Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

2 января 2018 в 15:33
alexandr01, а в личном кабинете аналогичную комиссию показывает?
Ответить

2 января 2018 в 15:33
А что, кто-то ещё переводит средства с кредитки? Это же не только комиссия, но и вылет из грейса и ставка под 40%.
Ответить

2 января 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще понадобится версия Android и модель устройства. Уточните, пожалуйста

----------

«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2018 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
alexandr01, а в личном кабинете аналогичную комиссию показывает?

----------

Да, 2,9%+290р. См.скрин
«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2018 в 15:37
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
А что, кто-то ещё переводит средства с кредитки? Это же не только комиссия, но и вылет из грейса и ставка под 40%.

----------

Кто-то переводит, лично я нет. ;)
Ответить

2 января 2018 в 15:37
alexandr01,
Подтверждаю
Ответить

2 января 2018 в 16:32
alexandr01, jentoso, детально проверили информацию. Простите за лишние уточнения. Ответ однозначный - отображение комиссии актуально согласно эквайринговым тарифам. 1,9 + 59 рублей - это именно на снятие наличных.
Ответить

2 января 2018 в 17:21
Тинькофф Банк,
А в таком случае какой будет процент за перевод на карту и попадает ли под грейс?
А то получается есть подводные камни, которые не прописаны в тарифе.
Ответить

2 января 2018 в 17:31
----------
Цитата

jentoso пишет:
А в таком случае какой будет процент за перевод на карту и попадает ли под грейс?
А то получается есть подводные камни, которые не прописаны в тарифе.

----------

Комиссия за перевод - 2,9%+290р + проценты как за снятие наличных (а это если не ошибаюсь по вашему тарифу 29,9%) + никакого грейса.
Ответить

2 января 2018 в 18:38
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Комиссия за перевод - 2,9%+290р + проценты как за снятие наличных (а это если не ошибаюсь по вашему тарифу 29,9%) + никакого грейса.

----------
Всё так.
Ответить

2 января 2018 в 20:18
alexandr01,
Т.е. проценты (29.9) за снятие в любом случае, даже если деньги вернуть на карту сразу?
Ответить

2 января 2018 в 20:20
----------
Цитата

jentoso пишет:
alexandr01,
Т.е. проценты (29.9) за снятие в любом случае, даже если деньги вернуть на карту сразу?

----------

Если вернуть до обработки операции (проведения по счету), т.е. до исчезновения часиков, то % не успеют начать начисляться. Но это у вас максимум 2-3 дня.
Ответить

3 января 2018 в 13:43
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вы как то помогали мне с этим вопросом пару лет назад. А тут никогда такого не было и вот опять случилось.

Сделал две дорогостоящие покупки в Связном и Евросети(подарки под новый год покупал). А они прошли как связь.
Сможете восстановить справедливость если я чеки пришлю? Заранее спасибо.
Ответить

3 января 2018 в 13:45
Тинькофф Банк,
Сегодня получил карту, при подписании поставил галочки, что не хочу ни смс, ни страховку.
Позднее в приложении увидел, что эти услуги активны, деактивировал. Почему так произошло и не спишут ли с меня комиссию за смски?
Ответить

3 января 2018 в 13:47
----------
Цитата

maxnn пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вы как то помогали мне с этим вопросом пару лет назад. А тут никогда такого не было и вот опять случилось.

Сделал две дорогостоящие покупки в Связном и Евросети(подарки под новый год покупал). А они прошли как связь.
Сможете восстановить справедливость если я чеки пришлю? Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, чеки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Рассмотрим такую возможность ;)
Ответить

3 января 2018 в 13:48
----------
Цитата

vmosyakin пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня получил карту, при подписании поставил галочки, что не хочу ни смс, ни страховку.
Позднее в приложении увидел, что эти услуги активны, деактивировал. Почему так произошло и не спишут ли с меня комиссию за смски?

----------


Сейчас проверим. Плата списана не будет.
Ответить

3 января 2018 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас проверим. Плата списана не будет.

----------


Ошибка представителя банка при фиксировании результатов встречи. Приносим извинения за неудобства, с сотрудником работу проведем.
Ответить

3 января 2018 в 21:03
Уважаемый ПБ, а можно исправить "Галамеркет" :rofl: на "Гипермаркет"? Еще где-то летом было правильное название, а потом почему-то поменялось.
И такой еще вопрос: можно ли как-то менять менять "нечитаемые" названия магазинов на "человечные"? Вроде AMAZON MARKETPLACE USA XXXX >>> Amazon.com
У Рокета такое, к примеру, делается через поддержку. А у вас?
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2018 в 21:19
----------
Цитата

imeedo пишет:
Уважаемый ПБ, а можно исправить "Галамеркет" изображение
на "Гипермаркет"? Еще где-то летом было правильное название, а потом почему-то поменялось.
И такой еще вопрос: можно ли как-то менять менять "нечитаемые" названия магазинов на "человечные"? Вроде AMAZON MARKETPLACE USA XXXX >>> Amazon.com
У Рокета такое, к примеру, делается через поддержку. А у вас?

----------

Информацию передали ответственным :)
У нас тоже можно по любому каналу связи, в рамках обратной связи по сайту/приложению.
Ответить

3 января 2018 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию передали ответственным изображение

У нас тоже можно по любому каналу связи, в рамках обратной связи по сайту/приложению.

----------


Пробовал в чате, начали писать чушь, что изменить название ТО может только сама точка.
А сюда в форум накидать можно? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть