Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

6 декабря 2017 в 15:21
----------
Цитата

nmk2000n пишет:
Сейчас был звонок с номера +78007552771, якобы с Тинькофф банка
Предлагают открыть кредитку до 300000р. По льготным условиям именно мне, как замечательной изображение
изображение
. изображение
кредитоотдавальщице.
Собственно только раз в жизни брала кредит. И именно для меня невероятно шикарные условия 30% кэшбэка, причем в оффлайне и на все. изображение

Как пример была названа Пятерочка, мол, платишь тыщу, получаешь 300 р.
Анкету надо было заполнять сразу по телефону. Говорю, хочу посмотреть условия. А чо смотреть, на сайте стандартные условия, а вот Вам специальные. Исключений кодов мсс не знает, первый раз слышит. Еле оттянула дальнейший разговор на завтра.
Все понятно, что развод с выманиванием конфеденциальной информации, но интересно, откуда узнали телефон? Так думаю, что слили в каком то банке, оформляла дебетовки в нескольких банках.
P.S. Посмотрела в Яндексе, на самом деле Тинькофф. И что это значит?
В смысле насчет кэшбэка? И передачи конфеденциальной информации по телефону собственно неизвестно кому.
Прошу представителя банка объяснить ситуацию.

----------

Номер банк мог получить от другого клиента по акции "Приведи друга". Корректность диалога хотели бы проверить, пришлите, пожалуйста, нам в личку номер телефона, на который звонили. Акций с такими суммами кешбека банк не проводит. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

6 декабря 2017 в 16:33
Plover and tosch, вот именно, что я знаю об этом, про большую кашу на те маги, где я в жизни не буду покупать типа литреса. Я еще переспросила, типа ламоды кэш бэк такой большой. Нет, был приведен именно пример с Пятерочкой. Что я и ржу.
Представитель Тинькофф, даже не знаю, подставлять девчонку или нет. Они наверное на проценте. А самим людям нужно быть внимательнее и изучать предмет вопроса.
Ответить

6 декабря 2017 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта очередность не указана в документах. Уточнить детали погашения можно в любой момент, обратившись в банк.

----------
Понимаю, что ПБ спрашивать об этом бессмысленно, но, всё же, что мешает банку прописать эти правила в документах? В условиях обслуживания очень много страниц и не нашлось 5-6 строк для такого важного момента :o ?
Уважаемый ПБ, может переадресуете это "по инстанции", пусть ваши юристы чуток напрягутся :shuffle:
Ответить

6 декабря 2017 в 19:05
----------
Цитата

nmk2000n пишет:
Plover and tosch, вот именно, что я знаю об этом, про большую кашу на те маги, где я в жизни не буду покупать типа литреса. Я еще переспросила, типа ламоды кэш бэк такой большой. Нет, был приведен именно пример с Пятерочкой. Что я и ржу.
Представитель Тинькофф, даже не знаю, подставлять девчонку или нет. Они наверное на проценте. А самим людям нужно быть внимательнее и изучать предмет вопроса.

----------

Будем признательны, если сообщите, чтобы коллега не вводила в заблуждение других потенциальных клиентов. Также посодействуем, чтобы звонки не поступали в дальнейшем.
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Уважаемый ПБ, может переадресуете это "по инстанции", пусть ваши юристы чуток напрягутся изображение

----------

Такие пожелания клиентов уже передавали коллегам.
Ответить

6 декабря 2017 в 20:03
ПБ, дальше планируете привлекать партнеров на "рассрочку" или же это случайная разовая акция с Ситилинком и банк спецпредложения с рассрочками от партнеров развивать не будет?
Ответить

6 декабря 2017 в 20:34
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, дальше планируете привлекать партнеров на "рассрочку" или же это случайная разовая акция с Ситилинком и банк спецпредложения с рассрочками от партнеров развивать не будет?

----------

Обязательно будем расширять список партнеров по данному направлению.
Ответить

6 декабря 2017 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно будем расширять список партнеров по данному направлению.

----------

Вот это было бы круто!!! :)
Ответить

6 декабря 2017 в 21:39
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Вот это было бы круто!!! изображение

X
X

----------

плюсую, это было бы очень интересно :)
Ответить

7 декабря 2017 в 07:31
Здравствуйте! Есть пара вопросов:

1. Когда списывается комиссия за годовое обслуживание? Для этого необходимо совершить покупку по карте или она спишется в любом случае в определенную дату?

2. Как перейти на ТП 6.7? И, если перейти сейчас, то комиссия в 590р. не спишется?
Ответить

7 декабря 2017 в 07:48
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Здравствуйте! Есть пара вопросов:

1. Когда списывается комиссия за годовое обслуживание? Для этого необходимо совершить покупку по карте или она спишется в любом случае в определенную дату?

2. Как перейти на ТП 6.7? И, если перейти сейчас, то комиссия в 590р. не спишется?

----------

Здравствуйте! Уже ответили в другом топике :)
Ответить

7 декабря 2017 в 08:20
А что за тариф 6.7? Чем отличается от стандартного?
Ответить

7 декабря 2017 в 08:28
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А что за тариф 6.7? Чем отличается от стандартного?

----------


В тарифе отсутствует плата за годовое обслуживание, также возможны незначительные отличия в ставках.
Ответить

7 декабря 2017 в 09:47
Тинькофф Банк, большое спасибо за то, что сделали обслуживание моей кредитки бесплатным! прям очень довольна
Вопрос, хочу оформить дебетовую Black, можно ли сделать ее обслуживание также бесплатным, но минуя условия 30 тысяч на счету?
Ответить

7 декабря 2017 в 09:53
----------
Цитата

Кристина Шкаликова пишет:
Тинькофф Банк, большое спасибо за то, что сделали обслуживание моей кредитки бесплатным! прям очень довольна
Вопрос, хочу оформить дебетовую Black, можно ли сделать ее обслуживание также бесплатным, но минуя условия 30 тысяч на счету?

----------


По дебетовой карте есть тариф 6.2, в котором отсутствует плата за обслуживание.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 10:09
Уважаемый ПБ! Не планирует ли тинькофф сделать частичный съем наличных с кредитки без комиссии и с льготным периодом как в альфа банке? а то не везде в нашей стране принимают карты(((
Ответить

7 декабря 2017 в 11:02
Тинькофф Банк, где можно подать заявку на переход на ТП 6.7? В чате сказали, что якобы нельзя самостоятельно подать.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:11
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Уважаемый ПБ! Не планирует ли тинькофф сделать частичный съем наличных с кредитки без комиссии и с льготным периодом как в альфа банке? а то не везде в нашей стране принимают карты(((

----------


Пока в планах такого нет.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:15
----------
Цитата

senmer пишет:
Тинькофф Банк, где можно подать заявку на переход на ТП 6.7? В чате сказали, что якобы нельзя самостоятельно подать.

----------


Поменяли. Банк на основании активного и долгосрочного использования карты может принять положительное решение по изменению тарифа.
При обращении в чате такая возможность не предусмотрена.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменяли.

----------
Спасибо.
Ответить

7 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По дебетовой карте есть тариф 6.2, в котором отсутствует плата за обслуживание.

----------


А оформить карту с нуля с таким тарифом есть возможность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть