Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

6 сентября 2017 в 12:41
----------
Цитата

plover пишет:
То есть если я подам заявку, например, 26 сентября - я выполню уловие мэйл.ру? И можно ли договориться, чтобы не спешили с доставкой обеих карт - первая декада октября меня вполне бы устроила?

----------

Да, конечно. Вы можете выбрать ту дату доставки, которая будет удобна.
Ответить

Аватар
6 сентября 2017 в 14:12
Спасибо, учтём.
Ответить

6 сентября 2017 в 14:29
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Заказал дополнительную карту на отца через ИБ, наконец-то дождался возможности получения карты без присутствия владельца счета, встречу назначили на 07.09 с 13 до 15. Сегодня приходит сообщение, что встреча назначена на сегодня с 11 до 13. Думаю, ладно, даже лучше, так как сам просил в чате пораньше, но отказали. Далее звонит представитель банка и спрашивает, могу ли я встретиться, объясняю всё и предлагаю позвонить отцу, чтобы он с ним договорился. Представитель банка просит немного подождать, так как нужно время на уточнение. Перезвонил и сказал, что карту должен получать и вскрывать я, потому что на конверте моё имя. В общем, вроде договорились, конверт отвозит обратно в офис, со всем разбираются и мне потом звонят. Но сейчас пришло сообщение о запланированной встрече на завтра с 13 до 15. Может быть я что-то не так сделал, но когда оформлял заявку, в ИБ не было какого-либо переключателя или галочке о получателе :scratch:
Ответить

6 сентября 2017 в 15:30
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Заказал дополнительную карту на отца через ИБ, наконец-то дождался возможности получения карты без присутствия владельца счета, встречу назначили на 07.09 с 13 до 15. Сегодня приходит сообщение, что встреча назначена на сегодня с 11 до 13. Думаю, ладно, даже лучше, так как сам просил в чате пораньше, но отказали. Далее звонит представитель банка и спрашивает, могу ли я встретиться, объясняю всё и предлагаю позвонить отцу, чтобы он с ним договорился. Представитель банка просит немного подождать, так как нужно время на уточнение. Перезвонил и сказал, что карту должен получать и вскрывать я, потому что на конверте моё имя. В общем, вроде договорились, конверт отвозит обратно в офис, со всем разбираются и мне потом звонят. Но сейчас пришло сообщение о запланированной встрече на завтра с 13 до 15. Может быть я что-то не так сделал, но когда оформлял заявку, в ИБ не было какого-либо переключателя или галочке о получателе изображение

----------

Здравствуйте. Как мы видим по заявке было назначено 2 встречи на разные даты. Видимо, имела место ошибка сотрудника. Проверим его работу. Доставку держателю дополнительной карты можно организовать только по телефону. Сегодня свяжемся с Вами для назначения корректной встречи.
Ответить

6 сентября 2017 в 16:39
Тинькофф Банк,
Проблему решили :ок: Большое спасибо за помощь и оперативность :thumbsup:
Вопрос по карте, которую сегодня не доставили: она будет уничтожена? Потому что после звонка и оформления доставки третьему лицу, образовалась ещё одна карта
Ответить

6 сентября 2017 в 18:11
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Проблему решили изображение
Большое спасибо за помощь и оперативность изображение

Вопрос по карте, которую сегодня не доставили: она будет уничтожена? Потому что после звонка и оформления доставки третьему лицу, образовалась ещё одна карта

----------

Да, карту только что заблокировали и скрыли из личного кабинета.
Ответить

6 сентября 2017 в 23:19
Заказал жене доп.карту к своей Тинькофф Платинум, ей привезли, а она без paypass, при том что моя эту функцию имеет. Как получить допку с пейпас?
Давно пользуемся Тинькофф Блек с доп картой для жены, обе карты и основная и допка с пейпас, пользоваться без него ужасно неудобно!
Ответить

6 сентября 2017 в 23:25
----------
Цитата

Тимур пишет:
Заказал жене доп.карту к своей Тинькофф Платинум, ей привезли, а она без paypass, при том что моя эту функцию имеет. Как получить допку с пейпас?
Давно пользуемся Тинькофф Блек с доп картой для жены, обе карты и основная и допка с пейпас, пользоваться без него ужасно неудобно!

----------

Такое случается, хотя, уже довольно редко.
Можно обратиться в банк и попросить перевыпустить на карту с PayPass, мы сделаем это бесплатно.
Ответить

7 сентября 2017 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое случается, хотя, уже довольно редко.
Можно обратиться в банк и попросить перевыпустить на карту с PayPass, мы сделаем это бесплатно.

----------


Такая же фигня. У меня уже накопилось 10 карт.
Я теперь понимаю, что означают слова О.Т., что у них выдано 100500 тысяч карт.
Ответить

7 сентября 2017 в 12:08
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Такая же фигня. У меня уже накопилось 10 карт.
Я теперь понимаю, что означают слова О.Т., что у них выдано 100500 тысяч карт.

----------

Если какую-то карту требуется перевыпустить - дайте знать, пожалуйста.
Ответить

7 сентября 2017 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменили заявку. Более сообщения не должны поступать. Приносим извинения за неудобства.

----------

Вы будете смеяться но сегодня позвонили :D - правильно я боялся значит.Насчет продолжить заполнение заявки.Сказал барышне чтобы связались попозже - вполне себе обсудим как банк собирается выплачивать бонусные 1000 руб. по рефералке с мэйл ру если написано что даются они строго при оформлении заявки переходом по ссылке а дозаполнение как бы по телефону, и нужны все таки банку или нет лишние телефонные номера для заключения договора.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:05
----------
Цитата

Spanky пишет:
Вы будете смеяться но сегодня позвонили изображение
- правильно я боялся значит.Насчет продолжить заполнение заявки.Сказал барышне чтобы связались попозже - вполне себе обсудим как банк собирается выплачивать бонусные 1000 руб. по рефералке с мэйл ру если написано что даются они строго при оформлении заявки переходом по ссылке а дозаполнение как бы по телефону, и нужны все таки банку или нет лишние телефонные номера для заключения договора.

----------

По условиям акции необходимо оформить полную заявку на карту Tinkoff Platnum по предоставленной партнером ссылке. То есть дозаполнение не подойдет.
С поступившим звонком сейчас проверим.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:16
----------
Цитата

Spanky пишет:
нужны все таки банку или нет лишние телефонные номера для заключения договора

----------

Не знаю, не заругает ли меня за этот совет ПБ, но в моем случае при оформлении оператор прозрачно намекнула, что эти номера должны быть "для порядка", и я дал просто свои дополнительные номера, но если бы у меня их не было, я бы ввел в гугле "виртуальный номер для получения СМС" и получил бы необходимое количество номеров, ввод которых никому не причинит неудобства... :)
Ответить

7 сентября 2017 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С поступившим звонком сейчас проверим.

----------

Тогда передайте чтобы не мучились и не звонили.А то несерьезно будет.И заодно поясните там народу в кредитном отделе что если банк говорит в гроб - это значит в гроб (заявку).А одобрямс значит одобрямс - одновременно эти понятия существовать не должны.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:21
----------
Цитата

ararar пишет:
ввод которых никому не причинит неудобства...

----------

если ничего не вводить то и неудобств не будет.А инфу для коллекшена - тьфу 3р. банк и так при нужде возьмет как это там формулируется - "из открытых источников". :relax:
Ответить

7 сентября 2017 в 17:27
Просто и так домогают чуть не ежедневно банки предлагая открыть счет юр лица, инвестиционные фонды с Кариб с прочими казино и т.д., сыпются смски по акциям и распродажам с нескольких торговых сетей - а тут еще и по бесперспективной как выяснили вроде 2-3 дня назад заявке попытать хотят - голова кругом.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Spanky пишет:
Просто и так домогают чуть не ежедневно банки предлагая открыть счет юр лица, инвестиционные фонды с Кариб с прочими казино и т.д., сыпются смски по акциям и распродажам с нескольких торговых сетей - а тут еще и по бесперспективной как выяснили вроде 2-3 дня назад заявке попытать хотят - голова кругом.

----------

Извините, пожалуйста, за неудобства.
Сейчас коллег попросили в приоритете исключить номер из предложений дозаполнить заявку. В ближайшее время сделаем.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:43
----------
Цитата

Spanky пишет:
если ничего не вводить то и неудобств не будет

----------
ну это ж надо всю систему менять, как говаривал один сантехник. А оператор этого не может. Он пока эти номера не введет, у него там какая-нить кнопка "далее" доступна не будет. :D
Ответить

7 сентября 2017 в 17:55
т.е. если человек живет один, работает сам на себя и пользуется единственной симкой - кредитных продуктов ему не видать.Красота.

Кстати насчет заявки - если предоставите 20 месяцев бесплатного обслуживания что примерно эквивалентно 1000 бонусных рублей- то я согласный :uncap:
Ответить

7 сентября 2017 в 18:23
----------
Цитата

Spanky пишет:
т.е. если человек живет один, работает сам на себя и пользуется единственной симкой - кредитных продуктов ему не видать.Красота.

Кстати насчет заявки - если предоставите 20 месяцев бесплатного обслуживания что примерно эквивалентно 1000 бонусных рублей- то я согласный изображение

----------

Такого предложить не можем :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть