Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

1 августа 2017 в 16:51
Тинькофф Банк,
подскажите, пополнение карты Тинкофф Платинум с карты Мегафон_Банк бесплатное или как?
Ответить

1 августа 2017 в 16:56
----------
Цитата

exsky пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пополнение карты Тинкофф Платинум с карты Мегафон_Банк бесплатное или как?

----------


При пополнении через наши сервисы мы комиссию не будем списывать. Рекомендуем уточнить ее наличие в банке-отправителе.
Ответить

1 августа 2017 в 17:00
Тинькофф Банк,
а как оно у вас реализовано? как безналичная оплата с сайта как, например, у сотовых операторов, или как перевод с карты на карту?
Ответить

1 августа 2017 в 17:05
----------
Цитата

exsky пишет:
Тинькофф Банк,
а как оно у вас реализовано? как безналичная оплата с сайта как, например, у сотовых операторов, или как перевод с карты на карту?

----------


Мы передаем МСС-коды: 6050, 6051, 6538, 6012. Увы, как их классифицируют другие банки, нам неизвестно. Обычно комиссия не списывается.
Ответить

1 августа 2017 в 17:21
----------
Цитата

exsky пишет:
подскажите, пополнение карты Тинкофф Платинум с карты Мегафон_Банк бесплатное или как?

----------

2% спишет Мегафон при пополнении через сервис Тинькофф.
А если отправлять через сервис Мегафона, то спишут 4,15%.
Ответить

1 августа 2017 в 17:38
----------
Цитата

exsky пишет:
подскажите, пополнение карты Тинкофф Платинум с карты Мегафон_Банк бесплатное или как?

----------

Конкретно в случае с Мегафон-картой комиссию 1,99% при таком типе операции возьмет банк Раунд - эмитент карты Мегафон. Со стороны Тинькофф комиссия не предусмотрена----------
Цитата

exsky пишет:
а как оно у вас реализовано? как безналичная оплата с сайта как, например, у сотовых операторов, или как перевод с карты на карту?

----------

Реализовано как перевод с карты на карту в чистом виде. MCC соответствует типу операции по факту.
Ответить

1 августа 2017 в 21:42
Добрый вечер! Поменял ПИН-код на кредитке.Обязательно залезать в банкомат для проверки баланса,чтобы ПИН обновился или он сам по себе изменится и можно сразу пользоваться картой?
Ответить

2 августа 2017 в 01:01
----------
Цитата

Vassilissk пишет:
Добрый вечер! Поменял ПИН-код на кредитке.Обязательно залезать в банкомат для проверки баланса,чтобы ПИН обновился или он сам по себе изменится и можно сразу пользоваться картой?

----------


Здравствуйте. ПИН-код можно использовать сразу.
Ответить

2 августа 2017 в 03:33
Благодарю! :uncap:
Ответить

2 августа 2017 в 11:23
Собираюсь ехать в отпуск на о. Кипр. Хочу взять с собой карту на всякий случай. вопрос

надо ли предупреждать банк что я еду на Кипр?
Какой курс конвертации при покупках на Кипре?(снятие наличных табу.)
будет работать мобильный банк с учетом того что еду с другой симкой?
Ответить

2 августа 2017 в 11:43
----------
Цитата

hellberg пишет:
Собираюсь ехать в отпуск на о. Кипр. Хочу взять с собой карту на всякий случай. вопрос

надо ли предупреждать банк что я еду на Кипр?
Какой курс конвертации при покупках на Кипре?(снятие наличных табу.)
будет работать мобильный банк с учетом того что еду с другой симкой?

----------


Да, необходимо проинформировать самостоятельно через личный кабинет или через сотрудника по удобному каналу связи (чат, телефон, электронная почта).

Зависит от валюты. Если в евро, сначала платежная система конвертирует по своим курсам на день и время совершения оплаты, а в момент подтверждения на день и время транзакции (подтверждение операции) - наш банк.
Если в валюте, которая не представлена у нас, платежная система сначала конвертирует в доллары (в редких случаях в рубли или евро), а затем в рубли на момент авторизации (обработка операции). На момент транзакции платежная система снова произведет конвертацию в доллары (в редких случаях в рубли или евро), а затем на день и время транзакции - в рубли наш банк.

Можно временно изменить номер телефона, например, по звонку в банк. Мобильным приложением и личным кабинетом возможно пользоваться за границей.
Ответить

2 августа 2017 в 11:53
Уважаемый Представитель Банка, а можно мне изменить тарифный план или снизить процентную ставку? Или нужно закрывать действующую и запрашивать новую карту? Сейчас у новых клиентов вроде как пониже ставка, если правильно понял. Спасибо.
Ответить

2 августа 2017 в 12:05
----------
Цитата

Mansur005 пишет:
Уважаемый Представитель Банка, а можно мне изменить тарифный план или снизить процентную ставку? Или нужно закрывать действующую и запрашивать новую карту? Сейчас у новых клиентов вроде как пониже ставка, если правильно понял. Спасибо.

----------


Процентную ставку банк устанавливает индивидуально по анализу многих факторов.

Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на это сообщение, посмотрим можно ли пересмотреть условия.
Ответить

2 августа 2017 в 14:36
Тоже интересует изменение процентов, с вами 3 года, подумываю о закрытии карты.
Ответить

2 августа 2017 в 15:34
----------
Цитата

K_M_V пишет:
Тоже интересует изменение процентов, с вами 3 года, подумываю о закрытии карты.

----------


Не можем гарантировать каких-то изменений, так как банк устанавливает тариф для каждого клиента индивидуально.

Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на это сообщение, попробуем помочь.
Ответить

2 августа 2017 в 19:59
Добрый вечер!
Уважаемый Представитель Банка,у меня в настоящий момент кредитный лимит 233 000 руб.
Если я попрошу снизить кредитный лимит,то через какое-то время смогу вернуться
к прежнему или действие только в одну сторону?
Ответить

2 августа 2017 в 20:04
----------
Цитата

Vassilissk пишет:
Добрый вечер!
Уважаемый Представитель Банка,у меня в настоящий момент кредитный лимит 233 000 руб.
Если я попрошу снизить кредитный лимит,то через какое-то время смогу вернуться
к прежнему или действие только в одну сторону?

----------


Добрый день!
К сожалению, не можем гарантировать восстановление кредитного лимита в дальнейшем. Вы можете пользоваться только частью лимита, а проценты начисляем только на остаток задолженности, если не пользуетесь беспроцентным периодом, поэтому не обязательно его понижать.
Ответить

2 августа 2017 в 20:13
----------
Цитата

Mansur005 пишет:
Сейчас у новых клиентов вроде как пониже ставка, если правильно понял. Спасибо.

----------

У меня брат новый клиент (с апреля 2017). Если я начинал первоначально с 45,9%, а сейчас у меня 24,9% на покупки, то ему дали максимальный процент 29,9% на покупки. Т.е. просто максимум они снизили. То что в рекламе от 15%, это не гарантия того что Вам одобрят такой тариф. Но что радует, Тинькофф в индивидуальном порядке может поменять тариф.
Ответить

4 августа 2017 в 09:37
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста.
В какой момент я увижу под какой % мне согласны выдать КК?
Я ввела сумму зарплаты и сразу вышло предложение куда доставить карту, а на каких условия не описано..
Хочу погасить кредит в другом банке, там кредит под 25%, т.е. смысла нет, если КК Тинокофф будет под этот же %..
Ответить

4 августа 2017 в 09:47
----------
Цитата

olchik80 пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста.
В какой момент я увижу под какой % мне согласны выдать КК?
Я ввела сумму зарплаты и сразу вышло предложение куда доставить карту, а на каких условия не описано..
Хочу погасить кредит в другом банке, там кредит под 25%, т.е. смысла нет, если КК Тинокофф будет под этот же %..

----------


Процентную ставку можно уточнить после утверждения заявки (окончательного решения) при обращении в банк по телефону или в чате на сайте, например.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть