Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

26 февраля 2018 в 08:20
----------
Цитата

zznik пишет:
ПБ!
Почему в описании минимального платежа (ИБ) нет ни слова о льготном периоде?
Хотя бы при переводе баланса...

----------

В приложении указана дата минимального платежа - в эту дату завершается беспроцентный период на покупки, которые отображена в последнем выставленном счете-выписке. И чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, нужно внести всю сумму долга по счету-выписке к этой дате. Отображение информации по переводу баланса не предусмотрено, благодарим за обратную связь, передадим предложение разработчикам.
Ответить

26 февраля 2018 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении указана дата минимального платежа - в эту дату завершается беспроцентный период на покупки, которые отображена в последнем выставленном счете-выписке. И чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, нужно внести всю сумму долга по счету-выписке к этой дате. Отображение информации по переводу баланса не предусмотрено, благодарим за обратную связь, передадим предложение разработчикам X

----------


А где и как узнать дату расчетного периода и дату платежа?
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2018 в 10:08
----------
Цитата

night-elf пишет:
А где и как узнать дату расчетного периода и дату платежа?

----------

В личном кабинете дата платежа указывается на экране счета (там же, где и сумма минимального платежа, если минимальный платеж еще не оплачен). Также дату платежа можно просмотреть в счете-выписке в разделе "О счете". Новый расчетный период начинается на следующий день после формирования счета-выписки.
Ответить

26 февраля 2018 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете дата платежа указывается на экране счета (там же, где и сумма минимального платежа, если минимальный платеж еще не оплачен). Также дату платежа можно просмотреть в счете-выписке в разделе "О счете". Новый расчетный период начинается на следующий день после формирования счета-выписки X

----------


Далеко запрятали, так просто и не найдешь.
Странно, я думал что у меня расчетный период у карты Платинум отличный от Black. Но да ладно, так даже удобней.
Передайте пожелание в соответствующий отдел: Хорошо бы наглядно написать в "Баланс и лимиты" или "О счете" - "Текущий Расчетный период - с xx января до xx февраля".
Ответить

26 февраля 2018 в 11:00
----------
Цитата

night-elf пишет:
Далеко запрятали, так просто и не найдешь.
Странно, я думал что у меня расчетный период у карты Платинум отличный от Black. Но да ладно, так даже удобней.
Передайте пожелание в соответствующий отдел: Хорошо бы наглядно написать в "Баланс и лимиты" или "О счете" - "Текущий Расчетный период - с xx января до xx февраля".

----------

Дату счета-выписки можно изменить на удобную при желании :) По дебетовой карте в разделе "Баланс и Лимиты" можно увидеть даты текущего периода. Благодарим за обратную связь!
Ответить

26 февраля 2018 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По дебетовой карте в разделе "Баланс и Лимиты" можно увидеть даты текущего периода. Благодарим за обратную связь! X

----------


По дебетовой да, а по кредитной нет :pardon:
Хотелось бы чтоб у кредитной карты было так-же наглядно видно как и у дебетовой. ;)
Ответить

26 февраля 2018 в 11:30
----------
Цитата

night-elf пишет:
По дебетовой да, а по кредитной нет изображение

Хотелось бы чтоб у кредитной карты было так-же наглядно видно как и у дебетовой. изображение

----------

Конечно, мы передали обратную связь!
Ответить

26 февраля 2018 в 19:46
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
РЖД это не только плацкарты

----------

Какой это % от общего числа? Отвечу - минимальный. Ласточки и прочие удобства доступны лишь для жителей Москвы и таких городов как Сочи и Казань, но и там РЖД по этим направлениям терпит убытки, ибо дорого и не удобно, люди выбирают маршрутки. Плацкарт же наоборот, очень популярен. Так что :stop:
Ответить

26 февраля 2018 в 19:55
ALXS,
Вот откуда Вам знать из Перми?

----------
Цитата

ALXS пишет:
Ласточки и прочие удобства доступны лишь для жителей Москвы и таких городов как Сочи и Казань, но и там РЖД по этим направлениям терпит убытки, ибо дорого и не удобно, люди выбирают маршрутки

----------

Это "ля-ля" или есть статистика и доказательства?

Трасса Москва-Владимир-Нижний Новгород битком забита людьми на ласточках, экспрессах, сапсанах. Я постоянно билеты заранее вынужден брать, ибо за несколько дней ничего уже купить нельзя. У Вас непопулярно это, потому что у Вас этого НЕТ.
Ответить

26 февраля 2018 в 20:02
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вот откуда Вам знать из Перми?

----------

Пермь конечно дыра, но не настолько, что выбраться из нее невозможно было :D
В январе отдыхал в Сочи, как раз пользовался ласточкой. Поезд ходит пустой, как нам уже потом сказали местные и большинство приезжих предпочитают маршрутки. Казань тоже самое.
Электричку Пермь-Екб вообще отменили. Так что не бухчите тут :bonk:
Ответить

26 февраля 2018 в 20:06
----------
Цитата

ALXS пишет:
Так что не бухчите тут изображение

----------

Это еще почему? Перестаньте свое мнение навязывать, Вы тут не один. И если Вы не пользуетесь ж/д билетами, это не значит что ради Вас должны программу Браво поменять. Огромное количество людей пользуется ж/д транспортом и находит это удобным :fool:
Ответить

26 февраля 2018 в 20:09
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Огромное количество людей пользуется ж/д транспортом и находит это удобным

----------

Это вы конечно мощно замахнулись, где же они все? Пока что видим только толпу недовольных и вас в ед. лице :quotes:
Ответить

26 февраля 2018 в 20:16
ALXS,
Не все, кто пользуется ж/д транспортом, имеют кредитку ТБ. Я тоже не совсем доволен, хочу чтобы еще были 5% категории как на блэк :D
Ответить

26 февраля 2018 в 22:20
Если к 120-му дню не погасить всю задолженность по услуге перевод баланса, с какого дня и на какую сумму будут начисляться проценты и какие?
Ответить

26 февраля 2018 в 22:23
----------
Цитата

spbda пишет:
Если к 120-му дню не погасить всю задолженность по услуге перевод баланса, с какого дня и на какую сумму будут начисляться проценты и какие? X

----------


Начиная со 121-дня на остаток задолженности по процентной ставке операций покупок (зависит от тарифа 12,9-29,9%)
Ответить

27 февраля 2018 в 06:43
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:
Начиная со 121-дня на остаток задолженности по процентной ставке операций покупок (зависит от тарифа 12,9-29,9%)

----------

Это само собой. Но, если считать, что перевод баланса это просто длинный грейс, то проценты должны начислить и за все предыдущие 120 дней, на соответствующие суммы. Так как условия грейс периода не выполнены.
Ответить

27 февраля 2018 в 07:12
----------
Цитата

azav пишет:
Но, если считать, что перевод баланса это просто длинный грейс

----------

Если взять, что срок перевода баланса и правда некий "120-дневный грейс", то срок окончания данного грейс-периода зафиксируется только в выписке, сформированной после 121-дня. Например, выписка формируется с 20 на 21 число каждого месяца (21 числа получаем выписку), и если мы воспользовались услугой "Перевод баланса", скажем 21.12.2017, то 120-й календарный день в данном случае наступит 20.04.2018. За период действия услуги "Перевод баланса" успеют сформироваться 3 выписки: 21 января 2018; 21 февраля 2018; 21 марта 2018, в которых и будет зафиксирована информация о наличии льготного периода (эти выписки уже будут сформированы окончательно, и изменения по ним - исключаются), но так как 120 календарных дней в нашем примере истекают 20.04.2018, а очередная выписка аккурат сформируется с 20 на 21 апреля, то тут уже будет зафиксирована информация об истечении срока в 120 дней, и начислении процентов, как упоминал ранее ----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:
на остаток задолженности по процентной ставке операций покупок (зависит от тарифа 12,9-29,9%) X

----------
То есть, начисление процентов на весь срок (с даты перевода баланса) исключается, ввиду ежемесячного формирования выписок, по которым также указана информация об оплаченном минимальном платеже и периоде в 120-дней. P.S. Надеюсь ответом не запутал :)
Ответить

27 февраля 2018 в 07:48
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:
Надеюсь ответом не запутал

----------
Не запутали. Но как банк считает на самом деле точно могут сказать только "потерпевшие".
Ответить

27 февраля 2018 в 10:08
----------
Цитата

azav пишет:
Но как банк считает

----------

Банк сам не знает,сотрудник в чате дал несколько разных показаний ,извинился и замер.
Надеюсь ПБ авторитетно даст окончательный ответ
Ответить

27 февраля 2018 в 10:20
----------
Цитата

spbda пишет:

Банк сам не знает,сотрудник в чате дал несколько разных показаний ,извинился и замер.
Надеюсь ПБ авторитетно даст окончательный ответ

----------


Перевод баланса – не "длинный грейс" :)
120 календарных дней банк отсчитывает от даты предоставления услуги, только после этого срока, при условии не погашения суммы перевода полностью, проценты будут рассчитаны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть