Даже многолетним и сверхнадёжным клиентам не понижали до нормальных ставок. Например, мне в глаза врали, что у меня самый выгодный тариф, который даёт банк. Со ставкой выше 26%.

При том, что я владею информацией о более чем половине всех имевшихся в банке тарифов и мог сравнивать. То, что в банке были и есть тарифы кредитных карт со ставкой менее 13%, ПБ обычно умалчивают.

Естественно, в виду прямого обмана официальными представителями банка и неисполнения банком договорных обязанностей, был вынужден расторгнуть договор Платинума.

----------

Есть тарифы по кредитным картам с базовой процентной ставкой 12,9% годовых по операциям покупок.
Банк может рассмотреть возможность изменения тарифного плана при анализе истории использования кредитной карты.
Уточните, пожалуйста, в чем заключалось неисполнение обязанностей по договору?
Ответить

20 июля 2017 в 17:23
Расскажите подробности вашей акции с mail.ru
вашей кредитной картой еще не пользовался
2000 руб дают при первой покупке, как это происходит?
я покупаю что то например на 10 руб, а мне на счет зачисляют 2000, выходит на счету +1900 руб
или я должен что то купить от 2000, счет уходит в -2000 и их компенсируют и счет становится 0?

и про годовое обслуживание вопрос, 590 руб снимают сразу или каждый месяц по 50 руб?
Ответить

20 июля 2017 в 17:37
----------
Цитата

demonistratum пишет:
Расскажите подробности вашей акции с mail.ru
вашей кредитной картой еще не пользовался
2000 руб дают при первой покупке, как это происходит?
я покупаю что то например на 10 руб, а мне на счет зачисляют 2000, выходит на счету +1900 руб
или я должен что то купить от 2000, счет уходит в -2000 и их компенсируют и счет становится 0?

и про годовое обслуживание вопрос, 590 руб снимают сразу или каждый месяц по 50 руб?

----------


Вознаграждение: 1000, 1500 или 2000 рублей.

Для получения вознаграждения необходимо:
оформить полную заявку на карту Tinkoff Platnum по предоставленной партнером ссылке
активировать карту в течение 5 календарных дней с момента получения
совершить покупку по полученной карте в течение 30 дней после активации, но не позднее 20.12.2017

Партнер самостоятельно выбирает кому и какую ссылку предоставить в зависимости от активности пользователя на портале mail.ru.
От типа ссылки зависит размер вознаграждения за совершение первой покупки.

Срок начисления вознаграждения:
В течение 5 календарных дней после покупки.

Сумма покупки значения не имеет.
Ответить

21 июля 2017 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
активировать карту в течение 5 календарных дней с момента получения

----------

Вроде такого пункта не было в условиях написано. Как-то не заморачивалась, но при получении я так поняла, что мне ее активировали. Проверьте пожалуйста, а то может я пролетела.
Ответить

21 июля 2017 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть тарифы по кредитным картам с базовой процентной ставкой 12,9% годовых по операциям покупок.
Банк может рассмотреть возможность изменения тарифного плана при анализе истории использования кредитной карты.

----------


Как же ей пользоваться, если она по тарифам неконкурентна?
У многих зарплатные кредитки в районе 21-22% крутятся плюс лимиты нормальные.
Если народ привлекаете к своим картам, то и условия интересные предлагайте. А так ваша карта одна из десятков подобных.
Ответить

21 июля 2017 в 09:00
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:

Вроде такого пункта не было в условиях написано. Как-то не заморачивалась, но при получении я так поняла, что мне ее активировали. Проверьте пожалуйста, а то может я пролетела.

----------
все ок, она активирована на встрече с представителем. Осталось дело за малым - покупка.
Ответить

21 июля 2017 в 09:02
----------
Цитата

bond78 пишет:
Как же ей пользоваться, если она по тарифам неконкурентна?

----------
Про льготный период почитайте. На сайте банка даже картинка есть "Как пользоваться".----------
Цитата

bond78 пишет:
А так ваша карта одна из десятков подобных.

----------
Совершенно верно, обыкновенная карта.----------
Цитата

bond78 пишет:
Если народ привлекаете к своим картам, то и условия интересные предлагайте.

----------

Если вы не в курсе, по кредиткам Тинькофф второй после Сбербанка :shuffle: , у банка все хорошо и так.
Ответить

21 июля 2017 в 09:57
Судя по последним данным по доходам в банковской сфере у них вообще все хорошо.
Честно говоря, горжусь ими и вытираю слёзы радости ;)
Ответить

21 июля 2017 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
совершить покупку по полученной карте в течение 30 дней после активации

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Осталось дело за малым - покупка X

----------

По дате авторизации? Не списания?
Ответить

21 июля 2017 в 12:18
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
По дате авторизации? Не списания?

----------


Бонус начисляется за первую покупку, в течение 5 календарных дней
со дня совершения покупки.
Ответить

24 июля 2017 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть тарифы по кредитным картам с базовой процентной ставкой 12,9% годовых по операциям покупок.
Банк может рассмотреть возможность изменения тарифного плана при анализе истории использования кредитной карты.
Уточните, пожалуйста, в чем заключалось неисполнение обязанностей по договору?

----------
За время обслуживания представители банка отвечали, что я уже имею наиболее выгодный из всех имевшихся тарифов. Что было прямой ложью.

Вы наверное новенький, мои претензии изложены в письменном виде и направлены на имя руководства банка, с указанием о необходимости расторгнуть договор, что уже и произошло. Ибо обман потребителей и односторонний отказ от исполнения договорных обязанностей является основанием для недоверия к банку и банковскому продукту. Так что вы несколько опоздали со своими вопросами. Можете так и сказать вашему начальству - что ПБ обманывали клиентов и не делали свою работу. Потому клиенты уходят.
Ответить

24 июля 2017 в 16:26
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...
Ответить

24 июля 2017 в 16:29
----------
Цитата

гарсон пишет:
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...

----------


Добрый!
Заявлений действительно никаких не нужно оставлять. Мы обязательно проверим корректность консультаций, пожалуйста, уточните в личку номер, с которого обращались в банк, а также время звонков.
Пока договор не закрыт, информация по карте будет отображаться в полном объеме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть