Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

21 октября 2017 в 01:43
А возможно ли какое-то принудительное списание комиссии за годовое обслуживание и последующее внесение собственных средств для обнуления карты, чтобы можно было воспользоваться услугой перевода баланса до ожидания выписки?
Наверняка вы можете идти на встречу клиентам тем более когда они сами просят списать с них денег за обслуживание)
Ответить

21 октября 2017 в 02:06
Piroxylin,
Увы, технически отсутствует возможность это сделать.
Так как списание комиссий производится автоматизированной системой, вручную сотрудник не может их инициировать.
Ответить

Аватар
21 октября 2017 в 07:05
----------
Цитата

Шопоголик пишет:
Скажите, а если я постоянный клиент по дебетовке блэк, будут ли спецусловия по открытию кредитки?

----------
На усмотрение банка. Часто он идёт навстречу. Бывают ещё и акции, например, с мейл.ру - поищите там в разделе "Бонусы", может, вам повезёт, как мне.

----------
Цитата

Шопоголик пишет:
можно ли юзать одновременно и деетовку и кредитку?

----------
Можно, хотя смысла в кредитке нет: до 1% кэшбэка фантиками, а по дебетовке хотя бы живыми деньгами.

----------
Цитата

Шопоголик пишет:
Они обе отражаются в приложении?

----------
Да.

----------
Цитата

Шопоголик пишет:
У ТКС честный грейс?

----------
Честный, но с особенностями: "честный грейс 3-го типа". У Сбера, кстати, он более честный, по той же классификации - "честный грейс 1-го типа".

----------
Цитата

Шопоголик пишет:
И куда фантики тратить начисленные?

----------
Только на билеты и рестораны.
Ответить

21 октября 2017 в 07:50
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
А возможно ли какое-то принудительное списание комиссии за годовое обслуживание и последующее внесение собственных средств для обнуления карты, чтобы можно было воспользоваться услугой перевода баланса до ожидания выписки?

----------
Как только не пытаются клиенты напрячь сотрудников банка что бы сэкономить 58 рублей процентов. :D
Ответить

21 октября 2017 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, все именно так.

----------


У них три способа, как у фокусника.
В момент активации
При первой покупке
В отчетную дату.

Вращайте барабан.
Ответить

21 октября 2017 в 07:57
Хочу поделиться следующим опытом. Мне удалось получить карту по акции, получить бонус и сразу ее закрыть. Ровно 2000 у меня в кармане. А товарища развели по полной. Взяли сразу 590, 243 и 59.
Ответить

21 октября 2017 в 10:52
----------
Цитата

azav пишет:
Как только не пытаются клиенты напрячь сотрудников банка что бы сэкономить 58 рублей процентов. изображение

----------
Вообще-то это две буханки хлеба. И я искренне не понимаю, почему бы не по напрягать сотрудников, которые фактически получают зарплату из моего кармана, что бы съесть этот хлеб самому.
Ответить

21 октября 2017 в 10:55
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хочу поделиться следующим опытом. Мне удалось получить карту по акции, получить бонус и сразу ее закрыть. Ровно 2000 у меня в кармане. А товарища развели по полной. Взяли сразу 590, 243 и 59.

----------
Прошу прощения, 590 понятно за что, а 243 и 59 откуда?
Ответить

21 октября 2017 в 10:58
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

Прошу прощения, 590 понятно за что, а 243 и 59 откуда?

----------
Скорее всего это страховка или проценты + плата за оповещения об операциях.
Ответить

21 октября 2017 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
Бывают ещё и акции, например, с мейл.ру - поищите там в разделе "Бонусы", может, вам повезёт, как мне.

----------
Вот прямая ССЫЛКА акцию. Если у Вас 3-й уровень на Бонус mail.ru, то скидка 2000р. Если нет, то до третьего уровня просто довести минут за пятнадцать.
Ответить

21 октября 2017 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скорее всего это страховка или проценты + плата за оповещения об операциях X

----------

243 - страховка, которая навязывается всем.
59 - СМСки.
Ответить

21 октября 2017 в 13:27
Товарищи, спасибо огромное! Уже назначили встречу на завтра. Привезут кредитку. Скажите, есть возможность отмахаться от страховки? На дебетовке мне смс не нужны, за них деньги не берут. И есть ли бесплатное информирование о задолженности как у других банков? Типа или полностью 13500 платите до 25.10.2017 либо чуть-чуть до 31.10.2017?

И по акции вопрос первая покупка должна быть 2000 и более и потом 2000 рублей на счет вернут?

Всем спасибо!
Ответить

21 октября 2017 в 13:48
Шопоголик, "отмахаться от страховки" должно получится. От SMSок попробуйте. Тогда гонец предложит бесплатный пакет на два месяца.
А откуда информация про покупку на 2'000 рублей?
Ответить

Аватар
21 октября 2017 в 13:50
----------
Цитата

Шопоголик пишет:
Скажите, есть возможность отмахаться от страховки?

----------
Разумеется. Внимательно читаете заявление-анкету и перед её подписанием ставите галочки об отказе от СМС и страховки.

И про 2000 р.: покупка должна быть на любую сумму, если мы про акцию от мейл. ру говорим.
Ответить

21 октября 2017 в 14:44
----------
Цитата

Шопоголик пишет:
И есть ли бесплатное информирование о задолженности как у других банков?

----------
Каждый месяц счет-выписка формируется + информация будет в ЛК и приложении.

----------
Цитата

Шопоголик пишет:
И по акции вопрос первая покупка должна быть 2000 и более и потом 2000 рублей на счет вернут?

----------
По акции с мэйл.ру нужно совершить покупку в течение 30 дней после активации, но не позднее 20.12.2017
Ответить

21 октября 2017 в 19:26
Тинькофф молодец, очень быстро решили ситуацию с запросом изменения тарифного плана по кредитной карте на 6.7. :ura:

Теперь у меня возникает вопрос, тк карта была получена менее месяца назад и первого расчетного периода со снятием комсы за год обслуживания еще не было, то снимут ли её?
Фактически я уже на безкомиссионном тарифе, но первые 2 недели после получения пользовался обычным :shuffle:
Ответить

21 октября 2017 в 20:09
Piroxylin,
а что это за тариф и где из список можно посмотреть?
Ответить

21 октября 2017 в 20:11
jentoso,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=5990740#message5990740

пару страниц ранее выкладывали
Ответить

21 октября 2017 в 20:42
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
Тинькофф молодец, очень быстро решили ситуацию с запросом изменения тарифного плана по кредитной карте на 6.7. изображение


Теперь у меня возникает вопрос, тк карта была получена менее месяца назад и первого расчетного периода со снятием комсы за год обслуживания еще не было, то снимут ли её?
Фактически я уже на безкомиссионном тарифе, но первые 2 недели после получения пользовался обычным изображение

----------


Если будет списание за обслуживание, сообщите нам.
Ответить

21 октября 2017 в 20:45
Тинькофф Банк,
спасибо за отзывчивость в сети, наверное единственный представитель банка на этом форуме, кто так активно мониторит и помогает своим клиентам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть