Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

9 мая 2018 в 07:58
----------
Цитата

kanynbek sardigaev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по начислению процентов по кредитной карте.
мой расчетный период с 8 по 8 платежный период до 2 числа следующего месяца, в период с 8 марта по 8 апреля по карте образовалась задолженность в 34 тысячи рублей, до 2 мая было погашено 18500 оставшийся долг составлял 15500, я позвонил консультантам и мне сказали проценты вам будут начислены за период со 2 мая по дату формирования выписки то есть по 8 мая и будут отражены в выписке, сегодня 9 мая я открываю личный кабинет и вижу в нем начисленными аж 1283рубля процентами, это как? За 7 дней пользования 1283 руб или 8% за 7 дней? да в ломбард дешевле будет заложить извините меня. Второй момент в интернете я читал что Ваш банк начисляет проценты не на остаток задолженности на конец платежного периода, а с момента формирования задолженности по карте, просто в случае полной оплаты задолженности в грейс периоде начисленные проценты сгорают и не подлежат оплате, в случае же неоплаты все начисленные проценты отражаются в выписке в графе проценты, вот это уже больше похоже на правду. Ошибка консультанта?

----------

----------
Цитата

kanynbek sardigaev пишет:
Или задолженность сформировалась в расчетный период 34000 и на нее начали начисляться проценты с момента получения выписки то есть с 8 апреля на задолженность начали начисляться проценты, если я гашу задолженность в платежном периоде до 2 мая то проценты аннулируются а если не гашу то отражаются уже в выписке от 8 мая?

----------


Если не выполнены условия для использования беспроцентного периода, то проценты рассчитываются каждый день на остаток задолженности. Данные проценты начисляются один раз в месяц, в даты формирования счетов-выписок. Для детальной консультации по начислениям просим направить в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

9 мая 2018 в 20:33
Брать не стоит.
Давно пользуюсь этой картой, раньше был хороший личный кабинет, теперь он просто убогий , не читабельный и вечно виснет.
Наверно только у тинькофа есть такая хитрая штука, как "превышение лимита задолженности" сколько было кредиток , не по одной нельзя купить , что то , если на карте уже нету денег, а тут оказывается можно , но за это с тебя молча спишут деньги, об этом ты узнаешь через месяц. Всё просто, рассчитано на невнимательность обывателя , по обыкновенной человеческой логике , если денег на карте нету , значит тебе откажут в магазине , заплатишь наличными , а тут нет , купил на 50 рублей и заплати за эту услугу тинькофу 390 рублей, называется эта услуга "Плата за превышение лимита задолженности" Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период. То есть можешь покупать и покупать . Это не штраф , это такая медвежья услуга . В моём случае, я сделал три покупки за два дня , на 342р. на 371р. и на 55р. и за каждую из них я заплатил ещё тинькофу по 390 р. В итоге я превысил лимитную задолженность на 768 рублей и заплатил за это 1170 ещё сверху. Убила последняя покупка на 55 рублей в аптеке , за которую содрали 390 , а что не 1000 р. или не 5000 р. откуда такая цифра ? Сделайте побольше , больше заработаете. Люди всё равно не внимательные, не поймут , что там в договоре написано в последнем пункте номер 8 , пока не воткнуться , а воткнуться , может и не поймут за что, и далеко не каждый будет спорить и разбираться , максимум позвонят и по матерятся . Оказывается эту услугу можно отключить , но по умолчанию она включена , а почему не наоборот сделали изначально ? И почему только не более трёх раз , долбите людей уж по полной и радуйте потом их кэшбэком из макдонольдса . Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ?
Ответить

9 мая 2018 в 20:36
----------
Цитата

chebertim1 пишет:
Брать не стоит.
Давно пользуюсь этой картой, раньше был хороший личный кабинет, теперь он просто убогий , не читабельный и вечно виснет.
Наверно только у тинькофа есть такая хитрая штука, как "превышение лимита задолженности" сколько было кредиток , не по одной нельзя купить , что то , если на карте уже нету денег, а тут оказывается можно , но за это с тебя молча спишут деньги, об этом ты узнаешь через месяц. Всё просто, рассчитано на невнимательность обывателя , по обыкновенной человеческой логике , если денег на карте нету , значит тебе откажут в магазине , заплатишь наличными , а тут нет , купил на 50 рублей и заплати за эту услугу тинькофу 390 рублей, называется эта услуга "Плата за превышение лимита задолженности" Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период. То есть можешь покупать и покупать . Это не штраф , это такая медвежья услуга . В моём случае, я сделал три покупки за два дня , на 342р. на 371р. и на 55р. и за каждую из них я заплатил ещё тинькофу по 390 р. В итоге я превысил лимитную задолженность на 768 рублей и заплатил за это 1170 ещё сверху. Убила последняя покупка на 55 рублей в аптеке , за которую содрали 390 , а что не 1000 р. или не 5000 р. откуда такая цифра ? Сделайте побольше , больше заработаете. Люди всё равно не внимательные, не поймут , что там в договоре написано в последнем пункте номер 8 , пока не воткнуться , а воткнуться , может и не поймут за что, и далеко не каждый будет спорить и разбираться , максимум позвонят и по матерятся . Оказывается эту услугу можно отключить , но по умолчанию она включена , а почему не наоборот сделали изначально ? И почему только не более трёх раз , долбите людей уж по полной и радуйте потом их кэшбэком из макдонольдса . Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ?

----------


Здравствуйте! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

10 мая 2018 в 09:20
Тимофей, хорошей практикой может быть сверяться в интернет-банке или по телефону, льготную ли и бесплатную операцию вы совершили, - после оплаты в новой для вас торговой точке. Обычно тогда становится ясно, что покупка прошла несколько не так, как ожидалось.
Примите во внимание, что некоторые POS-терминалы как у нас в стране, так и зарубежом, могут быть настроены на MCC операций перевода денег - по ним при оплате кредиткой к вашим несчастьям добавился бы ещё и вылет из льготного периода. Потому в своё время при пользовании этой кредиткой я не стеснялся лишний раз набрать в ЦОК и уточнить по операциям.


ПБ, хорошей практикой может быть уведомлять клиента звонками и/или смс, что у него возник овердрафт. Для справки, банк с куда худшими отзывами чем у вас, при случайном техническом овердрафте (пополнил card2card и в тот же день потратил, а средства зачислились чуть позже) успел уведомить как по телефону, так и по смс о предоставленном мне овердрафте. И самостоятельно без просьб произвёл корректировку по балансу.
Ответить

10 мая 2018 в 09:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, хорошей практикой может быть уведомлять клиента звонками и/или смс, что у него возник овердрафт.

----------
Интересное предложение, спасибо :uncap: Взяли на заметку!
Ответить

10 мая 2018 в 15:44
----------
Цитата

chebertim1 пишет:
Брать не стоит.
Давно пользуюсь этой картой, раньше был хороший личный кабинет, теперь он просто убогий , не читабельный и вечно виснет.
Наверно только у тинькофа есть такая хитрая штука, как "превышение лимита задолженности" сколько было кредиток , не по одной нельзя купить , что то , если на карте уже нету денег, а тут оказывается можно , но за это с тебя молча спишут деньги, об этом ты узнаешь через месяц. Всё просто, рассчитано на невнимательность обывателя , по обыкновенной человеческой логике , если денег на карте нету , значит тебе откажут в магазине , заплатишь наличными , а тут нет , купил на 50 рублей и заплати за эту услугу тинькофу 390 рублей, называется эта услуга "Плата за превышение лимита задолженности" Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период. То есть можешь покупать и покупать . Это не штраф , это такая медвежья услуга . В моём случае, я сделал три покупки за два дня , на 342р. на 371р. и на 55р. и за каждую из них я заплатил ещё тинькофу по 390 р. В итоге я превысил лимитную задолженность на 768 рублей и заплатил за это 1170 ещё сверху. Убила последняя покупка на 55 рублей в аптеке , за которую содрали 390 , а что не 1000 р. или не 5000 р. откуда такая цифра ? Сделайте побольше , больше заработаете. Люди всё равно не внимательные, не поймут , что там в договоре написано в последнем пункте номер 8 , пока не воткнуться , а воткнуться , может и не поймут за что, и далеко не каждый будет спорить и разбираться , максимум позвонят и по матерятся . Оказывается эту услугу можно отключить , но по умолчанию она включена , а почему не наоборот сделали изначально ? И почему только не более трёх раз , долбите людей уж по полной и радуйте потом их кэшбэком из макдонольдса . Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ? X

----------

На следующий день банк вернул мне на карту все списанные деньги, удивлён, оперативно, карту разблокирую , буду дальше пользоваться.
Ответить

10 мая 2018 в 16:05
chebertim1,
напишите в поддержку, Вам отключат услугу "сверхлимит".
Ответить

10 мая 2018 в 20:09
Выражаю благодарность ПБ, за оперативное рассмотрение и удовлетворение моей просьбы о смене тарифа на более выгодный!
Вот что значит клиентоориентированность! Спасибо!
Ответить

Как в ИБ посмотреть и получить выписку по начисленным баллам? Ну, на манер, как выписка по баллам в банке Авангард.
В обычной выписке по карте за расчетной период просто общее кол-во начисленных баллов указано. За что начислено/ не начислено не видно.
Ответить

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
напишите в поддержку, Вам отключат услугу "сверхлимит X

----------

Самому в ИБ где это можно отключить?
Ответить

11 мая 2018 в 08:48
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Как в ИБ посмотреть и получить выписку по начисленным баллам? Ну, на манер, как выписка по баллам в банке Авангард.
В обычной выписке по карте за расчетной период просто общее кол-во начисленных баллов указано. За что начислено/ не начислено не видно.

----------


В ленте операций можно посмотреть начисления за каждую операцию.
Ответить

11 мая 2018 в 08:48
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Самому в ИБ где это можно отключить?

----------


Самостоятельно отключить возможности нет.
Ответить

----------
Цитата

chebertim1 пишет:
Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ?

----------

Обычный бизнес по-русски. Это как в обычной жизни в магазине молоко продается не в литровых бутылках, а по 950 мл. Или масло в пачках продается не 200 г, а 180 г. Думают, что самые умные :evil:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В ленте операций можно посмотреть начисления за каждую операцию X

----------

И что в столбик складывать? Сошлось, не сошлось?

За одну и ту же покупку по доп.карте в ленте операций в одном ИБ (у владельца допки) нет начисления за спецпредложение, а у владельца основного счета есть. Тогда как складывать?
Ответить

11 мая 2018 в 09:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
И что в столбик складывать? Сошлось, не сошлось?

За одну и ту же покупку по доп.карте в ленте операций в одном ИБ (у владельца допки) нет начисления за спецпредложение, а у владельца основного счета есть. Тогда как складывать?

----------


К сожалению, другого способа на данный момент нет, но спасибо за обратную связь.

Подскажите, пожалуйста, в личку устройство и операционную версию, с которого не отображается.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в личку устройство и операционную версию, с которого не отображается.

----------

PC Windows 10. Насколько знаю, сейчас это самая распространенная операционная система. Показывается только обычный процент за транзакцию у владельца допки.

У владельца основного счета такая же OC, только на ноутбуке.
Заказать выписку по бонусному счету возможно?
Ответить

11 мая 2018 в 10:53
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
PC Windows 10. Насколько знаю, сейчас это самая распространенная операционная система. Показывается только обычный процент за транзакцию у владельца допки.

У владельца основного счета такая же OC, только на ноутбуке.
Заказать выписку по бонусному счету возможно?

----------

Поняли. Нужно будет передать коллегам обращение на этот счет. Поэтому подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС. И версию браузера еще.
Коллегам передадим информацию и они проинформируют о результате.

Что касается выписки - банк может рассмотреть возможность составить ее индивидуально. Но в рамках стандартных процессов такой возможности нет.
Ответить

11 мая 2018 в 19:07
Подскажите еще по последнему вопросу по рассрочке в ситилинк :)
При покупке в рассрочку баллы браво начисляются или нет?
Спасибо
Ответить

11 мая 2018 в 19:42
----------
Цитата

ivanys пишет:
Подскажите еще по последнему вопросу по рассрочке в ситилинк изображение

При покупке в рассрочку баллы браво начисляются или нет?
Спасибо

----------


Да, начисляются, если МСС-код подходящий. Обычная же покупка :)
Ответить

11 мая 2018 в 19:52
Понятно, спасибо! А если на покупку не хватает кредитного лимита, вы как-то сможете рассмотреть вопрос его повышения? Ваш клиент почти 5 лет)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть