Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

31 октября 2017 в 20:13
Тинькофф Банк, если перейти на тариф 6.7(соответственно, если Банк переведёт), то услугой "Перевод баланса" можно будет воспользоваться? Так всё хорошо, карту получил, но картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?
Ответить

1 ноября 2017 в 00:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ответим в ЛС.

----------

Спасибо! Перевели на 6.7. :ura:
Ответить

1 ноября 2017 в 00:25
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, если перейти на тариф 6.7(соответственно, если Банк переведёт), то услугой "Перевод баланса" можно будет воспользоваться?

----------


Да, можно будет.

----------
Цитата

Так всё хорошо, карту получил, но картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?
----------


Увы, но банк предоставляет кардхолдер только при оформлении новой карты Tinkoff Black, а не дополнительных или перевыпущенных.
Ответить

1 ноября 2017 в 00:37
----------
Цитата

tinnox пишет:
картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?

----------

Узнавал в чате перед доставкой, сказали "к кредитке картхолл не положен, но может быть вам повезет". (и наплевать, что на всех рекламных фото на их сайте он на заднем плане карты есть).

В итоге привезли без него. Но он положен для дебетовой карты тинькофф блек, так что заказывайте ее. Хотя не вижу никакого смысла париться из за их картхолла, он стремный, убогая синтетика, больше одной карты с трудом помещается. Лично у меня валяется без дела. :jokingly:
Ответить

1 ноября 2017 в 01:01
----------
Цитата

demonistratum пишет:
он стремный, убогая синтетика, больше одной карты с трудом помещается

----------

Не умеете его готовить: пропуск, Тройка, банковская карта, складной нож формата кредитки. Ношу уже очень давно, не ободрался почти, несмотря на то, что болтается всегда под рукой. Один жене отдал, мы ей раз в квартал чехлы на телефон меняем, она их обдирает в сумке, рядом холдер валяется с картами и ему пофиг. Реально удачный оказался, даже не ожидал.
Ответить

1 ноября 2017 в 03:23
----------
Цитата

Denius пишет:
Не умеете его готовить: пропуск, Тройка, банковская карта, складной нож формата кредитки. Ношу уже очень давно, не ободрался почти, несмотря на то, что болтается всегда под рукой. Один жене отдал, мы ей раз в квартал чехлы на телефон меняем, она их обдирает в сумке, рядом холдер валяется с картами и ему пофиг. Реально удачный оказался, даже не ожидал.

----------

Я конечно предполагаю, что его можно растянуть, но смысл? Если прям совсем эконом вариант то в Китае можно заказать натуральную кожу за копейки. А ходить вот с этой тряпкой (иначе это и не назвать) как то не комильфо. 8)
Ответить

1 ноября 2017 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Увы, но банк предоставляет кардхолдер только при оформлении новой карты Tinkoff Black, а не дополнительных или перевыпущенных.

----------


С лета что-то изменилось? Я когда заказывал дополнительную МИР - мне дали второй кардхолдер.
Ответить

1 ноября 2017 в 07:57
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
С лета что-то изменилось? Я когда заказывал дополнительную МИР - мне дали второй кардхолдер.

----------


Ничего не изменилось, Вам могли положить по ошибке.
Ответить

1 ноября 2017 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, возможно, для этого достаточно обратиться в поддержку по любому каналу связи.

----------

меня бы более чем устроил данный канал связи. :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, карту придется перевыпустить,

----------

не вопрос.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изменения тарифа также предусмотрено.

----------

а вот этого желательно бы избежать. ;)
Ответить

1 ноября 2017 в 09:46
Тинькофф Банк, дайте, пожалуйста, ссылку на тарифы/правила по услуге погашения кредитов в другом банке. А то на сайте информации минимум и она какая-то противоречивая - в одном месте беспроцентный период указан 120 дней, в другом 90. На сколько знаю есть ограничения по суммам и способам перевода.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2017 в 10:10
----------
Цитата

Zamaldin пишет:

а вот этого желательно бы избежать. изображение

----------


Увы, тариф в любом случае будет изменен.
Ответить

1 ноября 2017 в 10:11
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, дайте, пожалуйста, ссылку на тарифы/правила по услуге погашения кредитов в другом банке. А то на сайте информации минимум и она какая-то противоречивая - в одном месте беспроцентный период указан 120 дней, в другом 90. На сколько знаю есть ограничения по суммам и способам перевода X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Снимок1.JPG (59.7 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Ссылки нет, всю необходимую информацию можем предоставить здесь или при обращении в банк по любым другим удобным каналам связи.
90 дней – неактуальный срок, сейчас он составляет 120 дней.
Ответить

1 ноября 2017 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ссылки нет, всю необходимую информацию можем предоставить здесь или при обращении в банк по любым другим удобным каналам связи.
90 дней – неактуальный срок, сейчас он составляет 120 дней.

----------
Тогда поясните, правильно ли я понимаю, что порядок гашения суммы задолженности следующий:
Пусть сумма 100 000, расчетная дата 01 число месяца, минимальный платеж 8%, дата перевода баланса 10.11. Гасить надо будет в следующем порядке:
1) 8000 (8 % от 100 000) до 21.12
2) 7360 (8 % от оставшихся 92 000) до 21.01
3) 6771,20 (8 % от 84640) до 21.02
4) 77868,80 - остаток задолженности до 10.03
Всё верно?

Будет ли дан какой-то график платежей, что бы не запутаться когда и сколько гасить?
Какая максимальная сумма для перевода баланса?
Какие документы надо предоставить банку в подтверждение задолженности в другом банке и реквизитов платежа?
Ответить

1 ноября 2017 в 12:16
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тогда поясните, правильно ли я понимаю, что порядок гашения суммы задолженности следующий:
Пусть сумма 100 000, расчетная дата 01 число месяца, минимальный платеж 8%, дата перевода баланса 10.11. Гасить надо будет в следующем порядке:
1) 8000 (8 % от 100 000) до 21.12
2) 7360 (8 % от оставшихся 92 000) до 21.01
3) 6771,20 (8 % от 84640) до 21.02
4) 77868,80 - остаток задолженности до 10.03
Всё верно?

Будет ли дан какой-то график платежей, что бы не запутаться когда и сколько гасить?
Какая максимальная сумма для перевода баланса?
Какие документы надо предоставить банку в подтверждение задолженности в другом банке и реквизитов платежа?

----------


Каждый месяц банк будет отправлять счет-выписку, где будет указана необходимая сумма для погашения до даты платежа. Максимальная сумма перевода баланса банковским переводом – 120 000 руб. Для перевода понадобятся только реквизиты, документы не пригодятся.

Относительно первого вопроса. Дата платежа = примерно за 5 дней до даты формирования счета-выписки. В зависимости от совершенных операций сумма задолженности может варьироваться.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не изменилось, Вам могли положить по ошибке.

----------
Видимо, в моём случае ошиблись дважды, т.к. дали к каждой из двух допок :)
Ответить

2 ноября 2017 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все именно так.

----------


По акции Тинькофф-Майл ру, стоимость годового обслуживания 590 р., списывается за счет кредитных средств или за счет бонуса?
Ответить

2 ноября 2017 в 16:36
----------
Цитата

Volkolauk пишет:

По акции Тинькофф-Майл ру, стоимость годового обслуживания 590 р., списывается за счет кредитных средств или за счет бонуса?

----------
Первое
Ответить

2 ноября 2017 в 16:50
Тинькофф Банк, подскажите, как долго обрабатывается безналичный перевод по "переводу баланса"? Заявку подал через чат, деньги с кредитки списали, операция по переводу висит в обработке, платежку в ИБ посмотреть невозможно (выскакивает сообщение об ошибке). Ну и понятно, деньги на счет в другом банке не поступали.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:05
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как долго обрабатывается безналичный перевод по "переводу баланса"? Заявку подал через чат, деньги с кредитки списали, операция по переводу висит в обработке, платежку в ИБ посмотреть невозможно (выскакивает сообщение об ошибке). Ну и понятно, деньги на счет в другом банке не поступали.

----------
Операция уже обработана. Зачисление средств происходит в течение 1-2 рабочих дней. Если средства не будут зачислены, то мы Вас об этом оповестим. Ориентировочный срок - до конца дня 03.11.2017
Ответить

3 ноября 2017 в 14:59
----------
Цитата

demonistratum пишет:
Если прям совсем эконом вариант то в Китае можно заказать натуральную кожу за копейки.

----------

А линк, да на "натуральную кожу", да "за копейки"?

----------
Цитата

demonistratum пишет:А ходить вот с этой тряпкой (иначе это и не назвать) как то не комильфо. изображение
----------
А на этой "тряпке" хоть логотип есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть