Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

10 июля 2018 в 20:18
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Оплатил ЖКХ, но не пойму, как увидеть, без комиссии или с комиссией? Вроде по сумме без...

И еще:
1. если попытаться оформить подписку на ЖКХ, то почему-то в списке я вижу только ЖКУ-Москва и Межрегион газ некоторых областей. И ВСЕ. Если в разделе платежи искать вручную поставщика услуг, то он есть, а в подписках такой ограниченный перечень. С чем это связано?
2. при оформлении платежа есть свободное поле, куда предлагается ввести показания счетчиков. И как я должен вводить их туда? Писать "ХВС Кухня ..." Или номер счетчика вписывать? Попытался вписать, так в поле количество символов ограничено тридцатью. Вот, например, в Сбербанке, достаточно ввести только номер лицевого счета, и он сам выведет наименования счетчиков и только оставит поле для ввода показаний. То есть процесс автоматизирован (я так понял). А кто будет от меня разбирать платежку вручную, где я буду писать отсебятину "ХВС Кухня" и т.д.? Очевидно же, что компьютер не распознает это, и должен живой человек обработать платежку.
Кроме того, Сбербанк еще и поле "сумма платежа" сразу автозаполняет, а у вас вручную писать надо.

В общем, есть еще над чем работать, пока платить не удобно

----------




За оплату услуг комиссия не взимается.

Да, верно, пока не все есть в списке, работаем над этим.
Благодарим за обратную связь, информацию коллегам направим.
Ответить

Аватар
10 июля 2018 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
holder-molder, 3.0 и 6.2:

----------


Уважаемый ПБ!

Подскажите, тариф 6_2 ничем не хуже 3_0 и к тому же безусловно бесплатный (ни вклада не нужно, ни на карте держать 30000)? В чём же подвох?

... и как тогда на него, такой хороший, можно перейти с 3_0, если у меня расчётное число 11 (завтра)?
:scratch:
Ответить

10 июля 2018 в 20:38
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Подскажите, тариф 6_2 ничем не хуже 3_0 и к тому же безусловно бесплатный (ни вклада не нужно, ни на карте держать 30000)? В чём же подвох?

... и как тогда на него, такой хороший, можно перейти с 3_0, если у меня расчётное число 11 (завтра)?
изображение

----------


Отличие в начислении процентов на остаток.
Для перехода просто сообщите о желании в рамках обращения (звонок/чат).
Ответить

Аватар
10 июля 2018 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для перехода просто сообщите о желании в рамках обращения (звонок/чат).

----------


А когда лучше? Сегодня или после расчётной даты?
Ответить

10 июля 2018 в 21:10
----------
Цитата

ойрин пишет:
А когда лучше? Сегодня или после расчётной даты?

----------


Сегодня.
Ответить

11 июля 2018 в 00:19
оплатил налог по ссылке Тинькофф из личного кабинета налоговой. Кэшбека за эту операцию нет и не будет т.к. это "перевод"? Правильно?
Ответить

11 июля 2018 в 00:23
----------
Цитата

holder-molder пишет:
оплатил налог по ссылке Тинькофф из личного кабинета налоговой. Кэшбека за эту операцию нет и не будет т.к. это "перевод"? Правильно?

----------


Верно.
Ответить

11 июля 2018 в 06:38
----------
Цитата

holder-molder пишет:
оплатил налог по ссылке Тинькофф из личного кабинета налоговой. Кэшбека за эту операцию нет и не будет т.к. это "перевод"? Правильно?

----------

Оплачивать налоги лучше через госуслуги, будет кэшбэк.
Ответить

11 июля 2018 в 15:27
Тинькофф Банк, Можете скинуть описание программы лояльности Tinkoff Platinum Select?
Ответить

11 июля 2018 в 15:46
----------
Цитата

Zed-Kan пишет:
Тинькофф Банк, Можете скинуть описание программы лояльности Tinkoff Platinum Select?

----------


Данные карты выпускаем в рамках программы лояльности "Браво".
Ответить

11 июля 2018 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные карты выпускаем в рамках программы лояльности "Браво".

----------

Тогда это немного странно :) А чем регламентируется возможность выбирать категории повышенного кэшбека и 10% в виде баллов от начисленных процентов?
Ответить

11 июля 2018 в 15:57
----------
Цитата

Zed-Kan пишет:
Тинькофф Банк, Можете скинуть описание программы лояльности Tinkoff Platinum Select?

----------


----------
Цитата

Zed-Kan пишет:
Тогда это немного странно изображение
А чем регламентируется возможность выбирать категории повышенного кэшбека и 10% в виде баллов от начисленных процентов?

----------


поддержу запрос правил
Ответить

11 июля 2018 в 16:12
----------
Цитата

Zed-Kan пишет:
Тогда это немного странно изображение
А чем регламентируется возможность выбирать категории повышенного кэшбека и 10% в виде баллов от начисленных процентов?

----------


Дополнительные бонусы предоставляем части клиентов в рамках отдельной акции банка. Если у Вас есть вопросы по порядку начисления, всегда готовы подсказать.
Ответить

11 июля 2018 в 16:47
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:


Тариф 6.2

Описание тарифа 3.0 Вам предоставил выше ув. ПБ

----------


Подскажите, пожалуйста, тариф 6.2 всем доступен или только для сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте?
Если последнее, то, возможно, есть ещё тариф для Black, где не взимается ежемесячно 99 руб.?
В последнее время почти не пользуюсь картой (временно), хотелось бы избежать этой комиссии. :)
Ответить

11 июля 2018 в 16:52
----------
Цитата

knadinak пишет:
Подскажите, пожалуйста, тариф 6.2 всем доступен или только для сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте?

----------


Всем :)
Ответить

11 июля 2018 в 17:19
Спасибо, порадовали)
А можно перевести мою карту?
Ответить

11 июля 2018 в 17:27
----------
Цитата

knadinak пишет:
Спасибо, порадовали)
А можно перевести мою карту?

----------


Можем. Перевели :)
Ответить

11 июля 2018 в 17:35
Большое спасибо за помощь и оперативность вам, и банку за постоянное развитие.
ТБ - лучший) говорю это всем (когда спрашивают:)).
Ответить

11 июля 2018 в 17:42
----------
Цитата

knadinak пишет:
Большое спасибо за помощь и оперативность вам, и банку за постоянное развитие.
ТБ - лучший) говорю это всем (когда спрашивают:)).

----------


Спасибо за добрые слова. Описание тарифа на всякий случай отправили на электронную почту :)
Ответить

11 июля 2018 в 23:23
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате яндекса через тинькоф платинум за эту операцию на сумму 4-5 тысяч рублей будут начисляться ли какие-нибудь комиссии? (скрин сделал при пополнении дебетовой)
В перечне операций , приравненных к снятию наличных не нашел, но опыта по кредиткам все же мало.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть