Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
19 декабря 2017 в 07:23
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
А в чём их принципиальная разница?

----------
К тому, что уже сказали выше - кредитка против дебетовки - добавлю. что по чёрной за покупки начисляется кэшбэк живыми деньгами, а по кредитке - мало кому нужными фантиками.

----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Можно ли сразу, перед тем, как дать согласие на получение карты, узнать о её КЛ ?

----------
Нет, сюрприз будет только при получении карты.

----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
И основные комиссии при пользовании картой?

----------
590 р. - годовое обслуживание,
59 р. - ежемесячная комиссия за СМСки (их можно не подключать, это добровольное),
плата за страховку (это тоже дело добровольное),
ну и процентная ставка по кредиту (зависит от тарифного плана, если всегда гасить всё в грейс, то она не имеет значение; к слову, у Тинькова "честный грейс 3-го типа")
и комиссия за снятие наличных (она тоже зависит от тарифного плана; тут будет посложнее, чем в предыдущем пункте, на эту комиссию можно попасть и случайно, т.к. Тиньков некоторые операции приравнивает к снятию наличных, тут же будет и вылет из грейса и вечная задолженность, пока не погасишь весь долг по кредитке - см. выше).

То есть, ИМХО, кредитка проигрывает дебетовке того же Тинькова по всем статьям.
Ответить

19 декабря 2017 в 07:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
анк определяет сумму лимита на основании анализа кредитной истории и персональных данных

----------

Ну да, я же в магазине оформляла себе новую трубку и подала заём на кредит всего на 83 тыс. Я же не знала, что они отправляют запрос сразу в 10 !!! банков. Тинькофф сразу не ответил, а уже позже, дня через два позвонил и предложил эти 83 тысячи (со слов оператора)
Могу , позже, ещё раз сходитть в магазин и что то для вида оформить на 200 тыс. Пусть Тинькофф сразу выдаст мне нормальную карту.
Как думаете, если я щас откажусь по причине того, что меня не устраивает эта карта с маленьким КЛ, позже они перезвонят и предложат мне карту с 200 тыс?
Ответить

19 декабря 2017 в 07:32
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, сюрприз будет только при получении карты.

----------

Но как тогда подписывать Договор?
так ведь никто кота в мешке не подписывает :fool:
Или лимит оглашат ДО подписания Договора?

И ещё, они как то странно предложили встретиться в моём "офисе", откуда что узнали(( У меня не офис, а салон красоты...там же клиентки, зачем что бы они знали что я беру кредиты? как быть? домой их что ли звать?
Ответить

19 декабря 2017 в 07:50
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Как думаете, если я щас откажусь по причине того, что меня не устраивает эта карта с маленьким КЛ, позже они перезвонят и предложат мне карту с 200 тыс?

----------

Нет, предложат ещё меньший лимит. Надо взять эту карту и постоянно ей пользоваться.
Курьера в офис заводить не обязательно, можно все оформить на парковке, в его автомобиле.
Ответить

19 декабря 2017 в 07:57
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
предложат ещё меньший лимит.

----------
Но куда ещё меньше? Банки должны быть вменяемыми. Я же запрос делала в отделе магазина не на наличные. а уже на товар...можно ведь сделать вывод, что этому человеку надо как минимум в два/три раза больше денег в жизни
Ответить

19 декабря 2017 в 08:13
Банки как раз вменяемые. Прежде чем отдавать свои деньги, банк просчитывает возможные риски. Раз вы подавали заявку на товар в 83 т., то с высокой вероятностью вы получили (от другого банка) кредит на этот товар, значит второму банку вы уже должны 112 тыс. А просите ещё 200 (с процентами это 258 т.) Итого ваша кредитная нагрузка станет 370 т.
Даже не зная вашей КИ (допустим, идеальная), вероятность того, что вам по силам ежемесячно выплачивать 37 т. (10% долга) лично мне кажется сомнительной - имея свободные 37 т. дешевле потерпеть месяц и купить эту трубу безо всяких кредитов.
Ответить

19 декабря 2017 в 08:20
OhJaaJan,
Вот это да, вот это ответ. Мой вам реверансик)) Хоть буду знать, что Банки анализируют и какими критериями делают расчёт.
КИ у меня обычная. Поначалу были просрочки везде и всюду, но потом поумнела и стала платить вовремя. Стараюсь успевать к сроку льготного периода, но не всегда успеваю. Минимально плачу всегда.
А трубку мне помог купить мой ... гм...ну вы поняли :jokingly:
Ответить

19 декабря 2017 в 08:25
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
А трубку мне помог купить мой ...

----------

Но банк-то об этом не знает и исходит из худшего расклада.
Думаю, лимит ограничили из-за просрочек, этого нельзя допускать. Полгода-год без просрочек - лимит поднимут.
Ответить

19 декабря 2017 в 12:16
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
и стала платить вовремя. Стараюсь успевать к сроку льготного периода, но не всегда успеваю. Минимально плачу всегда.

----------
Таких клиентов банк любит, они ему доход приносят. Но кредитка Тинькофф далеко не лучшее предложение на рынке.
Ответить

19 декабря 2017 в 15:12
----------
Цитата

azav пишет:
кредитка Тинькофф далеко не лучшее

----------

Продолжите мысль - какая кредитка лучше?
(Тинькофф сами позвонили и доставить хотят, что ещё надо)
Ответить

19 декабря 2017 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день!
Тарифный план устанавливаем на своем усмотрение. Рассматриваем возможность смены тарифного плана индивидуально при обращении клиента в банк X

----------

Обращение по чату, телефону или на форуме через ЛС? Что при этом нужно сообщить?
Ответить

19 декабря 2017 в 17:24
----------
Цитата

Nemo13 пишет:

Обращение по чату, телефону или на форуме через ЛС? Что при этом нужно сообщить?

----------


По любому удобному каналу связи.
Можно здесь, для этого уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

19 декабря 2017 в 17:31
----------
Цитата

bayad пишет:
2) Предоставляется при обращении в Банк по телефону. Воспользоваться можно не ранее, чем через год после предыдущего использования услуги.

----------

А как считается этот через год? Имеется в виду календарный год 2017, 2018, ... или 12 месяцев после начала или окончания Перевода баланса?
Ответить

19 декабря 2017 в 17:57
----------
Цитата

Sergey05 пишет:

А как считается этот через год? Имеется в виду календарный год 2017, 2018, ... или 12 месяцев после начала или окончания Перевода баланса?

----------


12 месяцев после выполнения предыдущего перевода.
Ответить

19 декабря 2017 в 19:48
Тинькофф Банк,

после большого обновления приложения для iOS (когда была смена дизайна), перестал показываться отрицательный баланс по кредитному счёту (когда израсходовано больше кредитного лимита). показывается "0 р." для любого отрицательного значения. в предыдущей версии корректно отображалось сзначение со знаком "-"

неудобно. не видно, сколько нужно перевести на кредитный счёт, чтобы оставить его в 0. приходится пополнять до тех пор, пока баланс не станет положительным.

просьба поправить. вернуть отображение отрицательного баланса

спасибо.
Ответить

19 декабря 2017 в 20:00
----------
Цитата

Сергей В. пишет:
Тинькофф Банк,

после большого обновления приложения для iOS (когда была смена дизайна), перестал показываться отрицательный баланс по кредитному счёту (когда израсходовано больше кредитного лимита). показывается "0 р." для любого отрицательного значения. в предыдущей версии корректно отображалось сзначение со знаком "-"

неудобно. не видно, сколько нужно перевести на кредитный счёт, чтобы оставить его в 0. приходится пополнять до тех пор, пока баланс не станет положительным.

просьба поправить. вернуть отображение отрицательного баланса

спасибо.

----------


Благодарим за обратную связь, будем иметь в виду пожелание.
Ответить

19 декабря 2017 в 23:24
Скажите, пожалуйста, если карта получена в апреле, плата за обслуживание списана 26 мая, то следующая плата будет списана тоже 26 мая?
Ответить

19 декабря 2017 в 23:33
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, пожалуйста, если карта получена в апреле, плата за обслуживание списана 26 мая, то следующая плата будет списана тоже 26 мая?

----------


Зависит от установленной даты. Насколько видим действительно будет списание 26.05.2018.
Ответить

20 декабря 2017 в 11:36
Здравствуйте. А есть возможность перевести меня на 6.7 или нечто аналогичное с бесплатным обслуживанием?
Ответить

20 декабря 2017 в 12:12
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Здравствуйте. А есть возможность перевести меня на 6.7 или нечто аналогичное с бесплатным обслуживанием?

----------

Здравствуйте. Возможность есть, тариф изменили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть