Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

30 марта 2018 в 08:56
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Карта интересной становится, но карту банк не желает выдавать изображение

"Выбор производится среди активных пользователей карты, владеющих счётом более трёх лет"

----------

Очень странная политика. То есть тех кто не пользуется активно картой в виду убогости программы лояльности банк заинтересовать не хочет. :|
Ответить

30 марта 2018 в 11:40
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Карта интересной становится, но карту банк не желает выдавать изображение

"Выбор производится среди активных пользователей карты, владеющих счётом более трёх лет"

----------


Ого. Мне, видимо, как одному из первых - все никак не повезет. :) А пользуюсь почти всеми продуктами Банка. Никогда не везло в лотереях... :D

Тут глянул, потратил по карте почи 5 лямов... Since March 2008 :) И ничегошеньки на десятилетие!
Ответить

30 марта 2018 в 12:04
Тинькофф Банк, пожалуй спрошу :uncap:
Общался на днях с Колцентром по вопросу перевыпуска по сроку, сказали будет новая Селект(дата доставки назначена), но что то червь сомнения гложет( не всегда Банк доставляет обещанное), не могли бы Вы подтвердить(или опровергнуть) что будет именно Селект. А если это не он, то и представителя напрасно гонять не надо, получать обычную платину не буду, впрочем я об этом и по телефону сказал
Ответить

30 марта 2018 в 12:22
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, пожалуй спрошу изображение

Общался на днях с Колцентром по вопросу перевыпуска по сроку, сказали будет новая Селект(дата доставки назначена), но что то червь сомнения гложет( не всегда Банк доставляет обещанное), не могли бы Вы подтвердить(или опровергнуть) что будет именно Селект. А если это не он, то и представителя напрасно гонять не надо, получать обычную платину не буду, впрочем я об этом и по телефону сказал

----------

Карта будет именно Platinum Select, подтверждаем.
Ответить

30 марта 2018 в 14:14
----------
Цитата

Server пишет:
Тут глянул, потратил по карте почи 5 лямов... Since March 2008 изображение
И ничегошеньки на десятилетие!

----------

чем селект то лучше?
Ответить

30 марта 2018 в 15:04
Эх, если бы не несколько лет прожитых в Европах.....то был бы у меня непрерывный стаж владения Тинькофф Платинум с момента основания этого банка, а значит и Тинькофф Платинум Селект в кармане :wall: :D
Ответить

30 марта 2018 в 15:56
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------


Не знаю, но думаю прикольно. Хотя бы надписью Since 2008... ;)
Где тариф то?.. перевыпуск у меня аж в 21...
Ответить

30 марта 2018 в 16:17
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------

----------
Цитата

Buffon пишет:
Сегодня по сроку действия карты получил вот такую карту изображение
Уважаемый представитель ТБ,благодарю банк в Вашем лице за проявленное ко мне уважение изображение
Спасиба изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ТБ.png (101.15 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

30 марта 2018 в 16:29
Тинькофф Банк,
А для клиентов с другими кредитными картами, AA например, свой Select предусмотрен? А то клиент давно, а под критерий не подпадаю: в своё время Pl сменил на AA.
Ответить

30 марта 2018 в 17:01
Разумное дополнение. :) Лично для меня профит и дополнительное удобство - не нужно следить за остатком на блеке было бы. Но, с другой стороны, баллами Браво. А их применение ограничено ресторанами и ЖД билетами. На Селекте так же?
Ответить

30 марта 2018 в 17:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
А для клиентов с другими кредитными картами, AA например, свой Select предусмотрен? А то клиент давно, а под критерий не подпадаю: в своё время Pl сменил на AA.

----------
К сожалению, нет.
Ответить

30 марта 2018 в 17:04
----------
Цитата

Server пишет:
На Селекте так же?

----------
Да.
Ответить

30 марта 2018 в 17:25
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------
Только 5% в отдельных категориях в общем то. Если категории "мусор", то вообще ни чем не лучше.
Ответить

31 марта 2018 в 21:36
Тинькофф Банк,
можно ли установить дату формирования выписки по Платинум 31 число? Мне в чате сказали, что можно только 30-е. Честно говоря, не верю, они в чате часто уж очень ошибаются. У меня по Блэк стоит 31, было бы удобно, если бы и по Платинум тоже так было
Ответить

31 марта 2018 в 21:41
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
можно ли установить дату формирования выписки по Платинум 31 число? Мне в чате сказали, что можно только 30-е. Честно говоря, не верю, они в чате часто уж очень ошибаются. У меня по Блэк стоит 31, было бы удобно, если бы и по Платинум тоже так было

----------

Понимаем.
Коллеги сообщили верно. По кредитным картам, увы, такой возможности и правда нет.
Это связано с распределением нагрузки на системы.
Ответить

Аватар
1 апреля 2018 в 08:38
-Amadeus-, установите первое число, это чуть менее удобно.
Ответить

1 апреля 2018 в 12:54
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баллы браво - если использовать компенсацию по небольшой покупке, "лишние" не сгорают?
Ответить

1 апреля 2018 в 12:58
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баллы браво - если использовать компенсацию по небольшой покупке, "лишние" не сгорают?

----------
Нет :)
Ответить

1 апреля 2018 в 13:58
Подскажите, если пользоваться только по безналу и платить в срок, какие будут платежи кроме 590 в год за обслуживание и 59 в мес за смс-оповещение? и можно ли отказаться от страховки? Спасибо.
Ответить

1 апреля 2018 в 14:27
----------
Цитата

isxodnik пишет:
Подскажите, если пользоваться только по безналу и платить в срок, какие будут платежи кроме 590 в год за обслуживание и 59 в мес за смс-оповещение? и можно ли отказаться от страховки? Спасибо.

----------


Больше платежей не будет. Страхование - добровольная услуга, от нее можно отказаться в любой момент. Также ее можно не подключать, заполнив соответствующий чекбокс в анкете при подписании договора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть