Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

16 января 2018 в 18:29
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Позвонили,сказали договор будет расторгнут через 30 дней

----------


Все верно, это стандартный срок. Никаких операций по карте производить уже нельзя, договор на стадии расторжения.
Ответить

16 января 2018 в 18:30
Спасибо,а когда будет закрыт доступ в ИБ?
Ответить

16 января 2018 в 18:37
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Спасибо,а когда будет закрыт доступ в ИБ?

----------


После формирования "нулевого" счета-выписки без операций. Сейчас операции в личном кабинете уже недоступны.
Ответить

16 января 2018 в 18:41
Спасибо за информацию
Ответить

17 января 2018 в 11:11
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
что оба раза при переводе денег на дебетовку я совершенно точно меняла ползунок с кредитки на накопительный счет!

----------
Уже не первый случай, когда пополняют дебетовую с кредитки, и я думаю таких случайностей много, и не каждый будет просить тут возмещение комиссии. Не с проста банк по умолчанию предлагает для пополнения кредитную карту. Уважаемый, Тинькофф Банк, нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому.
Ответить

17 января 2018 в 11:16
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому

----------

Будет еще больше жалоб потому что для кого-то это лишние пару кликов, а банк позиционируется как "самый современный и удобный".
Так что из двух зол выбрали меньшее.
Ответить

Аватар
17 января 2018 в 11:22
Меньшее для банка, но не для клиентов.
Ответить

17 января 2018 в 11:38
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
Уже не первый случай, когда пополняют дебетовую с кредитки, и я думаю таких случайностей много, и не каждый будет просить тут возмещение комиссии. Не с проста банк по умолчанию предлагает для пополнения кредитную карту. Уважаемый, Тинькофф Банк, нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому.

----------

Не исключаем, что в будущем поменяем порядок.
Ранее предложение уже поступало от клиентов, коллеги рассматривают возможные варианты.
Ответить

17 января 2018 в 11:43
В какой момент становится известен % по кредитной карте и лимит: в момент подачи заявки через сайт или после приезда уже курьера?
Ответить

Аватар
17 января 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
коллеги рассматривают возможные варианты

----------
Вариантов-то всего два:
1) счёт чёрной дебетовой карты;
2) пустое поле.
Действительно, выбор предстоит очень сложный, требующий массы времени и ресурсов.
Ответить

17 января 2018 в 12:28
----------
Цитата

night-elf пишет:
В какой момент становится известен % по кредитной карте и лимит: в момент подачи заявки через сайт или после приезда уже курьера?

----------

Условия по предложенному тарифному плану можно уточнить на встрече с представителем, кредитный лимит банк может окончательно утвердить уже после встречи.
Ответить

18 января 2018 в 16:14
Пригласил друга. Прошел месяц, вознаграждения нет. :o Написал в чат. :evil: Попросили день, что бы разобраться. Через день деньги пришли. :ura: Объяснили что был тех.сбой и извинились.
У меня банк оставляет только положительные эмоции. Спасибо. :)
Ответить

19 января 2018 в 11:47
Уважаемый ПБ,

Текущий мой ТП 7.11 с 24,9% - есть сейчас у Тинькова что-то более вкусное?
И пройдет ли "ход конем" - закрыть кредитку сейчас и подать новое заявление через месяц с надеждой получить более выгодный тариф судя по рекламе на сайте 12,9%—29,9% ?

Спасибо!
Ответить

19 января 2018 в 11:52
monch,
Так и предложит банк ставку 12,9%—29,9%
Лучше спросите у банке рассмотреть возможность перехода на тариы, если не ошибаюсь, 6.7
Ответить

19 января 2018 в 11:58
----------
Цитата

monch пишет:
Уважаемый ПБ,

Текущий мой ТП 7.11 с 24,9% - есть сейчас у Тинькова что-то более вкусное?
И пройдет ли "ход конем" - закрыть кредитку сейчас и подать новое заявление через месяц с надеждой получить более выгодный тариф судя по рекламе на сайте 12,9%—29,9% ?

Спасибо!

----------

Если закрывать договор и оставлять новую заявку, велик риск, что новые условия по карте будут хуже прежних. Мы рассмотрим возможность смены тарифа. О результате напишем Вам в личку либо на электронную почту.
Ответить

19 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

monch пишет:
И пройдет ли "ход конем" - закрыть кредитку сейчас и подать новое заявление через месяц с надеждой получить более выгодный тариф судя по рекламе на сайте 12,9%—29,9% ?

----------


На рекламу вообще не стоит обращать внимание, однозначно дадут по верхней границе планки.
Мне как новому клиенту дали 29,9% и не устраивающий меня КЛ, хотя я хороший клиент, имею положительную КИ, отсутствие просрочек за последние 3-4 года и т.д.

Обращение к ПБ ничего не решило (но и за попытку решить вопрос ему большое спасибо).
Если бы стали давать клиентам с хорошей КИ нормальные КЛ с низкой % ставкой, то могли бы привлечь новых клиентов, желающих рефинансировать свои карты со ставками выше 20%.
Ответить

19 января 2018 в 13:06
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
как долго происходит закрытие карты?13.01 звонил на ГЛ,погасил задолженность,сказали перезвонят 16.01.Пока тишина X

----------


Тоже пытаюсь закрыть.
Не очень понятно, закрытие без звонка, по смс может проходить? Вроде какая-то смска приходила, но подтверждает ли она само закрытие или только запрос - не ясно. Карта в ИБ висит.
В чате написали
"О принятии запроса на расторжение договора Вы будете проинформированы по СМС, или
с Вами свяжется сотрудник в течение 3 календарных дней (до 19.01.2018 (пятница) включительно)."
Ждать звонка? Странно, что операция занимает так много времени и нельзя сразу закрытие осуществить.
Ответить

19 января 2018 в 14:14
Нельзя, т.к. после даты заявления могут еще появиться непроведённые офлайн-транзакции (покупка не по пину, а по магнитной после или слипу), поэтому все банки выжидают 30 дней, чтобы не брать на себя эти расходы.
Ответить

19 января 2018 в 14:18
----------
Цитата

bayad пишет:
Тоже пытаюсь закрыть.
Не очень понятно, закрытие без звонка, по смс может проходить? Вроде какая-то смска приходила, но подтверждает ли она само закрытие или только запрос - не ясно. Карта в ИБ висит.
В чате написали
"О принятии запроса на расторжение договора Вы будете проинформированы по СМС, или
с Вами свяжется сотрудник в течение 3 календарных дней (до 19.01.2018 (пятница) включительно)."
Ждать звонка? Странно, что операция занимает так много времени и нельзя сразу закрытие осуществить.

----------

Договор кредитной карты заблокировали 16 января. Спустя 30 дней договор будет считаться расторгнутым. Карта исчезнет из личного кабинета в первую расчетную дату после расторжения.
Ответить

20 января 2018 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор кредитной карты заблокировали 16 января. Спустя 30 дней договор будет считаться расторгнутым. Карта исчезнет из личного кабинета в первую расчетную дату после расторжения X

----------


В ИБ можно увидеть подтверждение того, что этот процесс пошел? Где-то указано, что карта заблокирована?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть