Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 марта 2018 в 12:08
night-elf, видели, спасибо :)
Ответить

7 марта 2018 в 10:43
Добрый день. Хотел бы узнать о возможности смены тарифа на более выгодный. Может ли банк рассмотреть такую возможность и предложить мне другие тарифы?
Спасибо.
Ответить

7 марта 2018 в 10:54
----------
Цитата

Maxim Korolev пишет:
Добрый день. Хотел бы узнать о возможности смены тарифа на более выгодный. Может ли банк рассмотреть такую возможность и предложить мне другие тарифы?
Спасибо.

----------


Добрый день! Насколько видим, Вы еще не пользовались картой. Возможность изменения тарифа может быть рассмотрена не ранее, чем через 3-4 расчетных периода после начала пользоваться картой. Если такая возможность будет, банк дополнительно информирует.
Ответить

7 марта 2018 в 11:29
Я пользовался. Получил ее перед новым годом
Ответить

7 марта 2018 в 11:56
----------
Цитата

Maxim Korolev пишет:
Я пользовался. Получил ее перед новым годом

----------


Похоже, мы вас неверно идентифицировали. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

7 марта 2018 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Похоже, мы вас неверно идентифицировали. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


Отправил.
Ответить

7 марта 2018 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточняем этот момент, по готовности вернемся с ответом.

----------


Коллегами проводится работа по обновлению данных в БКИ. По факту решения дополнительно проинформируют звонком или SMS. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

7 марта 2018 в 23:53
Льготное снятие наличных на первом месяце перевода баланса спасибо, но нет
Ответить

10 марта 2018 в 09:07
Вчера оплатил ЖКХ через ИБ.
Сегодня после обработки после обработки статус Переводы. Это значит прощай грейс и здравствуй штраф?
Ответить

10 марта 2018 в 09:10
----------
Цитата

jentoso пишет:
Вчера оплатил ЖКХ через ИБ.
Сегодня после обработки после обработки статус Переводы. Это значит прощай грейс и здравствуй штраф?

----------


Да нет, грейс на месте :)
Ответить

11 марта 2018 в 22:34
Уважаемый ПБ, у меня есть пара вопросов касаемых работой с Apple Pay.

Вопрос 1:Несколько месяцев назад делал покупку в магазине, но сейчас товар потребовалось вернуть в магазин.
Оплачивал через Apple Pay, но проблема в том, что карту в айфоне уже перепривязал и теперь из-за токенизации теперь у меня другой номер карты (который пишется на чеке)
Терминал сможет сделать такой возврат или «ругнётся» что не та карта?

Вопрос 2: Можно ли сделать возврат в магазине через Apple Pay, если при этом оплачивал самой картой (пластиком)?
Ответить

12 марта 2018 в 00:18
----------
Цитата

imeedo пишет:
Уважаемый ПБ, у меня есть пара вопросов касаемых работой с Apple Pay.

Вопрос 1:Несколько месяцев назад делал покупку в магазине, но сейчас товар потребовалось вернуть в магазин.
Оплачивал через Apple Pay, но проблема в том, что карту в айфоне уже перепривязал и теперь из-за токенизации теперь у меня другой номер карты (который пишется на чеке)
Терминал сможет сделать такой возврат или «ругнётся» что не та карта?

Вопрос 2: Можно ли сделать возврат в магазине через Apple Pay, если при этом оплачивал самой картой (пластиком)?

----------

1. Вы сможете оформить такой возврат. На устройстве, с помощью которого была осуществлена оплата, нужно будет выбрать карту, на которую должны быть возвращены средства. Далее нужно поднести iPhone к считывающему устройству, после чего выполнить авторизацию и возврат с использованием Touch ID/пароля.

Если кассиру нужно будет найти заказ по номеру учетной записи устройства (который не изменился при перепривязке), в приложении Wallet нажмите на карту, и после этого на значок в правом нижнем углу.

2. Постараемся уточнить, и скоро вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2018 в 08:07
----------
Цитата

imeedo пишет:
Вопрос 2: Можно ли сделать возврат в магазине через Apple Pay, если при этом оплачивал самой картой (пластиком)?

----------

Проворачивал обратную ситуацию (платил Apple Pay, возвращал на карту), все удачно. Даже было такое, что платил Apple Pay, а возвращал на другую карту другого банка (физическую) :D
Ответить

12 марта 2018 в 23:25
Ну как происходит возврат через Apple Pay я знаю, а вот насчет этого что-то не понял.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если кассиру нужно будет найти заказ по номеру учетной записи устройства (который не изменился при перепривязке), в приложении Wallet нажмите на карту, и после этого на значок в правом нижнем углу.

----------

Как раз-то номер учетной записи меняется при перепривязке. Это те самый последние 4 цифры карты на чеке.
Ответить

12 марта 2018 в 23:27
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Проворачивал обратную ситуацию (платил Apple Pay, возвращал на карту), все удачно. Даже было такое, что платил Apple Pay, а возвращал на другую карту другого банка (физическую) изображение

X
X

----------

А что за магазин был? Насколько я знаю, в магазах, где сумма на терминале не вводится вручную, такое скорее всего не прокатит)
Ответить

12 марта 2018 в 23:30
----------
Цитата

imeedo пишет:
Ну как происходит возврат через Apple Pay я знаю, а вот насчет этого что-то не понял.

Как раз-то номер учетной записи меняется при перепривязке. Это те самый последние 4 цифры карты на чеке.

----------


Как правило, при отмене используют последние четыре цифры номера карты (в случае Apple Pay – токена), чтобы найти нужную операцию. Если они отличаются, они могут отказаться.

Рекомендуем оформить возврат банковским переводом, отказывать не должны.
Ответить

12 марта 2018 в 23:57
Мне бАНК....офф предложил карту с лимитом в 27т.
Я спрашиваю оператора: зачем мне этот недолимит? Он сразу ответил, что это мне поможет для покрытия какого-нибудь кредита. Я спрашиваю: вы готовы дать карту любому человеку, зная или предполагая что у него финансовые трудности? Его ответ - иносказательно ДА
ЧТО ЭТО ЗА ФИН/СТРАТЕГИЯ?
изображение
Ответить

13 марта 2018 в 00:04
----------
Цитата

SenkaTuzik пишет:
Мне бАНК....офф предложил карту с лимитом в 27т.
Я спрашиваю оператора: зачем мне этот недолимит? Он сразу ответил, что это мне поможет для покрытия какого-нибудь кредита. Я спрашиваю: вы готовы дать карту любому человеку, зная или предполагая что у него финансовые трудности? Его ответ - иносказательно ДА
ЧТО ЭТО ЗА ФИН/СТРАТЕГИЯ?

----------


Здравствуйте! Изначально кредитный лимит утверждается банком после рассмотрения заявки и в дальнейшем может быть неоднократно увеличен. Консультацию сотрудника хотели бы проверить, если не затруднит, подскажите, пожалуйста ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

13 марта 2018 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Изначально кредитный лимит утверждается банком после рассмотрения заявки и в дальнейшем может быть неоднократно увеличен. Консультацию сотрудника хотели бы проверить, если не затруднит, подскажите, пожалуйста ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


1. Оператора не сдам! Он отчаянно мне ее впаривал, как будто от бонуса с этой карты зависит жизнь его семьи. З/п у них там и так не фонтан, а вы ему еще штраф могЁте....

2. Я вот что не пойму: ваш банк очень лояльный к проблемным заемщикам. Я совсем не проблемный (скоринг Нбки 921). И другой австро-жёлтый банк мне сходу предложил свои 110 дней с лимитом 225т.
Как так то? Кто-то из двух желтых банков лажанул.
Ответить

13 марта 2018 в 00:36
----------
Цитата

SenkaTuzik пишет:
1. Оператора не сдам! Он отчаянно мне ее впаривал, как будто от бонуса с этой карты зависит жизнь его семьи. З/п у них там и так не фонтан, а вы ему еще штраф могЁте....

2. Я вот что не пойму: ваш банк очень лояльный к проблемным заемщикам. Я совсем не проблемный (скоринг Нбки 921). И другой австро-жёлтый банк мне сходу предложил свои 110 дней с лимитом 225т.
Как так то? Кто-то из двух желтых банков лажанул.

----------


1. Наоборот, проведем работу по улучшению качества обслуживания.
2. При рассмотрении учитывается множество факторов, к тому же, в дальнейшем лимит может быть увеличен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть