Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

8 мая 2018 в 10:31
----------
Цитата

azav пишет:
Это мне теперь карту в ноль выводить что бы избавиться от вечных процентов?

----------


Баллы за такую операцию не начислим, процентов не будет тоже.
Ответить

8 мая 2018 в 11:18
----------
Цитата

StanislavDi пишет:
вопросы
1) стоит ли брать кредитку от ТКС - Платинум?

2) какие реально проценты?

3) снятье денег с карты попадает под льготный период?

а вообще нужно 30000 руб., если я их сниму с карты и верну через месяц, то?

----------


1) Самый мобильный у удобный онлайн банк. Стоит брать.
2) Вообще они зависят от использования денежных средств,чем больше тратите тем лучше,они могу ставку уменьшить.
3)Не выгодно,лучше не стоит,карты кредитные не для снятия наличных предназначены,в этом плане у них жесткие условия.
Ответить

8 мая 2018 в 11:58
Уважаемый ПБ,

Договор закрыт, действие карты прекращено - но в ИБ все есть. В чем причина? Не критично но...
Ответить

8 мая 2018 в 12:07
----------
Цитата

monch пишет:
Уважаемый ПБ,

Договор закрыт, действие карты прекращено - но в ИБ все есть. В чем причина? Не критично но...

----------


После формирования ближайшего счета-выписки перестанет отображаться, можем прямо сейчас скрыть вручную, если актуально. Сделать?
Ответить

8 мая 2018 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллы за такую операцию не начислим, процентов не будет тоже.

----------

Спасибо. баллы и не ждал, а что процентов не будет это отлично. А вроде раньше 6051 приравнивали к снятию наличных со всеми комиссиями и процентами? Или я путаю.
Ответить

8 мая 2018 в 13:34
----------
Цитата

azav пишет:

Спасибо. баллы и не ждал, а что процентов не будет это отлично. А вроде раньше 6051 приравнивали к снятию наличных со всеми комиссиями и процентами? Или я путаю.

----------


Описание операции "Операция без присутствия карты...", все должно быть ок.
Ответить

8 мая 2018 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем прямо сейчас скрыть вручную, если актуально

----------


Спасибо, за прояснение, не горит :)
Ответить

8 мая 2018 в 17:35
Штука хорошая. Хотя и не из дешевых. Но тут хоть понимаешь, за что платишь.
Ответить

8 мая 2018 в 18:14
Вопрос по рассрочке. Если я допустим куплю что-то в ситилинке, у меня будет 6 мес на выплату. Но если после ситилинка я допустим куплю продуктов, то я обязан буду погасить и за продукты, и за ситилинк в грейс-период или же только за продукты, а ситилинк как-бы отдельно и за него 6 мес? Заранее благодарю. Вопрос именно про грейс-период.
Ответить

8 мая 2018 в 18:21
----------
Цитата

ivanys пишет:
Вопрос именно про грейс-период.

----------

да вроде обещали что пофиксили...
и теперь рассрочка отдельно - т.е. для грейса задолженность по выписке за вычетом операций в рассрочку плюс платеж за рассрочку...

изначально то нельзя было смешивать...
Ответить

8 мая 2018 в 18:47
----------
Цитата

ivanys пишет:

Вопрос по рассрочке. Если я допустим куплю что-то в ситилинке, у меня будет 6 мес на выплату. Но если после ситилинка я допустим куплю продуктов, то я обязан буду погасить и за продукты, и за ситилинк в грейс-период или же только за продукты, а ситилинк как-бы отдельно и за него 6 мес? Заранее благодарю. Вопрос именно про грейс-период X

----------


Для использования беспроцентного периода необходимо будет вносить "оба" платежа, то есть за покупки и по рассрочке.
Ответить

8 мая 2018 в 23:27
Понятно, что оба. Я имею ввиду - если я внесу в грейс-период оплату за продукты + необходимую сумму по рассрочке - у меня обнулится грейс период и им можно будет заново воспользоваться через 7 дней или же для грейса я должен погасить всю задолженность, включая долг по ситилинку?
Ответить

8 мая 2018 в 23:53
----------
Цитата

ivanys пишет:
Я имею ввиду - если я внесу в грейс-период оплату за продукты + необходимую сумму по рассрочке - у меня обнулится грейс период

----------

Да. Взнос по рассрочке + сумма прочих расходов по кредитке за месяц.
Ответить

9 мая 2018 в 00:16
----------
Цитата

AGM пишет:
Понятно, что оба. Я имею ввиду - если я внесу в грейс-период оплату за продукты + необходимую сумму по рассрочке - у меня обнулится грейс период и им можно будет заново воспользоваться через 7 дней или же для грейса я должен погасить всю задолженность, включая долг по ситилинку?

----------

Да, после внесения грейс-период "обнулится".
То есть для использования беспроцентного периода на покупки при наличии рассрочки необходимо оплатить до даты минимального платежа сумму из поля "Долг по выписке" – в эту сумму включены покупки и платеж по рассрочке.
Ответить

9 мая 2018 в 07:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по начислению процентов по кредитной карте.
мой расчетный период с 8 по 8 платежный период до 2 числа следующего месяца, в период с 8 марта по 8 апреля по карте образовалась задолженность в 34 тысячи рублей, до 2 мая было погашено 18500 оставшийся долг составлял 15500, я позвонил консультантам и мне сказали проценты вам будут начислены за период со 2 мая по дату формирования выписки то есть по 8 мая и будут отражены в выписке, сегодня 9 мая я открываю личный кабинет и вижу в нем начисленными аж 1283рубля процентами, это как? За 7 дней пользования 1283 руб или 8% за 7 дней? да в ломбард дешевле будет заложить извините меня. Второй момент в интернете я читал что Ваш банк начисляет проценты не на остаток задолженности на конец платежного периода, а с момента формирования задолженности по карте, просто в случае полной оплаты задолженности в грейс периоде начисленные проценты сгорают и не подлежат оплате, в случае же неоплаты все начисленные проценты отражаются в выписке в графе проценты, вот это уже больше похоже на правду. Ошибка консультанта?
Ответить

9 мая 2018 в 07:19
Или задолженность сформировалась в расчетный период 34000 и на нее начали начисляться проценты с момента получения выписки то есть с 8 апреля на задолженность начали начисляться проценты, если я гашу задолженность в платежном периоде до 2 мая то проценты аннулируются а если не гашу то отражаются уже в выписке от 8 мая?
Ответить

9 мая 2018 в 07:58
----------
Цитата

kanynbek sardigaev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по начислению процентов по кредитной карте.
мой расчетный период с 8 по 8 платежный период до 2 числа следующего месяца, в период с 8 марта по 8 апреля по карте образовалась задолженность в 34 тысячи рублей, до 2 мая было погашено 18500 оставшийся долг составлял 15500, я позвонил консультантам и мне сказали проценты вам будут начислены за период со 2 мая по дату формирования выписки то есть по 8 мая и будут отражены в выписке, сегодня 9 мая я открываю личный кабинет и вижу в нем начисленными аж 1283рубля процентами, это как? За 7 дней пользования 1283 руб или 8% за 7 дней? да в ломбард дешевле будет заложить извините меня. Второй момент в интернете я читал что Ваш банк начисляет проценты не на остаток задолженности на конец платежного периода, а с момента формирования задолженности по карте, просто в случае полной оплаты задолженности в грейс периоде начисленные проценты сгорают и не подлежат оплате, в случае же неоплаты все начисленные проценты отражаются в выписке в графе проценты, вот это уже больше похоже на правду. Ошибка консультанта?

----------

----------
Цитата

kanynbek sardigaev пишет:
Или задолженность сформировалась в расчетный период 34000 и на нее начали начисляться проценты с момента получения выписки то есть с 8 апреля на задолженность начали начисляться проценты, если я гашу задолженность в платежном периоде до 2 мая то проценты аннулируются а если не гашу то отражаются уже в выписке от 8 мая?

----------


Если не выполнены условия для использования беспроцентного периода, то проценты рассчитываются каждый день на остаток задолженности. Данные проценты начисляются один раз в месяц, в даты формирования счетов-выписок. Для детальной консультации по начислениям просим направить в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

9 мая 2018 в 20:33
Брать не стоит.
Давно пользуюсь этой картой, раньше был хороший личный кабинет, теперь он просто убогий , не читабельный и вечно виснет.
Наверно только у тинькофа есть такая хитрая штука, как "превышение лимита задолженности" сколько было кредиток , не по одной нельзя купить , что то , если на карте уже нету денег, а тут оказывается можно , но за это с тебя молча спишут деньги, об этом ты узнаешь через месяц. Всё просто, рассчитано на невнимательность обывателя , по обыкновенной человеческой логике , если денег на карте нету , значит тебе откажут в магазине , заплатишь наличными , а тут нет , купил на 50 рублей и заплати за эту услугу тинькофу 390 рублей, называется эта услуга "Плата за превышение лимита задолженности" Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период. То есть можешь покупать и покупать . Это не штраф , это такая медвежья услуга . В моём случае, я сделал три покупки за два дня , на 342р. на 371р. и на 55р. и за каждую из них я заплатил ещё тинькофу по 390 р. В итоге я превысил лимитную задолженность на 768 рублей и заплатил за это 1170 ещё сверху. Убила последняя покупка на 55 рублей в аптеке , за которую содрали 390 , а что не 1000 р. или не 5000 р. откуда такая цифра ? Сделайте побольше , больше заработаете. Люди всё равно не внимательные, не поймут , что там в договоре написано в последнем пункте номер 8 , пока не воткнуться , а воткнуться , может и не поймут за что, и далеко не каждый будет спорить и разбираться , максимум позвонят и по матерятся . Оказывается эту услугу можно отключить , но по умолчанию она включена , а почему не наоборот сделали изначально ? И почему только не более трёх раз , долбите людей уж по полной и радуйте потом их кэшбэком из макдонольдса . Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ?
Ответить

9 мая 2018 в 20:36
----------
Цитата

chebertim1 пишет:
Брать не стоит.
Давно пользуюсь этой картой, раньше был хороший личный кабинет, теперь он просто убогий , не читабельный и вечно виснет.
Наверно только у тинькофа есть такая хитрая штука, как "превышение лимита задолженности" сколько было кредиток , не по одной нельзя купить , что то , если на карте уже нету денег, а тут оказывается можно , но за это с тебя молча спишут деньги, об этом ты узнаешь через месяц. Всё просто, рассчитано на невнимательность обывателя , по обыкновенной человеческой логике , если денег на карте нету , значит тебе откажут в магазине , заплатишь наличными , а тут нет , купил на 50 рублей и заплати за эту услугу тинькофу 390 рублей, называется эта услуга "Плата за превышение лимита задолженности" Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период. То есть можешь покупать и покупать . Это не штраф , это такая медвежья услуга . В моём случае, я сделал три покупки за два дня , на 342р. на 371р. и на 55р. и за каждую из них я заплатил ещё тинькофу по 390 р. В итоге я превысил лимитную задолженность на 768 рублей и заплатил за это 1170 ещё сверху. Убила последняя покупка на 55 рублей в аптеке , за которую содрали 390 , а что не 1000 р. или не 5000 р. откуда такая цифра ? Сделайте побольше , больше заработаете. Люди всё равно не внимательные, не поймут , что там в договоре написано в последнем пункте номер 8 , пока не воткнуться , а воткнуться , может и не поймут за что, и далеко не каждый будет спорить и разбираться , максимум позвонят и по матерятся . Оказывается эту услугу можно отключить , но по умолчанию она включена , а почему не наоборот сделали изначально ? И почему только не более трёх раз , долбите людей уж по полной и радуйте потом их кэшбэком из макдонольдса . Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ?

----------


Здравствуйте! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

10 мая 2018 в 09:20
Тимофей, хорошей практикой может быть сверяться в интернет-банке или по телефону, льготную ли и бесплатную операцию вы совершили, - после оплаты в новой для вас торговой точке. Обычно тогда становится ясно, что покупка прошла несколько не так, как ожидалось.
Примите во внимание, что некоторые POS-терминалы как у нас в стране, так и зарубежом, могут быть настроены на MCC операций перевода денег - по ним при оплате кредиткой к вашим несчастьям добавился бы ещё и вылет из льготного периода. Потому в своё время при пользовании этой кредиткой я не стеснялся лишний раз набрать в ЦОК и уточнить по операциям.


ПБ, хорошей практикой может быть уведомлять клиента звонками и/или смс, что у него возник овердрафт. Для справки, банк с куда худшими отзывами чем у вас, при случайном техническом овердрафте (пополнил card2card и в тот же день потратил, а средства зачислились чуть позже) успел уведомить как по телефону, так и по смс о предоставленном мне овердрафте. И самостоятельно без просьб произвёл корректировку по балансу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть