Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

6 июля 2018 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы видим, стоимость обслуживания уже компенсировали 25.06.2018.

----------

Я не про стоимость обслуживания, а про 10% по акции. Я потратил более 20000₽ по платинум. Обещали до 6го вернуть 10%, даже несмотря на то, что я платинум на драйв поменял
Ответить

6 июля 2018 в 09:01
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Я не про стоимость обслуживания, а про 10% по акции. Я потратил более 20000₽ по платинум. Обещали до 6го вернуть 10%, даже несмотря на то, что я платинум на драйв поменял

----------
Помним, да. Передали коллегам, они проверят и проинформируют по факту начисления.
Ответить

6 июля 2018 в 21:01
Будет ли повторение акции с медси?
Ответить

6 июля 2018 в 21:40
----------
Цитата

Роман Иванов пишет:
Будет ли повторение акции с медси?

----------

Уточним, и напишем после получения обратной связи от коллег.
Ответить

7 июля 2018 в 09:31
Сегодня дата платежа по кредитке-виртуалке к Кукурузе. Открываю письмо от "Банка" от 14 июня2018 года, открываю письмо, ссылка, СМС-код - ссылка не работает. Почему я должен компостировать мозг чтобы посмотреть свою выписку???

дело примерно в том что вы боитесь высылать выписку в письме а стыдливо высылаете нерабочие сцылки
это банк или наперсточники?
В каком САМОМ ЛУТчШЕМ инетернет-банке я могу видеть свои выписки по кредитке - в тиньков банке она не отображается?
"Вы можете зайти в личный кабинет и скачать оттуда выписку." - вот что пишут по ссылке из писем предыдущих.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2018 в 09:49
----------
Цитата

Awb пишет:
дело примерно в том что вы боитесь высылать выписку в письме а стыдливо высылаете нерабочие сцылки
это банк или наперсточники?

----------


Ссылку направляем в таком виде из соображений безопасности. Например, если клиент ошибочно указал чужой email или другой человек получил доступ к почте, доступ к информации все равно не предоставим.

Вы можете повторно заказать выписку по телефону 8 800 555-10-10, а также узнать сумму платежа.
Ответить

7 июля 2018 в 11:15
по дополнительной карте BLACK на имя другого лица платежи за обслуживание и информирование взимаются дополнительно или только по основной карте?
Ответить

7 июля 2018 в 11:31
----------
Цитата

holder-molder пишет:
по дополнительной карте BLACK на имя другого лица платежи за обслуживание и информирование взимаются дополнительно или только по основной карте?

----------


Только по основной.
Ответить

7 июля 2018 в 15:21
----------
Цитата

Awb пишет:
дело примерно в том что вы боитесь высылать выписку в письме а стыдливо высылаете нерабочие сцылки
это банк или наперсточники?
В каком САМОМ ЛУТчШЕМ инетернет-банке я могу видеть свои выписки по кредитке - в тиньков банке она не отображается?
"Вы можете зайти в личный кабинет и скачать оттуда выписку." - вот что пишут по ссылке из писем предыдущих.

----------

Вы серьезно? Истерите из-за такой мелочи? :omg:
Обслуживаетесь в онлайн-банке, и при этом зайти в личный кабинет проблема?

Тинькофф Банк,
Терпения Вам и спокойствия. Я бы уже давно сорвался от таких "клиентов", один в личный кабинет обламывается зайти, второй кодовое слово жены называет банку, нарушая все правила безопасности. И при этом оба истерят, один даже счета готов все закрыть и уйти. Я бы на месте сотрудников так и сказал бы "иди в Сбер" :D Звучит как ругательство
Ответить

7 июля 2018 в 16:13
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я бы на месте сотрудников так и сказал бы "иди в Сбер"

----------

Я всех кто мне говорит что Тиньк самый ужасный банк, отправляю в Сбер. Вот где ад!
Ответить

8 июля 2018 в 10:25
Добрый день !

Подскажите пожалуйста !

Я имею КК Тинькоф Платинум Селект. Обычная. Я могу поменять ее на КК с начислением миль за покупки или бонусов в магазинах определенных ? Без штафных санкций всяких и т.д ?
Ответить

8 июля 2018 в 10:40
----------
Цитата

voronik пишет:
Добрый день !

Подскажите пожалуйста !

Я имею КК Тинькоф Платинум Селект. Обычная. Я могу поменять ее на КК с начислением миль за покупки или бонусов в магазинах определенных ? Без штафных санкций всяких и т.д ?

----------
Здравствуйте! Можете сменить программу лояльности на AllAirlines, это не проблема.
Ответить

9 июля 2018 в 08:07
Интересуют тарифы на которые можно переключить карту Black. Они где-нибудь есть все в одном месте?)
Ответить

9 июля 2018 в 08:13
holder-molder, 3.0 и 6.2:
Ответить

9 июля 2018 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
holder-molder, 3.0 и 6.2:

----------


Файл не прикрепляется к ответу, к сожалению :( Попробуем в личные сообщения отправить.
Ответить

9 июля 2018 в 08:20
----------
Цитата

holder-molder пишет:
Интересуют тарифы на которые можно переключить карту Black. Они где-нибудь есть все в одном месте?) X

----------


Тариф 6.2

Описание тарифа 3.0 Вам предоставил выше ув. ПБ
Ответить

9 июля 2018 в 08:25
holder-molder, как видим, уважаемый _JUSTer_ выше приложил условия тарифа 6.2. В таком случае не будем тревожить в ЛС :)
Ответить

10 июля 2018 в 20:04
Тинькофф Банк,
Оплатил ЖКХ, но не пойму, как увидеть, без комиссии или с комиссией? Вроде по сумме без...

И еще:
1. если попытаться оформить подписку на ЖКХ, то почему-то в списке я вижу только ЖКУ-Москва и Межрегион газ некоторых областей. И ВСЕ. Если в разделе платежи искать вручную поставщика услуг, то он есть, а в подписках такой ограниченный перечень. С чем это связано?
2. при оформлении платежа есть свободное поле, куда предлагается ввести показания счетчиков. И как я должен вводить их туда? Писать "ХВС Кухня ..." Или номер счетчика вписывать? Попытался вписать, так в поле количество символов ограничено тридцатью. Вот, например, в Сбербанке, достаточно ввести только номер лицевого счета, и он сам выведет наименования счетчиков и только оставит поле для ввода показаний. То есть процесс автоматизирован (я так понял). А кто будет от меня разбирать платежку вручную, где я буду писать отсебятину "ХВС Кухня" и т.д.? Очевидно же, что компьютер не распознает это, и должен живой человек обработать платежку.
Кроме того, Сбербанк еще и поле "сумма платежа" сразу автозаполняет, а у вас вручную писать надо.

В общем, есть еще над чем работать, пока платить не удобно
Ответить

10 июля 2018 в 20:18
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Оплатил ЖКХ, но не пойму, как увидеть, без комиссии или с комиссией? Вроде по сумме без...

И еще:
1. если попытаться оформить подписку на ЖКХ, то почему-то в списке я вижу только ЖКУ-Москва и Межрегион газ некоторых областей. И ВСЕ. Если в разделе платежи искать вручную поставщика услуг, то он есть, а в подписках такой ограниченный перечень. С чем это связано?
2. при оформлении платежа есть свободное поле, куда предлагается ввести показания счетчиков. И как я должен вводить их туда? Писать "ХВС Кухня ..." Или номер счетчика вписывать? Попытался вписать, так в поле количество символов ограничено тридцатью. Вот, например, в Сбербанке, достаточно ввести только номер лицевого счета, и он сам выведет наименования счетчиков и только оставит поле для ввода показаний. То есть процесс автоматизирован (я так понял). А кто будет от меня разбирать платежку вручную, где я буду писать отсебятину "ХВС Кухня" и т.д.? Очевидно же, что компьютер не распознает это, и должен живой человек обработать платежку.
Кроме того, Сбербанк еще и поле "сумма платежа" сразу автозаполняет, а у вас вручную писать надо.

В общем, есть еще над чем работать, пока платить не удобно

----------




За оплату услуг комиссия не взимается.

Да, верно, пока не все есть в списке, работаем над этим.
Благодарим за обратную связь, информацию коллегам направим.
Ответить

Аватар
10 июля 2018 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
holder-molder, 3.0 и 6.2:

----------


Уважаемый ПБ!

Подскажите, тариф 6_2 ничем не хуже 3_0 и к тому же безусловно бесплатный (ни вклада не нужно, ни на карте держать 30000)? В чём же подвох?

... и как тогда на него, такой хороший, можно перейти с 3_0, если у меня расчётное число 11 (завтра)?
:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть