Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

12 октября 2017 в 12:28
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, можете погасить частично, получив экономию на процентах за 4 месяца.

----------


Все точно так.
Ответить

12 октября 2017 в 12:42
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Выложите тут тариф 6.7. Чтобы знать, что это такое

----------

Вот он, с бесплатным обслуживанием. Тариф банк сильно не зажимает, мне поменяли буквально через месяц после получения карты по моей просьбе :) Но все-равно в итоге поменял на All Airlines. Было бы круто аналогичный тариф по ней, хотя бы с бесплатными допками. ПБ, нет ничего такого? :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2017 в 12:52
----------
Цитата

So Good пишет:
Вот он, с бесплатным обслуживанием. Тариф банк сильно не зажимает, мне поменяли буквально через месяц после получения карты по моей просьбе изображение
Но все-равно в итоге поменял на All Airlines. Было бы круто аналогичный тариф по ней, хотя бы с бесплатными допками. ПБ, нет ничего такого? изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Тариф 6.7.png (350.06 КБ) [ Скачать ]

----------


По тарифам All Airlines бесплатное обслуживание не предусмотрено :pardon:
Ответить

12 октября 2017 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По тарифам All Airlines бесплатное обслуживание не предусмотрено

----------

Плохо. С бесплатным обслуживанием ладно еще, обойдемся. Допки бы бесплатные :shuffle:
Ответить

12 октября 2017 в 13:06
----------
Цитата

So Good пишет:

Плохо. С бесплатным обслуживанием ладно еще, обойдемся. Допки бы бесплатные изображение

----------


Допки в том числе имели в виду :)
Но за идею спасибо!
Ответить

12 октября 2017 в 14:14
Пролистал несколько последних страниц... И нифига не понял. Терминов много - понимания ноль.
Уважаемые, а разъясните про льготный период в 55 дней.
С какого числа он начинается, и как вообще высчитывается. Мне удобно гасить полностью задолженность 17 числа. Как правильно поступать?
Ответить

12 октября 2017 в 14:22
----------
Цитата

So Good пишет:
Вот он, с бесплатным обслуживанием. Тариф банк сильно не зажимает, мне поменяли буквально через месяц после получения карты

----------


И как получить эту прелесть? :oops:
Тинькофф Банк, через вас можно такой запрос оставить? Если да, то я прошу ))
Картой почти не пользуюсь, а поскольку комиссия ежегодная списывается, то скорее всего ее закрою, бесплатность обслуживания могла бы продлить срок моего владения картой, а там может и пригодилась бы карта. А поскольку она мне пригодится с таким лимитом скорее всего серьезно с вылетом из грейса, то вряд ли банк окажется в убытке.
Ответить

12 октября 2017 в 14:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Пролистал несколько последних страниц... И нифига не понял. Терминов много - понимания ноль.
Уважаемые, а разъясните про льготный период в 55 дней.
С какого числа он начинается, и как вообще высчитывается. Мне удобно гасить полностью задолженность 17 числа. Как правильно поступать?

----------


Максимальный срок 55 дней, складывается из расчетного периода + 25 дней до даты платежа. По кредитной карте есть возможность изменить дату платежа, если для Вас выбранная банком дата не очень удобна. Достаточно обратиться в банк по любому удобному каналу связи.
Ответить

12 октября 2017 в 14:31
----------
Цитата

Denius пишет:


И как получить эту прелесть? изображение

Тинькофф Банк, через вас можно такой запрос оставить? Если да, то я прошу ))
Картой почти не пользуюсь, а поскольку комиссия ежегодная списывается, то скорее всего ее закрою, бесплатность обслуживания могла бы продлить срок моего владения картой, а там может и пригодилась бы карта. А поскольку она мне пригодится с таким лимитом скорее всего серьезно с вылетом из грейса, то вряд ли банк окажется в убытке.

----------


Рассмотрим такую возможность.
Ответить

12 октября 2017 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность.

----------


Спасибо! :flowers: девочкам и :drink: мальчикам
Ответить

12 октября 2017 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальный срок 55 дней, складывается из расчетного периода + 25 дней до даты платежа.

----------
Как я понимаю: Есть расчетный период, который фиг поймешь когда начинается и длинной в календарный месяц. Например он начнется 1 октября. В течении календарного месяца все расходы в кредит будут суммироваться, и 1 ноября мне выставят счет на оплату, который я должен буду оплатить до 25 ноября? Я правильно понимаю? То есть льготный период всего 25 дней + как повезет?
И второй вопрос. Например я 5 ноября покупаю в кредит что-то, а 10 ноября пополняю карту на большую сумму, эта сумма перекроит кредит, и я банку ничего больше не должен? Если расчетный период начался 1 ноября, на 1 ноября долгов нет, остаток нулевой.
Ответить

12 октября 2017 в 15:02
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Как я понимаю: Есть расчетный период, который фиг поймешь когда начинается и длинной в календарный месяц. Например он начнется 1 октября. В течении календарного месяца все расходы в кредит будут суммироваться, и 1 ноября мне выставят счет на оплату, который я должен буду оплатить до 25 ноября? Я правильно понимаю? То есть льготный период всего 25 дней + как повезет?
И второй вопрос. Например я 5 ноября покупаю в кредит что-то, а 10 ноября пополняю карту на большую сумму, эта сумма перекроит кредит, и я банку ничего больше не должен? Если расчетный период начался 1 ноября, на 1 ноября долгов нет, остаток нулевой.

----------


Дату окончания расчетного периода можно узнать как угодно: в личном кабинете, в приложении, при обращении в банк.
Если за расчетный период успеть потратить и внести (при условии отсутствии задолженности), платеж вносить после формирования счета-выписки не будет необходимо.

Насчет беспроцентного периода. Получается, "минимум" – те 25 дней после периода, верно.
Ответить

12 октября 2017 в 15:14
Как сложно переводить с банковского на русский. Сказали бы проще, что если в некий час Х на счете плюс, то ничего платить не нужно :) Если минус, то загасить в течении 25 дней, иначе будет бяка.

Из выше сказанного, есть один неприятный момент. "Расчетный период" 30 дней, а не календарный месяц, а значит час Х будет наступать в разные числа, что не кошерно.
Ответить

12 октября 2017 в 15:43
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Как сложно переводить с банковского на русский. Сказали бы проще, что если в некий час Х на счете плюс, то ничего платить не нужно изображение
Если минус, то загасить в течении 25 дней, иначе будет бяка.

Из выше сказанного, есть один неприятный момент. "Расчетный период" 30 дней, а не календарный месяц, а значит час Х будет наступать в разные числа, что не кошерно.

----------


Час икс будет наступать в одну и ту же дату каждый месяц.
Ответить

12 октября 2017 в 16:14
Подскажите адреса банкоматов Тинькофф в Санкт-Петербурге. Если таковые появились.
Ответить

12 октября 2017 в 16:15
----------
Цитата

AltMonk пишет:
Подскажите адреса банкоматов Тинькофф в Санкт-Петербурге. Если таковые появились.

----------


Пока нет.
Ответить

12 октября 2017 в 16:18
В ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока нет.

----------


Тогда вопрос:
в банкоматах каких банков можно проверить баланс (нужно для смены типа авторизации)? Сколько будет комиссия за такую операцию?
Ответить

12 октября 2017 в 16:27
----------
Цитата

AltMonk пишет:


Тогда вопрос:
в банкоматах каких банков можно проверить баланс (нужно для смены типа авторизации)? Сколько будет комиссия за такую операцию?

----------


Как правило, комиссии за такую процедуру не взимается. Насчет конкретных банкоматов не подскажем, к сожалению.
Ответить

12 октября 2017 в 20:40
----------
Цитата

So Good пишет:

Вот он, с бесплатным обслуживанием. Тариф банк сильно не зажимает, мне поменяли буквально через месяц после получения карты по моей просьбе изображение
X Прикрепленные файлы

изображение

----------

Т.е. можно просто в поддержку написать "я старый лояльный клиент. поменяйте пжлста"?
Ответить

12 октября 2017 в 20:48
----------
Цитата

SergeChel пишет:

Т.е. можно просто в поддержку написать "я старый лояльный клиент. поменяйте пжлста"?

----------


Можем рассмотреть в индивидуальном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть