Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

23 августа 2017 в 13:30
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Подскажите пожалуйста, при покупке картой полиса ОСАГО на сайте Тинькофф страхование, бонусы браво или рубли по дебетовке начисляются или изображение
? изображение

----------

Если именно на сайте tinkoffinsurance.ru, то МСС операции должно быть 6300 и бонусы будут.
Ответить

23 августа 2017 в 19:46
----------
Цитата

Артём Иванов пишет:
Оказывается, я где-то не поставил галочку, — и с первого дня чувство, что тебя обманывают.

----------

Нет ни где такой галочки, и обычно выпускают без PayPass. Но по просьбе, без проблем перевыпускают с PayPass бесплатно. Так что ни чего страшного не произошло.
Ответить

23 августа 2017 в 23:27
Есть карта mastercard с кредитным лимитом, на данный момент прошлая выписка погашена,в новом периоде есть платежи, но выписки еще не было (25 августа вроде должна быть).
в силу предстоящих требований хотелось бы сменить на visa карту, возможно ли это сделать и как это оформить быстрее (погасить долг и закрыть или оформить можно другую карту параллельно текущей)
?
Ответить

23 августа 2017 в 23:59
Скажите, можно ли воспользоваться услугой "Перевод баланса", написав сообщение в личном кабинете, чтобы не диктовать реквизиты или можно только по звонку в банк?
Ответить

24 августа 2017 в 00:51
----------
Цитата

loginbox пишет:
Есть карта mastercard с кредитным лимитом, на данный момент прошлая выписка погашена,в новом периоде есть платежи, но выписки еще не было (25 августа вроде должна быть).
в силу предстоящих требований хотелось бы сменить на visa карту, возможно ли это сделать и как это оформить быстрее (погасить долг и закрыть или оформить можно другую карту параллельно текущей)
?

----------


Можно оставить заявку на изменение МПС при обращении в Центр обслуживания клиентов по телефону или в чате, 8 800 555-25-50.
Ответить

24 августа 2017 в 00:52
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, можно ли воспользоваться услугой "Перевод баланса", написав сообщение в личном кабинете, чтобы не диктовать реквизиты или можно только по звонку в банк?

----------


Да, можно оставить заявку сообщением, при необходимости, коллеги свяжутся для проверки.
Ответить

24 августа 2017 в 14:29
Добрый день!
У меня КК Tinkoff Bank Platinum. Можно ли с нее оплатить товар на счет юридического лица. Какая комиссия?
Ответить

24 августа 2017 в 14:48
----------
Цитата

neomanspb пишет:
Добрый день!
У меня КК Tinkoff Bank Platinum. Можно ли с нее оплатить товар на счет юридического лица. Какая комиссия?

----------


Добрый день!
Можно, комиссия за перевод составит 3%. Операция учитывается как операция покупок (действует беспроцентный период).
Ответить

24 августа 2017 в 14:50
Спасибо!
Ответить

25 августа 2017 в 22:04
Уважаемый ПБ! Скажите пожалуйста, какую операцию надо выполнить по кредитной карте платинум в банкомате тинькофф банка, чтобы поменять приоритет подписи на приоритет пина? Попробовал сегодня нажать кнопку "показать баланс", но судя по всему это не помогло
Ответить

25 августа 2017 в 22:10
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
Уважаемый ПБ! Скажите пожалуйста, какую операцию надо выполнить по кредитной карте платинум в банкомате тинькофф банка, чтобы поменять приоритет подписи на приоритет пина? Попробовал сегодня нажать кнопку "показать баланс", но судя по всему это не помогло

----------


Любую операцию, даже запрос баланса. Главное перед этим изменить настройку в приложении/личном кабинете. Затем уже подтвердить изменение выполнив любую операцию в банкомате.

Отметим, в большей степени запрос PIN-кода зависит от настроек терминалов.
Ответить

26 августа 2017 в 01:22
Это в круглую сумму выходит.
Ответить

26 августа 2017 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любую операцию, даже запрос баланса. Главное перед этим изменить настройку в приложении/личном кабинете. Затем уже подтвердить изменение выполнив любую операцию в банкомате.

Отметим, в большей степени запрос PIN-кода зависит от настроек терминалов.

----------

дело в том, что я вчера подошел к банкомату тинькофф банка, вставил карту, ввел пин-код и нажал на кнопку "отобразить баланс", другой опции запроса баланса я не нашел :(
Ответить

26 августа 2017 в 16:39
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
дело в том, что я вчера подошел к банкомату тинькофф банка, вставил карту, ввел пин-код и нажал на кнопку "отобразить баланс", другой опции запроса баланса я не нашел изображение

----------

Поняли Вас. Проверим корректность работы банкомата, которым Вы пользовались.
Рекомендуем пока что попробовать запросить баланс в другом (можно использовать сторонний).
Ответить

28 августа 2017 в 11:28
Добрый день. У меня в семье есть кредитная карта Тиньков Платинум. При оформлении кредитной карты менеджер банка не обратил наше внимание на то, что услуга страхования подключена по умолчанию (1300 рублей/месяц) и для отказа от услуги страхования необходимо было поставить галочку в специально отведенной графе. В итоге, за временной отрезок чуть более 1 года, мы переплатили по кредитной карте около 10% задолженности, что достаточно существенно для семейного бюджета.

Для решения вопроса обратились в службу поддержки на горячую линию. Там нам сделали "комплимент" в виде возврата суммы страховки за 2.5 месяца. По остальной сумме сослались на ежемесячную выписку, где операции снятия денег за страхование отображены.

Однако считаю недопустимым отсутствие консультации по услуге страхования на момент оформления договора с последующей ссылкой на документ, изучать который мы даже не обязаны. Более того, до сих пор не вполне понятно, по каким тарифам и что конкретно страхуется.

Как нам вернуть деньги за навязанную услугу страхования?
Ответить

28 августа 2017 в 11:47
----------
Цитата

Александр Лукашин пишет:
Добрый день. У меня в семье есть кредитная карта Тиньков Платинум. При оформлении кредитной карты менеджер банка не обратил наше внимание на то, что услуга страхования подключена по умолчанию (1300 рублей/месяц) и для отказа от услуги страхования необходимо было поставить галочку в специально отведенной графе. В итоге, за временной отрезок чуть более 1 года, мы переплатили по кредитной карте около 10% задолженности, что достаточно существенно для семейного бюджета.

Для решения вопроса обратились в службу поддержки на горячую линию. Там нам сделали "комплимент" в виде возврата суммы страховки за 2.5 месяца. По остальной сумме сослались на ежемесячную выписку, где операции снятия денег за страхование отображены.

Однако считаю недопустимым отсутствие консультации по услуге страхования на момент оформления договора с последующей ссылкой на документ, изучать который мы даже не обязаны. Более того, до сих пор не вполне понятно, по каким тарифам и что конкретно страхуется.

Как нам вернуть деньги за навязанную услугу страхования?

----------

Здравствуйте.
Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.
Ответить

29 августа 2017 в 08:44
ПБ,
По картам, оформленным по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/girls/menu-up/ , я правильно понимаю, что по повышенным категориям (10 и 5%) кэшбэк начисляется рублями, а по остальным покупкам баллами Браво?
Ответить

29 августа 2017 в 08:50
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ,
По картам, оформленным по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...s/menu-up/ , я правильно понимаю, что по повышенным категориям (10 и 5%) кэшбэк начисляется рублями, а по остальным покупкам баллами Браво?

----------


По кредитной карте – да, по дебетовой тоже рублями.
Ответить

29 августа 2017 в 15:13
Если перевести деньги через яндекс деньги с карты на карту, то операция попадает в льготный период ?
Ответить

29 августа 2017 в 15:15
----------
Цитата

rulebron пишет:

Если перевести деньги через яндекс деньги с карты на карту, то операция попадает в льготный период ? X

----------

нет, в льготный период не попадет, а вот под повышенную процентную ставку скорее всего попадет, причем с первого дня
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть