Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

5 ноября 2017 в 22:18
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Мне с чипом принесли. Заказывал 14/10. Правда я думал что "платинум" это класс, а оказалось - название.

----------

Ну у нас тоже с чипом. Но без безконтактной оплаты.

У меня Платина с бесконтактной оплатой с чипом, но я уже пользуюсь давно очень.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:21
----------
Цитата

maxnn пишет:
Ну у нас тоже с чипом. Но без безконтактной оплаты.

----------
Прошу прощения, я имел в виду радио чип.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:22
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

По акции с МайлРу завела Платинум. А она - кредитная. Возможно, глупый вопрос, но как мне теперь узнать специальный код субъекта кредитной истории? Поможете? Других кредитов нет.

изображение


зы
Ещё говорят, можно узнать, в каком бюро её искать.

----------


Уточним информацию у коллег и ответим чуть позже.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:28
----------
Цитата

maxnn пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста.
Оформил карту жене. Принесли быстро, даже дали КЛ больше чем запрашивали. Но вот карту принесли без чипа беспроводной оплаты. Хотя менеджер уверял что карта поддерживает беспроводные оплаты, но на неё нет соответствующей эмблемы. Ну и в магазине когда попробовали приложить - ничего не произошло.


Я то думал что у Тинкофф банка уже нет карт без этого способа оплаты...

----------


Иногда банк выпускает карты только с чипом. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов и оформить бесплатный перевыпуск на карту с бесконтактной оплатой.
Ответить

6 ноября 2017 в 08:57
Имела в наличии карту Тинькофф Платинум без чипа. Недавно заканчивался срок ее действия. Перед назначением встречи с представителем, уточнила в чате будет ли новая карта с PayPass. Ответили что карта будет с чипом. Такую и привезли.
Ответить

6 ноября 2017 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним информацию у коллег и ответим чуть позже.

----------


Необходимо направить в банк заявление по шаблону. В заявлении необходимо подчеркнуть фразу "прошу изменить", а напротив текущего кода указать прочерк. Заявление необходимо направить на почтовый адрес банка.
Ответить

6 ноября 2017 в 16:11
Алгоритм работы с Теньковым.
1. Заказываем кредитку на бонус.мейл.ру
2. Получаем бонус в 2000 и расходуем его
3. Закрываем кредитный счет и карту.
Переходим к пункту номер 1.

Всем добра.
Ответить

6 ноября 2017 в 16:41
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Всем добра.

----------
После получения второго бонуса - свистни.
Ответить

Аватар
6 ноября 2017 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо направить в банк заявление по шаблону. В заявлении необходимо подчеркнуть фразу "прошу изменить", а напротив текущего кода указать прочерк. Заявление необходимо направить на почтовый адрес банка.

----------


То есть не электронное письмо? А электронное из ИБ нельзя?
:scratch:
Ответить

6 ноября 2017 в 19:46
----------
Цитата

ойрин пишет:
То есть не электронное письмо? А электронное из ИБ нельзя?
изображение

----------
Нет, такие запросы только почтой РФ принимаются, необходимо получить бумажное заявление от клиента
Ответить

7 ноября 2017 в 09:53
Добрый день. Вопрос такой. Кредитка у меня лежит давно, ею не пользовалась, скорее для подстраховки заказала. Но вот сейчас думаю, что придется ею воспользоваться. Как узнать, какие условия у меня по карте, какие подводные камни есть и сколько снимут комиссии при первоначальном использовании?
Ответить

7 ноября 2017 в 10:03
В интернет-банке должен быть написан тариф и лежать ссылка на PDF-файл с ним, изучите, подходят ли вам условия действующего для вас тарифа.
Ответить

7 ноября 2017 в 10:56
----------
Цитата

анфиса16 пишет:
Добрый день. Вопрос такой. Кредитка у меня лежит давно, ею не пользовалась, скорее для подстраховки заказала. Но вот сейчас думаю, что придется ею воспользоваться. Как узнать, какие условия у меня по карте, какие подводные камни есть и сколько снимут комиссии при первоначальном использовании?

----------

Здравствуйте!
Jack-stv верно подсказал – информация о комиссиях и платах есть в тарифе, текущий тариф размещен в личном кабинете и приложении. Никаких подводных камней нет :)
Ответить

Аватар
7 ноября 2017 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких подводных камней нет

----------
Если только не подключены СМС-уведомления и страховка, но это уже наверняка бы вылезло наружу, и давно.
Ответить

8 ноября 2017 в 15:44
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем клиенту написать нам, проверим, в чем дело.

Добрый день ! На какое число формируется счет-выписка?
Ответить

8 ноября 2017 в 16:59
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Добрый день ! На какое число формируется счет-выписка?

----------

Эта дата индивидуальна и указана в документах, которые доставляют с картой.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:22
теперь фотографируют клиента с невскрытым конвертом :) прогресс :)
Ответить

9 ноября 2017 в 08:58
В конце октября получил Platinum с ТП 7.48. Сейчас хочу побыстрее оплатить годовое обслуживание, чтобы потом воспользоваться услугой перевода баланса. Можно ли как-то ускорить процесс начисления платы за обслуживание?
Или рассмотрите возможность перевода на 6.7 :-)
Номер договора: 0274042415
Ответить

9 ноября 2017 в 10:27
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Или рассмотрите возможность перевода на 6.7 изображение


----------
Это точно не сможем предложить. Подумаем над решением и проинформируем дополнительно.
Ответить

10 ноября 2017 в 09:36
Спасибо доброму и внимательному банку, что ровно в полночь прислал мне СМС. Я то думал, что моя карта превратилась в тыкву, а нет, всего лишь предупредил меня о необходимости минимального платежа по кредитной карте через 2 недели. Это очень важная и срочная информация. Я все заснуть не мог, думал, ну когда же. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть