Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

12 января 2018 в 11:17
----------
Цитата

vasilich16 пишет:
Здравствуйте.

Вчера оплатил кредиткой ОСАГО в Ингосстрахе.
МСС 6300 - финансы.
Получу вылет из грейса и проценты за снятие наличных?

----------

Приветствуем.

В списке операций в других кред.организациях такого МСС нет. В системах банка операция сейчас отображается как обычная покупка.
Никаких предпосылок не видим, чтобы операция не попала в грейс и была комиссия.
Ответить

12 января 2018 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких предпосылок не видим, чтобы операция не попала в грейс и была комиссия.

----------


Спасибо. Надеюсь.
Ответить

12 января 2018 в 14:44
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
Карту заказал, посмотрим, что ТБ мне предложит. Хочу 12,9% ставку и нужный КЛ+услугу перевод баланса. Будем при удаче другую КК рефинансировать X

----------


Какой % по КЛ вам предложили если не секрет?
Ответить

12 января 2018 в 16:06
----------
Цитата

night-elf пишет:


Какой % по КЛ вам предложили если не секрет?

----------


КЛ 120, тариф 7.27 с %29,9. все очень ожидаемо
Ответить

12 января 2018 в 18:23
В чате отказали в переводе баланса :(
ПБ, есть шанс ? И когда попытать удачу?
Ответить

12 января 2018 в 18:50
----------
Цитата

zznik пишет:
В чате отказали в переводе баланса изображение

ПБ, есть шанс ? И когда попытать удачу?

----------

Рассмотрим возможность и дополнительно сообщим.
Ответить

13 января 2018 в 01:52
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз хочется отметить, как приятно иметь дело с клиентоориентированным банком!

----------

Неприятная поправочка(((
По настоящему клиентоориентированный банк предупредил бы, что, не смотря на то, что «обращение рассмотрено, и комиссия возвращена» начисляется какая то другая комиссия и произошел вылет из грейса.
Да, сумма небольшая... но неприятно.
Узнала про комиссию из выписки, а про вылет из грейса, только обратившись в чат.
Еще раз повторюсь, что оба раза при переводе денег на дебетовку я совершенно точно меняла ползунок с кредитки на накопительный счет! Автозамену «лепил» МБ.
Да, сама дура, что не сразу посмотрела изменение остатка по картам и не зафиксировала, что вместо накопительного счета деньги ушли с кредитки. Но мне и в голову такое не могло прийти!
В общем, как в том анекдоте, «осадочек остался».
Ответить

13 января 2018 в 02:22
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:

Неприятная поправочка(((
По настоящему клиентоориентированный банк предупредил бы, что, не смотря на то, что «обращение рассмотрено, и комиссия возвращена» начисляется какая то другая комиссия и произошел вылет из грейса.
Да, сумма небольшая... но неприятно.
Узнала про комиссию из выписки, а про вылет из грейса, только обратившись в чат.
Еще раз повторюсь, что оба раза при переводе денег на дебетовку я совершенно точно меняла ползунок с кредитки на накопительный счет! Автозамену «лепил» МБ.
Да, сама дура, что не сразу посмотрела изменение остатка по картам и не зафиксировала, что вместо накопительного счета деньги ушли с кредитки. Но мне и в голову такое не могло прийти!
В общем, как в том анекдоте, «осадочек остался».

----------


Приносим извинения за неудобства. Коллеги рассмотрят возможность возврата процентов в течение 2-х рабочих дней, и проинформируют Вас о результате.

Дополнительно хотели бы проверить работу приложения. Можете, пожалуйста, подсказать модель телефона, а также версию приложения и iOS?
Ответить

Аватар
13 января 2018 в 22:44
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Тинькофф Банк,
рассмотрите, пожалуйста, возможность перевода моей кредитки на бесплатный тариф.

----------


И моей! Интересует только плата за обслуживание, ибо картой никак не научусь пользоваться, а закрывать её не хочу - красивая.

:shuffle:
Ответить

13 января 2018 в 23:02
Тинькофф Банк, вернули))) хотя я не просила, это девушка-оператор оформила заявку, получив мой вопрос, в грейсе ли я.
Передайте, пожалуйста, коллегам, что лучше не возвращать, лучше все сразу решать, чтобы расслабленный клиент был абсолютно счастлив. А когда напряги, то это не совсем сервис.
Но все равно спасибо!
МБ стоит на планшете Хуавей BTV-DL09. Версия последняя (сейчас) тк после глюка с переводом денег с накопительного счета я ее обновила.
Ответить

14 января 2018 в 10:25
----------
Цитата

ойрин пишет:
И моей! Интересует только плата за обслуживание, ибо картой никак не научусь пользоваться, а закрывать её не хочу - красивая.

----------

Банк принимает решение о смене тарифа на основании анализа совершаемых операций. Поскольку картой не пользовались в последнее время, изменить тариф не можем, к сожалению. Попробуйте вернуться к вопросу спустя некоторое время, если начнете карту использовать. Также можем разъяснить непонятные моменты по использованию карты, обращайтесь!
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Тинькофф Банк, вернули))) хотя я не просила, это девушка-оператор оформила заявку, получив мой вопрос, в грейсе ли я.
Передайте, пожалуйста, коллегам, что лучше не возвращать, лучше все сразу решать, чтобы расслабленный клиент был абсолютно счастлив. А когда напряги, то это не совсем сервис.
Но все равно спасибо!
МБ стоит на планшете Хуавей BTV-DL09. Версия последняя (сейчас) тк после глюка с переводом денег с накопительного счета я ее обновила.

----------

Примем во внимание пожелания к будущей работе банка. Спасибо за обратную связь.
Для рассмотрения вопроса укажите, пожалуйста, дополнительно версию операционной системы планшета. Информацию уже передали на рассмотрение, по итогу проинформируем SMS-сообщением.
Ответить

14 января 2018 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для рассмотрения вопроса укажите, пожалуйста, дополнительно версию операционной системы планшета.

----------

EMUI 5.0.1.
Ответить

14 января 2018 в 10:38
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
EMUI 5.0.1.

----------

Приняли, благодарим.
Ответить

Аватар
14 января 2018 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк принимает решение о смене тарифа на основании анализа совершаемых операций. Поскольку картой не пользовались в последнее время, изменить тариф не можем, к сожалению. Попробуйте вернуться к вопросу спустя некоторое время, если начнете карту использовать. Также можем разъяснить непонятные моменты по использованию карты, обращайтесь!

----------


Тогда, значит, буду закрывать. Жалко-то как...

Подскажите, если я открыла карту в марте 2017 года, то когда мне написать заявление на закрытие, чтобы не попасть на следующую годовую плату (ибо, как вы сами заметили, картой я не пользуюсь)?

И как писать такое заявление? Я бы тогда в склерознике оставила себе напоминалку.
:shuffle:
Ответить

14 января 2018 в 15:51
----------
Цитата

ойрин пишет:
Тогда, значит, буду закрывать. Жалко-то как...

Подскажите, если я открыла карту в марте 2017 года, то когда мне написать заявление на закрытие, чтобы не попасть на следующую годовую плату (ибо, как вы сами заметили, картой я не пользуюсь)?

И как писать такое заявление? Я бы тогда в склерознике оставила себе напоминалку.

----------

Закрывать карту не обязательно :) Можете ее заблокировать по своей инициативе, плата за обслуживание не будет списываться до момента разблокировки или перевыпуска карты.
Ответить

14 января 2018 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете ее заблокировать по своей инициативе, плата за обслуживание не будет списываться до момента разблокировки или перевыпуска карты.

----------

В личном кабинете немного подругому про блокировку: разблокировка не возможна и блокировка не прекращает обслуживание договора.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2018 в 16:46
----------
Цитата

aquaus пишет:
В личном кабинете немного подругому про блокировку: разблокировка не возможна и блокировка не прекращает обслуживание договора.

----------

Разблокировать карту в личном кабинете действительно нельзя. Но по звонку в Центр обслуживания мы рассматриваем такую возможность. Блокируется лишь пластиковая карта, счет остается активным.
Ответить

14 января 2018 в 16:53
Тинькофф Банк,,но плату за обслуживание договора при блокировки пластика,думаю останется или я не прав?
Ответить

14 января 2018 в 17:03
----------
Цитата

aquaus пишет:
Тинькофф Банк,,но плату за обслуживание договора при блокировки пластика,думаю останется или я не прав?

----------

Каждая ситуация индивидуальна. Если клиент не планирует пользоваться картой и хочет ее заблокировать по своей инициативе (без расторжения договора), плату за обслуживание не взимаем до момента разблокировки или перевыпуска.
Ответить

Аватар
14 января 2018 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрывать карту не обязательно изображение
Можете ее заблокировать по своей инициативе, плата за обслуживание не будет списываться до момента разблокировки или перевыпуска карты.

----------


Нет, "умерла так умерла" ((( :cry:

Буду закрывать. Но вот как и когда это сделать, ответьте, плиз!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть