Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 октября 2017 в 10:05
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А есть другая каша, которую есть где кушать? X

----------

Посмотрите еще Матрёшку от ВТБ. Там 3% на всё и нет абонентки, если тратить десятку в месяц в среднем.
Ответить

15 октября 2017 в 11:34
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Посмотрите еще Матрёшку от ВТБ. Там 3% на всё и нет абонентки, если тратить десятку в месяц в среднем.

----------
Да я только на жрачку трачусь, учитывая 2х разовое бесплатное питание и "продуктовые пакеты", 10"000 мне на пол года...
Ответить

15 октября 2017 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на основной карте нет PP, то на доп. картах, сколько бы их ни перевыпускали, будут без PP.

----------

Этот порядок действителен до сих пор?
Допку с PayPass не получить если основная кредитная карта без антенки?
Ответить

15 октября 2017 в 14:35
----------
Цитата

S-T-R пишет:

Этот порядок действителен до сих пор?
Допку с PayPass не получить если основная кредитная карта без антенки?

----------


Все еще актуально.
Ответить

16 октября 2017 в 03:49
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
может кто и минусы заметил?

----------

Если кто не в грейс пользуется и эти самые 12,9% банк дал, то конечно, минус есть, как сами пишете
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Но вроде бы как 12.9% лучше чем 24.9%.

----------

Но большинство грейсовики и сколько там в договоре 29,9% или 24,9% или 12,9% абсолютно неважно.

Я вот не всегда в грейс, а иногда требуется наличка (а на 6.7 32,9% за снятие наличных вместо 49,9%) и потому мне бы 6.7 самое то.
Но тариф банк предоставляет лояльным, активным клиентам или убегающим из банка и потому мне не светит его получить.
В любом случае банк пошел на встречу :thumbsup: и предоставил более лояльные, нежели старые, условия и за это я признателен, а 6.7 попрошу позже, когда заслужу.

В других моих банках тариф и условия не изменить вне зависимости от чего либо, так что лояльность в подобных вопросах Тинькофф Банка и адекватные, отзывчивые ПБ, постоянно присутствующие в темах, завсегда приятна.
Ответить

17 октября 2017 в 00:19
В Тинькофф банке 3 года - в целом очень доволен, но имею только вклад. Вклад приличный, но переодически пишут и звонят и предлагают взять кредитку. :o

Кредиты брал только на бизнес, картами - не пользуюсь.
Ответить

17 октября 2017 в 00:23
Здравствуйте! Как у Банка обстоят дела с увеличением КЛ? В техподдержке заявление не принимают, как это было несколько лет назад.
Ответить

17 октября 2017 в 00:41
Завтра, точнее уже сегодня, должны принести карту, по этому вопрос:
Какие платные услуги постарается навязать курьер, какие платные услуги будут навязаны в тихоря.
То есть подскажите, на что обратить внимание, что бы ничего кроме платного не было, и где и что потом проверить.
Заранее спасибо.
Ответить

17 октября 2017 в 00:42
----------
Цитата

visitorq пишет:
В Тинькофф банке 3 года - в целом очень доволен, но имею только вклад. Вклад приличный, но переодически пишут и звонят и предлагают взять кредитку.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, зафиксируем информацию, чтобы Вас не беспокоили предложениями.
Ответить

17 октября 2017 в 00:59
----------
Цитата

grunia пишет:
Здравствуйте! Как у Банка обстоят дела с увеличением КЛ? В техподдержке заявление не принимают, как это было несколько лет назад.

----------


Здравствуйте. Ответили в ЛС.
Ответить

17 октября 2017 в 01:01
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Какие платные услуги постарается навязать курьер, какие платные услуги будут навязаны в тихоря.
То есть подскажите, на что обратить внимание, что бы ничего кроме платного не было, и где и что потом проверить.

----------
Сам недавно получал. Никаких подводных камней. Единственное, что спишут плату за годовое обслуживание, и то через месяц. Ну и плату за СМС-информирование. Если не нужно, лучше сразу отключить (не помню, по умолчанию была включена, или нет. Отключать в ИБ лучше до активации карты).
Ответить

17 октября 2017 в 01:02
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Завтра, точнее уже сегодня, должны принести карту, по этому вопрос:
Какие платные услуги постарается навязать курьер, какие платные услуги будут навязаны в тихоря.
То есть подскажите, на что обратить внимание, что бы ничего кроме платного не было, и где и что потом проверить.
Заранее спасибо.

----------


Представитель не будет навязывать услуги. В заявлении-анкете будет информация о платных услугах Страхование и SMS-банк, чтобы от них отказаться, нужно будет поставить галочки в квадратах рядом с описанием.
Ответить

17 октября 2017 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не будет навязывать услуги. В заявлении-анкете будет информация о платных услугах Страхование и SMS-банк, чтобы от них отказаться, нужно будет поставить галочки в квадратах рядом с описанием X

----------
:!: Вот именно, обязательно это не забудьте сделать, курьер Вам об этом не напомнит :D
Ответить

17 октября 2017 в 08:46
----------
Цитата

andt пишет:
Вот именно, обязательно это не забудьте сделать, курьер Вам об этом не напомнит

----------
И даже если это сделать, то потом обязательно проверить в ИБ через некоторое время после активации, иногда услуги, чудесным образом, все равно оказываются подключены.
Ответить

17 октября 2017 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не будет навязывать услуги. В заявлении-анкете будет информация о платных услугах Страхование и SMS-банк, чтобы от них отказаться, нужно будет поставить галочки в квадратах рядом с описанием.

----------

Тут вопрос в юридической плоскости, насколько такое навязывание законно.
По умолчанию же услуги подключены. Для их отключения нужно поставить галочки в квадратиках. Занавес!
Ответить

17 октября 2017 в 13:12
----------
Цитата

andt пишет:
изображение
Вот именно, обязательно это не забудьте сделать, курьер Вам об этом не напомнит изображение

----------
Самое странное, что даже пальцем показал где.
НО! Долго объяснял, что мне нужно страхование, но я ему не поверил, и галочку поставил.
Хотел поставить галочку и об отказе от СМС, курьер долго объяснял, что мне это очень нужно, я ему не поверил, и уже собрался поставить галочку, как он предложил мне бесплатный пакет на три месяца, и пообещал заранее прислать SMS об окончании бесплатного периуда.
Я ему поверил, и галочку не поставил. А че, если на халяву - не помешает, а потом отключу.
Так же предложил привязать мою карту другого банка к счету, для пополнения, отказался, сам привяжу.
Прощаясь предложил оформить заявку на БЕСПЛАТНУЮ черную карту, пообещав премировать за это кардхолдером. Отказался, по чьему нибудь коду с рефбэком потом закажу. Но вот думаю, курьер сказал БЕСПЛАТНУЮ, а по коду бесплатная только на пол года, может зря отказался?

SMS ку с пином уже получил.
Ответить

17 октября 2017 в 13:25
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Но вот думаю, курьер сказал БЕСПЛАТНУЮ, а по коду бесплатная только на пол года, может зря отказался?

----------
Вполне вероятно, у него были какие-то специальные условия, но точно не перманентное бесплатное обслуживание. Уважаемые форумчане могут поделиться ссылкой, по которой при оформлении будет 6 месяцев бесплатно.
Ответить

17 октября 2017 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вполне вероятно, у него были какие-то специальные условия, но точно не перманентное бесплатное обслуживание.

----------
Почему? А тариф 6.2 для Tinkoff Black разве не перманентное бесплатное обслуживание?
Ответить

17 октября 2017 в 14:03
----------
Цитата

azav пишет:

Почему? А тариф 6.2 для Tinkoff Black разве не перманентное бесплатное обслуживание?

----------
Нет, мы про предложение от представителя. Они не оформляют 6.2. Так да, по нему плата не взимается без условий
Ответить

17 октября 2017 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вполне вероятно, у него были какие-то специальные условия, но точно не перманентное бесплатное обслуживание.

----------
То есть я мог получить совершенно бесплатную черную карту, но пролелел, и поправить уже ничего нельзя?
ЗЫЖ Ваш чат это нечто. В личке вы в разы быстрее отвечали. Или мне попался еще не опытный сотрудник.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть