Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

1 ноября 2017 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Увы, но банк предоставляет кардхолдер только при оформлении новой карты Tinkoff Black, а не дополнительных или перевыпущенных.

----------


С лета что-то изменилось? Я когда заказывал дополнительную МИР - мне дали второй кардхолдер.
Ответить

1 ноября 2017 в 07:57
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
С лета что-то изменилось? Я когда заказывал дополнительную МИР - мне дали второй кардхолдер.

----------


Ничего не изменилось, Вам могли положить по ошибке.
Ответить

1 ноября 2017 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, возможно, для этого достаточно обратиться в поддержку по любому каналу связи.

----------

меня бы более чем устроил данный канал связи. :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, карту придется перевыпустить,

----------

не вопрос.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изменения тарифа также предусмотрено.

----------

а вот этого желательно бы избежать. ;)
Ответить

1 ноября 2017 в 09:46
Тинькофф Банк, дайте, пожалуйста, ссылку на тарифы/правила по услуге погашения кредитов в другом банке. А то на сайте информации минимум и она какая-то противоречивая - в одном месте беспроцентный период указан 120 дней, в другом 90. На сколько знаю есть ограничения по суммам и способам перевода.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2017 в 10:10
----------
Цитата

Zamaldin пишет:

а вот этого желательно бы избежать. изображение

----------


Увы, тариф в любом случае будет изменен.
Ответить

1 ноября 2017 в 10:11
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, дайте, пожалуйста, ссылку на тарифы/правила по услуге погашения кредитов в другом банке. А то на сайте информации минимум и она какая-то противоречивая - в одном месте беспроцентный период указан 120 дней, в другом 90. На сколько знаю есть ограничения по суммам и способам перевода X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Снимок1.JPG (59.7 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Ссылки нет, всю необходимую информацию можем предоставить здесь или при обращении в банк по любым другим удобным каналам связи.
90 дней – неактуальный срок, сейчас он составляет 120 дней.
Ответить

1 ноября 2017 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ссылки нет, всю необходимую информацию можем предоставить здесь или при обращении в банк по любым другим удобным каналам связи.
90 дней – неактуальный срок, сейчас он составляет 120 дней.

----------
Тогда поясните, правильно ли я понимаю, что порядок гашения суммы задолженности следующий:
Пусть сумма 100 000, расчетная дата 01 число месяца, минимальный платеж 8%, дата перевода баланса 10.11. Гасить надо будет в следующем порядке:
1) 8000 (8 % от 100 000) до 21.12
2) 7360 (8 % от оставшихся 92 000) до 21.01
3) 6771,20 (8 % от 84640) до 21.02
4) 77868,80 - остаток задолженности до 10.03
Всё верно?

Будет ли дан какой-то график платежей, что бы не запутаться когда и сколько гасить?
Какая максимальная сумма для перевода баланса?
Какие документы надо предоставить банку в подтверждение задолженности в другом банке и реквизитов платежа?
Ответить

1 ноября 2017 в 12:16
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тогда поясните, правильно ли я понимаю, что порядок гашения суммы задолженности следующий:
Пусть сумма 100 000, расчетная дата 01 число месяца, минимальный платеж 8%, дата перевода баланса 10.11. Гасить надо будет в следующем порядке:
1) 8000 (8 % от 100 000) до 21.12
2) 7360 (8 % от оставшихся 92 000) до 21.01
3) 6771,20 (8 % от 84640) до 21.02
4) 77868,80 - остаток задолженности до 10.03
Всё верно?

Будет ли дан какой-то график платежей, что бы не запутаться когда и сколько гасить?
Какая максимальная сумма для перевода баланса?
Какие документы надо предоставить банку в подтверждение задолженности в другом банке и реквизитов платежа?

----------


Каждый месяц банк будет отправлять счет-выписку, где будет указана необходимая сумма для погашения до даты платежа. Максимальная сумма перевода баланса банковским переводом – 120 000 руб. Для перевода понадобятся только реквизиты, документы не пригодятся.

Относительно первого вопроса. Дата платежа = примерно за 5 дней до даты формирования счета-выписки. В зависимости от совершенных операций сумма задолженности может варьироваться.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не изменилось, Вам могли положить по ошибке.

----------
Видимо, в моём случае ошиблись дважды, т.к. дали к каждой из двух допок :)
Ответить

2 ноября 2017 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все именно так.

----------


По акции Тинькофф-Майл ру, стоимость годового обслуживания 590 р., списывается за счет кредитных средств или за счет бонуса?
Ответить

2 ноября 2017 в 16:36
----------
Цитата

Volkolauk пишет:

По акции Тинькофф-Майл ру, стоимость годового обслуживания 590 р., списывается за счет кредитных средств или за счет бонуса?

----------
Первое
Ответить

2 ноября 2017 в 16:50
Тинькофф Банк, подскажите, как долго обрабатывается безналичный перевод по "переводу баланса"? Заявку подал через чат, деньги с кредитки списали, операция по переводу висит в обработке, платежку в ИБ посмотреть невозможно (выскакивает сообщение об ошибке). Ну и понятно, деньги на счет в другом банке не поступали.
Ответить

2 ноября 2017 в 17:05
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как долго обрабатывается безналичный перевод по "переводу баланса"? Заявку подал через чат, деньги с кредитки списали, операция по переводу висит в обработке, платежку в ИБ посмотреть невозможно (выскакивает сообщение об ошибке). Ну и понятно, деньги на счет в другом банке не поступали.

----------
Операция уже обработана. Зачисление средств происходит в течение 1-2 рабочих дней. Если средства не будут зачислены, то мы Вас об этом оповестим. Ориентировочный срок - до конца дня 03.11.2017
Ответить

3 ноября 2017 в 14:59
----------
Цитата

demonistratum пишет:
Если прям совсем эконом вариант то в Китае можно заказать натуральную кожу за копейки.

----------

А линк, да на "натуральную кожу", да "за копейки"?

----------
Цитата

demonistratum пишет:А ходить вот с этой тряпкой (иначе это и не назвать) как то не комильфо. изображение
----------
А на этой "тряпке" хоть логотип есть?
Ответить

3 ноября 2017 в 21:00
Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, возможность изменения и моего тарифного плана на 6.7 :)
П.с. я довольно-таки активный пользователь ваших продуктов :)
Ответить

3 ноября 2017 в 21:24
----------
Цитата

Fialka116 пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, возможность изменения и моего тарифного плана на 6.7 изображение

П.с. я довольно-таки активный пользователь ваших продуктов

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

3 ноября 2017 в 21:48
Тинькофф Банк, свои данные ранее отправлял в ЛС. Проверьте, пожалуйста, возможность перехода на тариф 6.7 по КК Платинум.
П.С. Отец звонил сегодня дважды в банк, оба раза был ответ, что изменить тарифный план невозможно в принципе, и не поможет ни перевыпуск, и ничто иное. ФИО и дату рождения отца также указывал в ЛС, проверьте, пожалуйста, для него возможность смены ТП. И, если возможно, тогда ему лучше написать в чат в ИБ или на e-mail для изменения?
Ответить

4 ноября 2017 в 05:19
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, свои данные ранее отправлял в ЛС. Проверьте, пожалуйста, возможность перехода на тариф 6.7 по КК Платинум.
П.С. Отец звонил сегодня дважды в банк, оба раза был ответ, что изменить тарифный план невозможно в принципе, и не поможет ни перевыпуск, и ничто иное. ФИО и дату рождения отца также указывал в ЛС, проверьте, пожалуйста, для него возможность смены ТП. И, если возможно, тогда ему лучше написать в чат в ИБ или на e-mail для изменения?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

4 ноября 2017 в 11:15
Прошу исключить из обзвонов мой номер +7923ххх (скинул в личку). Достали звонить, номера +78007557536, +78005551534.
Ответить

4 ноября 2017 в 11:18
----------
Цитата

ianchik пишет:
Прошу исключить из обзвонов мой номер +7923ххх (скинул в личку). Достали звонить, номера +78007557536, +78005551534.

----------


Ответим в личке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть