Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

26 сентября 2017 в 15:57
Уважаемый ПБ! Привязка КК Вашего банка в системе других МБ и ИБ требует списание 1 р., (операция в других кредитных организациях), как трактуется и грейсовая операция или нет? Вылета из грейса не будет? Заранее спасибо!
Ответить

26 сентября 2017 в 16:09
----------
Цитата

Stratus4u пишет:
Уважаемый ПБ! Привязка КК Вашего банка в системе других МБ и ИБ требует списание 1 р., (операция в других кредитных организациях), как трактуется и грейсовая операция или нет? Вылета из грейса не будет? Заранее спасибо!

----------

Если по МСС будет как операция в других кредитных организациях и она будет обработана, то на нее грейс не будет действовать, спишется комиссия за ее совершение.
Но может быть и другая ситуация, когда средства разблокируются до обработки операции. Тогда грейс это никак не затронет.
Ответить

26 сентября 2017 в 17:48
----------
Цитата

plover пишет:
В ответ мне пересказали условия акции, а в конце скромно так добавили, что в системе нет сведений о том, что карта оформлена по акции. Вот сижу теперь и думаю: или я что-то не так сделал, или что?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка оформлена по акции изображение

----------

С год назад по акции заказывал Платинум. Аналогично, ни где не узрел признаков акционности. На каверзный вопрос "всё ли в порядке?", и ПБ, и в чате "хором" утверждали, что всё хорошо :crazy: Тем ни менее, комиссию таки списали :D

На мои претензии "а с фигов?!" ответтили, что что-то я всё-таки не так сделал :wall: но "в целях сохранения лояльности" :crazy: комиссию мне вернули :D
Ответить

26 сентября 2017 в 17:53
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
С год назад по акции заказывал Платинум. Аналогично, ни где не узрел признаков акционности. На каверзный вопрос "всё ли в порядке?", и ПБ, и в чате "хором" утверждали, что всё хорошо изображение
Тем ни менее, комиссию таки списали изображение


На мои претензии "а с фигов?!" ответтили, что что-то я всё-таки не так сделал изображение
но "в целях сохранения лояльности" изображение
комиссию мне вернул изображение

----------


А в чате точно обращались? К сожалению, не видим обращений с подобным вопросом.
Заявку действительно зачли вручную в рамках лояльности, так как оформили Вы ее не по условиям акции.
Ответить

26 сентября 2017 в 18:25
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё один интересный момент: по умолчанию лимит снятия наличных в сутки был установлен банком в 100 тыс. Для кредитки! Понятно, что продвинутый пользователь сразу же его обнулит, а вот менее искушённый запросто попадёт на всевозможные комиссии вылет из грейса. С точки зрения пользователя этот лимит изначально должен быть нулевым; а если кому-то так захочется наличных, что он готов будет ОСОЗНАННО платить конские проценты и комиссии, то он сможет САМ установить нужный ему лимит снятия наличных с кредитки.

----------

А на чем банку тогда зарабатывать? :bonk:
Кому удобство, а кому - бизнес.
Ответить

Аватар
27 сентября 2017 в 11:23
Подскажите, пожалуйста, годовая плата спишется в первую расчтную дату?
Ответить

27 сентября 2017 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
Подскажите, пожалуйста, годовая плата спишется в первую расчтную дату?

----------
Все верно, если на момент формирования счета-выписки по карте будут какие-либо операции.
Ответить

27 сентября 2017 в 13:16
Как узнать первую расчетную дату?
Ответить

27 сентября 2017 в 13:18
----------
Цитата

gammavit пишет:

Как узнать первую расчетную дату?

----------
В личном кабинете, либо при обращении в поддержку. Мы тоже можем подсказать, нам нужны данные для Вашей идентификации.
Ответить

27 сентября 2017 в 13:57
А почему карта так долго закрывается? Тут же нет 408 счета, только внутренний, недоступный для лицезрения.
Банк боится чарджбеков? Но они и поболее 30 дней бывают длятся.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
Подскажите, пожалуйста, годовая плата спишется в первую расчтную дату?

----------

Если закрыть карту до этой даты, то не спишется. :D
Ответить

27 сентября 2017 в 14:06
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А почему карта так долго закрывается?

----------
Срок обусловлен техническими особенностями. В любом случае, после блокировки договора операции по карте невозможны.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:09
Где в личном кабинете узнать расчетную дату?
Нету такой надписи ... :notiam:
Ответить

27 сентября 2017 в 14:12
----------
Цитата

gammavit пишет:
Где в личном кабинете узнать расчетную дату?

----------
Выбираете карту, далее "О счете", "Справки и выписки". Если какие-то сложности, напишите нам в личку.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:38
Оформил заявку
Одобрили.
Карту еще не получал.
Узнал про бонусы mail.ru.
Можно ли отменить заявку и заполнить заново.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф писал: Выбираете карту, далее "О счете", "Справки и выписки". Если какие-то сложности, напишите нам в личку.
----------

Выбрал карту. Далее "О счете". Справки и выписки: 1. О доступном остатке на английском; 2. О доступном остатке в посольство. 3. О задолженности.

Вопрос: где здесь расчетная дата? Справки только на емайл отправляет. Где посмотреть расчетную дату? Третий раз спрашиваю. :evil: :wall:
Ответить

27 сентября 2017 в 14:54
----------
Цитата

ill2005 пишет:

Можно ли отменить заявку и заполнить заново.

----------
При желании можете через поддержку отменить заявку и через сутки подать заново
Ответить

27 сентября 2017 в 14:55
gammavit, упустили момент, что речь о первом счете-выписке, пардон. Напишите нам в личку, мы сами посмотрим.
Ответить

27 сентября 2017 в 20:12
Скажите, пожалуйста, как точно считается 90 дней для компенсации со дня покупки? День покупки считается?
Если совершить покупку 28.09, то последний день, когда можно компенсировать 26.12 или 27.12 будет?
Ответить

27 сентября 2017 в 22:01
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, пожалуйста, как точно считается 90 дней для компенсации со дня покупки? День покупки считается?
Если совершить покупку 28.09, то последний день, когда можно компенсировать 26.12 или 27.12 будет?

----------

День покупки включительно.
В данном примере последним днем будет 26.12.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть