Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

24 ноября 2017 в 22:24
Взял часики в рассрочку в Связном и через некоторое время поступило предложение от вашего банка по кредитке платинум! Сказали что можно погасить долг по кредитной карте другого банка с платинума. Пытался найти подробные условия на сайте, но не нашел! А хотелось бы их узнать!!! Представитель объясните подробнее где я это могу сделать! А то возможно мне карта и не нужна ваша будет!
Ответить

25 ноября 2017 в 01:10
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Взял часики в рассрочку в Связном и через некоторое время поступило предложение от вашего банка по кредитке платинум! Сказали что можно погасить долг по кредитной карте другого банка с платинума. Пытался найти подробные условия на сайте, но не нашел! А хотелось бы их узнать!!! Представитель объясните подробнее где я это могу сделать! А то возможно мне карта и не нужна ваша будет!

----------

Да, погасить кредит (или кредитную карту) в другом банке можно с помощью сервиса "Перевод баланса".
Это делается через оператора по звонку или через чат.
Суть в том, что сотрудник переводит ваш кредитный лимит (но не более 120 тыс. руб.) в счет погашения Вашего кредита в другом банке.
На сумму перевода не начисляются проценты в течение 120 дней, перевод сам без комиссии.
За это время можно погасить его полностью, таким образом не заплатив процентов совсем.
Если погашаете сумму перевода не полностью, то на остаток задолженности проценты начинают начисляться как на операцию покупки.
Перевод баланса можно выполнить раз в год.
Если будете обращаться для выполнения перевода, коллеги в поддержке могут еще раз проконсультировать непосредственно перед операцией.
Ответить

25 ноября 2017 в 11:00
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... :oops:
Ответить

25 ноября 2017 в 11:03
----------
Цитата

Veiber96 пишет:
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... изображение

----------


Рассмотрим такую возможность, о результате сообщим позднее.
Ответить

25 ноября 2017 в 11:37
----------
Цитата

Veiber96 пишет:
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... изображение

----------


К сожалению, сейчас поменять тариф не можем. Рекомендуем пользоваться картой активно, а также своевременно погашать задолженность. Не исключаем, что банк в дальнейшем изменит решение.
Ответить

26 ноября 2017 в 12:04
уважаемые, подскажите! делал покупку в строительном магазине Оби. точнее приехал с доставкой курьер с терминалом. оплатил сабжем. мсс 4214 - сервис. банк нальёт бравики за эту покупку?
Ответить

26 ноября 2017 в 12:15
----------
Цитата

baddman46 пишет:
делал покупку в строительном магазине Оби. точнее приехал с доставкой курьер с терминалом. оплатил сабжем. мсс 4214 - сервис. банк нальёт бравики за эту покупку?

----------
50/50 :scratch:
Ответить

26 ноября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод баланса можно выполнить раз в год.

----------


Раз в календарный год или спустя год после последнего перевода баланса?
Ответить

26 ноября 2017 в 16:09
спустя год
Ответить

26 ноября 2017 в 16:09
----------
Цитата

Piroxylin пишет:


Раз в календарный год или спустя год после последнего перевода баланса?

----------


Не ранее, чем через год после прошлого перевода.
Ответить

27 ноября 2017 в 09:55
Добрый день.
20.10.2017 воспользовался услугой перевод баланса в сумме 6907.68
Вносил на карту следующие платежи
30.10.2017 - 3000р
14.11.2017 - 1848.68р
25.11.2017 - 2000р
Так же 24.11.2017 мне была осуществлена компенсация в размере 59р
В итоге сумма 6907.68р была погашена за период с 20.10.217 по 25.11.2017.
Сегодня 27.11.2017 была сформирована выписка и в ней фигурируют проценты по кредиту 17.87р. Цена мизерная, но как она возникла? Ведь просрочек не было.
Ответить

27 ноября 2017 в 10:53
----------
Цитата

jentoso пишет:
Добрый день.
20.10.2017 воспользовался услугой перевод баланса в сумме 6907.68
Вносил на карту следующие платежи
30.10.2017 - 3000р
14.11.2017 - 1848.68р
25.11.2017 - 2000р
Так же 24.11.2017 мне была осуществлена компенсация в размере 59р
В итоге сумма 6907.68р была погашена за период с 20.10.217 по 25.11.2017.
Сегодня 27.11.2017 была сформирована выписка и в ней фигурируют проценты по кредиту 17.87р. Цена мизерная, но как она возникла? Ведь просрочек не было.

----------


В расчетном периоде до перевода баланса были операции, беспроцентный период на которые действовал бы только, если погасить всю задолженность по счету-выписке за тот период.
Ответить

27 ноября 2017 в 11:04
Тинькофф Банк,
Перед воспользованием услугой, вся задолженность по карте была закрыта.
Или это все равно отразилось и получилось то, что получилось?
Ответить

27 ноября 2017 в 11:55
----------
Цитата

jentoso пишет:
Тинькофф Банк,
Перед воспользованием услугой, вся задолженность по карте была закрыта.
Или это все равно отразилось и получилось то, что получилось?

----------


Для использования беспроцентного периода не играет роли погашение задолженности в течение расчетного периода. Важно погасить именно всю задолженность по счету-выписке за период, в котором были операции. Надеемся, что прояснили ситуацию. Если нужно рассмотреть возможность компенсации процентов, дайте нам знать, пожалуйста :)
Ответить

27 ноября 2017 в 12:42
Тинькофф Банк,
Не совсем понятно.
Как я понял, начислили процент на сумму 59 рублей компенсации, которые засчитались как не мои поступления. В выписке за октябрь была задолженность только на сумму перевода баланса
Выписки за октябрь и ноябрь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2017 в 13:16
----------
Цитата

jentoso пишет:
Тинькофф Банк,
Не совсем понятно.
Как я понял, начислили процент на сумму 59 рублей компенсации, которые засчитались как не мои поступления. В выписке за октябрь была задолженность только на сумму перевода баланса
Выписки за октябрь и ноябрь.

----------


Проценты начислены на операции от 15.10.2017 и от 26.9.2017.
Ответить

27 ноября 2017 в 13:33
Тинькофф Банк,
В этот время у меня были покупки на АЗС Газпромнефть и магазин Emex.
Они попадают в исключение MCC?
Ответить

27 ноября 2017 в 13:54
----------
Цитата

jentoso пишет:
Тинькофф Банк,
В этот время у меня были покупки на АЗС Газпромнефть и магазин Emex.
Они попадают в исключение MCC?

----------

Дело не в МСС, а в том, что по задолженность по счету-выписке не была полностью погашена.
Ответить

27 ноября 2017 в 14:41
Тинькофф Банк,
Такого быть не может.
Давайте проверим?
Ответить

27 ноября 2017 в 15:24
----------
Цитата

jentoso пишет:
Тинькофф Банк,
Такого быть не может.
Давайте проверим?

----------


Если точнее, то:

В счете выписке от 26.10.2017 указана сумма задолженности -6848.68. Оплатить нужно до 20.11.2017.

За это время поступает только 4848.68.

Беспроцентный период по покупкам не был выполнен, начислены проценты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть