Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

4 июня 2018 в 12:34
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Нет, я не совершал покупки еще, я жду когда закончится у меня "перевод баланса".
В мобильном приложении просто по-прежнему висит надпись, что изменения вступят в силу после каких-либо манипуляций с банкоматом

----------


Может в банкомате данная возможность отсутствовать и придется тогда через ТСП, то есть зависит от самого устройства - банкомата или терминала.
Ответить

4 июня 2018 в 13:00
Тинькофф Банк,
Понял. Тогда попробую что-то купить, если не поможет - обращусь еще раз
Ответить

4 июня 2018 в 13:01
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Понял. Тогда попробую что-то купить, если не поможет - обращусь еще раз

----------


Хорошо.
Ответить

4 июня 2018 в 13:14
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
В мобильном приложении просто по-прежнему висит надпись, что изменения вступят в силу после каких-либо манипуляций с банкоматом

----------

У меня надпись висела, пока ее принудительно не убрали через поддержку. Хотя операции давно уже проходили по пину.
Ответить

5 июня 2018 в 12:54
Здравствуйте! Ситуация такая: супруга заказала к своей кредитке допку на моё имя, 1.06 её доставили мне. Карта оказалась без пэй пасс, хотя основная карта с пэй пасс. В этот же день она звонит на ГЛ и заказывает перевыпуск карты, ей обещают что свяжутся по поводу доставки карты с получателем (то есть со мной) и всё, тишина. ПБ, не могли бы вы узнать как там продвигается доставка? Карта ****3875.
Ответить

5 июня 2018 в 13:23
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Здравствуйте! Ситуация такая: супруга заказала к своей кредитке допку на моё имя, 1.06 её доставили мне. Карта оказалась без пэй пасс, хотя основная карта с пэй пасс. В этот же день она звонит на ГЛ и заказывает перевыпуск карты, ей обещают что свяжутся по поводу доставки карты с получателем (то есть со мной) и всё, тишина. ПБ, не могли бы вы узнать как там продвигается доставка? Карта ****3875.

----------


Добрый день! Проверяем.
Ответить

6 июня 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверяем.

----------

ПБ, удалось ли что нибудь выяснить по моему вопросу? Ждать карту или нет?
Ответить

6 июня 2018 в 15:55
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, удалось ли что нибудь выяснить по моему вопросу? Ждать карту или нет?

----------

Извините за задержку, в ближайшее время сотрудники свяжутся для назначения встречи по доставке перевыпущенной карты. Причины проверим, почему не связались в рамках обращения супруги.
Ответить

7 июня 2018 в 19:11
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Понял. Тогда попробую что-то купить, если не поможет - обращусь еще раз

----------

Для смены приоритета я использую попытку снять в любом банкомате наличку с закрученным на 0 лимитом на снятие. Приходит смс с отказом. После этого при покупке на кассе магазина требуется пин, т.е. произошла смена приоритета. В ИБ тоже видно изменение. Испытал на трех картах.
Ответить

11 июня 2018 в 02:20
Здравствуйте.
Кажется у меня жена сделала глупость. В мобильном банке пополнила телефон сестры (Мегафон) на 250 рублей с кредитки платинум. Это вылет из грейса? Получается сейчас надо погасить всю сумму задолженности, что бы не было комиссии?
Ответить

11 июня 2018 в 02:41
----------
Цитата

leonidt84 пишет:
Здравствуйте.
Кажется у меня жена сделала глупость. В мобильном банке пополнила телефон сестры (Мегафон) на 250 рублей с кредитки платинум. Это вылет из грейса? Получается сейчас надо погасить всю сумму задолженности, что бы не было комиссии?

----------


Оплата мобильной связи через приложение банка не является поводом для беспокойства - операция соответствует условиям беспроцентного периода.
Ответить

14 июня 2018 в 13:07
А у меня что то за оплату на Shell баллы по спецпредложению 3% не начислили, адрес присутсвует в списке...
Ответить

14 июня 2018 в 13:12
----------
Цитата

RKZ пишет:
А у меня что то за оплату на Shell баллы по спецпредложению 3% не начислили, адрес присутсвует в списке...

----------


Операция обработана вчера. Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

15 июня 2018 в 12:18
Перевод баланса - самая "неописуемая" технология у ТБ !
Что когда всё выспрашивать нужно (или выпытывать)!
Ибо в ИБ информация не меняется - что есть перевод баланса что нет :wall:
В результате нужно видимо самому посчитать эти самые 120 дней если не хочешь налететь на просрочку :evil:
Ответить

15 июня 2018 в 12:21
----------
Цитата

zznik пишет:
Перевод баланса - самая "неописуемая" технология у ТБ !
Что когда всё выспрашивать нужно (или выпытывать)!
Ибо в ИБ информация не меняется - что есть перевод баланса что нет изображение

В результате нужно видимо самому посчитать эти самые 120 дней если не хочешь налететь на просрочку изображение

----------


Дату окончания льготного периода можно уточнить у нас или в Центре обслуживания. Это не просрочка будет, просто по окончанию беспроцентного периода будут проценты рассчитываться как на покупки.
Ответить

15 июня 2018 в 12:52
----------
Цитата

zznik пишет:
Перевод баланса - самая "неописуемая" технология у ТБ !
Что когда всё выспрашивать нужно (или выпытывать)!
Ибо в ИБ информация не меняется - что есть перевод баланса что нет изображение

В результате нужно видимо самому посчитать эти самые 120 дней если не хочешь налететь на просрочку изображение

----------

В чате спросите, скажут. Да, не совсем удобно, но скажите спасибо, что услуга эта есть, у других её вообще нет. К чему столько негатива?
Ответить

15 июня 2018 в 15:17
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
но скажите спасибо, что услуга эта есть, у других её вообще нет

----------

У меня нет такой услуги ни на одной из карт((
Карты ТБ у меня нет.
Расскажите подробнее о такой эксклюзивной услуги Банка Т. ?
Ответить

15 июня 2018 в 15:20
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
У меня нет такой услуги ни на одной из карт((
Карты ТБ у меня нет.
Расскажите подробнее о такой эксклюзивной услуги Банка Т. ?

----------


С помощью услуги "Перевод баланса" можно рефинансировать кредит в другом банке. Для того, чтобы ей воспользоваться, нужна кредитная карта нашего банка. Можно рефинансировать кредит только на свое имя.
Ответить

15 июня 2018 в 15:21
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
У меня нет такой услуги ни на одной из карт((

----------


Чтобы воспользоваться услугой, достаточно обратиться в банк по любому удобному каналу связи.
Ответить

15 июня 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату окончания льготного периода можно уточнить у нас или в Центре обслуживания

----------

И в этом весь ТБ!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не просрочка будет, просто по окончанию беспроцентного периода будут проценты рассчитываться как на покупки.

----------

Ага! На всю сумму перевода баланса :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть