Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 15:56
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Сделал приобретение родственнику

----------

Сделать приобретение другому родственнику, раз с этим не срослось.
А по существу, вроде, только через закрытие договора.
Ответить

14 декабря 2017 в 16:34
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Сижу тут и охреневаю. Сделал приобретение родственнику на свою кредитную карту в рамках кредитного лимита, после чего родственник мне сумму эту перевел и я закрыл задолженность. Через пару дней был оформлен возврат покупки и средства вернулись на счет кредитной карты. В результате, у меня на карте лежат несколько тысяч рублей сверх кредитного лимита, но перевести их на собственную дебетовую карту я без адовой комиссии в 300 рублей не могу. Еще раз подчеркну, что это мои собственные деньги, а не деньги банка.
Просто писец какой-то. Может кто то подскажет способ беспроцентного вывода своих средств с кредитной карты?

----------


На кредитной карте не разделяются средства на свои и кредитные. Все операции совершаются в соответствии с тарифом.

Сейчас что-нибудь придумаем для Вас.
Ответить

14 декабря 2017 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На кредитной карте не разделяются средства на свои и кредитные. Все операции совершаются в соответствии с тарифом.

Сейчас что-нибудь придумаем для Вас.

----------

Совершите перевод с комиссией, после чего напишите нам. В рамках лояльности скорректируем сумму комиссии на первый раз.
Ответить

14 декабря 2017 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершите перевод с комиссией, после чего напишите нам. В рамках лояльности скорректируем сумму комиссии на первый раз.

----------

Спасибо, отправил данные вам в ЛС.
Ответить

15 декабря 2017 в 03:02
Подскажите а такой код 7299 будет в грейс или нет ?
Ответить

15 декабря 2017 в 03:15
----------
Цитата

zhekas пишет:
Подскажите а такой код 7299 будет в грейс или нет ?

----------


Будет в грейс.
Ответить

15 декабря 2017 в 04:53
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
приходит смс - "не будете использовать карту, можем уменьшить кредитный лимит"

Не буду я ее использовать, пока перевод баланса не погашу ).

----------
Приходили аналогичные СМС 2 года назад и до и после перевода баланса.
Трат по карте не делал, перевод баланса погасил, КЛ так и не понизили, но в этом году отказывают в переводе... :D
Вот думаю, закрывать или будет какой толк ещё с карты... :shuffle:
Ответить

15 декабря 2017 в 09:02
----------
Цитата

Benefacio пишет:
или будет какой толк ещё с карты... изображение

----------

Кажется интересным направление рассрочки. Особенно если ,как говорил ПБ, список партнеров расширится.
Ну или если 6.7 или как там его, дадут. А иначе толк неочевиден.
Ответить

16 декабря 2017 в 14:53
Буду закрывать кредитную карту. Получил ее 1го декабря, выписка 22 числа. Вопрос к ПБ спишется ли плата за годовое обслуживание если закрыть карту до 22 числа?
Ответить

16 декабря 2017 в 14:56
odman id, А не успеешь :)
Ответить

16 декабря 2017 в 15:04
----------
Цитата

odman id пишет:
Буду закрывать кредитную карту. Получил ее 1го декабря, выписка 22 числа. Вопрос к ПБ спишется ли плата за годовое обслуживание если закрыть карту до 22 числа?

----------


Если задолженности по карте не будет, а также до 22 числа уже обратитесь для расторжения договора, плата не будет списана.
Ответить

16 декабря 2017 в 15:36
Тинькофф Банк, подскажите еще выше писали про бесплатный тариф. Есть ли
возможность перейти на него, чтобы не закрывать карту?
Ответить

16 декабря 2017 в 15:39
----------
Цитата

odman id пишет:
Тинькофф Банк, подскажите еще выше писали про бесплатный тариф. Есть ли
возможность перейти на него, чтобы не закрывать карту?

----------


Такую возможность рассматриваем индивидуально. Направьте в личку Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

16 декабря 2017 в 23:45
Тинькофф Банк, благодарю за оперативное решение вопроса :)
Ответить

16 декабря 2017 в 23:53
----------
Цитата

odman id пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за оперативное решение вопроса изображение

----------


Рады помочь.
Ответить

17 декабря 2017 в 08:45
Тинькофф Банк,
рассмотрите, пожалуйста, возможность перевода моей кредитки на бесплатный тариф.
Ответить

17 декабря 2017 в 10:23
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Тинькофф Банк,
рассмотрите, пожалуйста, возможность перевода моей кредитки на бесплатный тариф.

----------


Вас интересует только отсутствие платы за обслуживание?
Ответить

17 декабря 2017 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас интересует только отсутствие платы за обслуживание?

----------

Да.
Ответить

17 декабря 2017 в 11:56
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Да.

----------


Рассмотрим и сообщим Вам.
Ответить

17 декабря 2017 в 12:36
Перевод баланса:

1) Сумма перевода баланса по общим правилам в пределах кредитного лимита
300000 руб при переводе межбанком (на рублевый счет)
150000 руб при переводе по реквизитам карты
Жестких требований по назначению платежа и виду карты (рублевая или валютная) - нет.
Индивидуально возможно увеличение лимитов.

2) Предоставляется при обращении в Банк по телефону. Воспользоваться можно не ранее, чем через год после предыдущего использования услуги.

3) Льготный период - 120 дней при отсутствии иной задолженности. Дата окончания льготного периода по переводу баланса в ИБ и выписках не отображается. Дату окончания нужно уточнять в Банке или вычислять самостоятельно. В течение 120 дней ежемесячные платежи выплачиваются согласно выписке, полное погашение осуществляется до даты окончания льготного периода по переводу баланса.

4) Если в выписке присутствуют покупки, комиссии и т.д. помимо суммы перевода баланса, то льготный период сокращается до стандартных 55 дней - до даты платежа по выписке должна быть погашена вся задолженность (покупки, комиссии, сумма перевода баланса).

Для разумного применения услугой следует отключить смс информирование, услугу страхования, убедиться в том, что момент платы за обслуживание карты не попадает в период ближайших 120 дней, погасить всю текущую задолженность, обратиться в Банк, указать реквизиты (возможно указание имеющегося шаблона в ИБ), не совершать покупок по карте на время льготного периода, оплачивать ежемесячные платежи по выписке, самостоятельно или с помощью Банка определить дату окончания льготного периода в 120 дней и погасить до этой даты всю задолженность на момент погашения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть