Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

12 июля 2018 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Дело в том, что по факту транзакции его может изменить банк-эквайер.

----------


Но ведь списание уже произошло.
Операция ранее была в другом формате, но сейчас присвоился mcc-код и по идее ничего изменяться не должно?
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2018 в 17:05
----------
Цитата

blacklinkin пишет:


Но ведь списание уже произошло.
Операция ранее была в другом формате, но сейчас присвоился mcc-код и по идее ничего изменяться не должно? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Да. верно. Просто уточнили порядок в целом.
Если комиссия предусмотрена, банк списывает ее по факту обработки операции и отображает информацию об этом в личном кабинете и приложении :)
Ответить

16 июля 2018 в 20:52
Очень интересная ситуация с кэшбеком на платинуме произошла)

Выйдя с оформленным больничным из кабинета врача, оценил спецпредложения банка. И нашёл для себя, как никогда, актуальное!
Сделал скрин, скинул девушке, посмеялись.

Сходил в аптеку, почему-то решил посмотреть места с повышенным КБ в приложении ещё раз. Но аптеки там уже нет :D

Конечно, из-за 33 баллов не вижу смысла устраивать кипеж, но интересно послушать комментарий представителя банка
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2018 в 21:54
----------
Цитата

ipontus пишет:
Очень интересная ситуация с кэшбеком на платинуме произошла)

Выйдя с оформленным больничным из кабинета врача, оценил спецпредложения банка. И нашёл для себя, как никогда, актуальное!
Сделал скрин, скинул девушке, посмеялись.

Сходил в аптеку, почему-то решил посмотреть места с повышенным КБ в приложении ещё раз. Но аптеки там уже нет изображение


Конечно, из-за 33 баллов не вижу смысла устраивать кипеж, но интересно послушать комментарий представителя банка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
EF5760EB-7BD8-4D0D-BE3C-55B51468D160.jpeg (202.19 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
6C5F6E60-C696-4524-A19F-E2C453F9126B.jpeg (113.11 КБ) [ Скачать ]

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег проверить.
Ответить

19 июля 2018 в 08:15
Добрый день, интересует такой вопрос, являюсь владельцем КК Tinkoff Platinum уже 7 лет, и очень бы хотелось уже поменять тариф, так как параллельно есть карта от другого банка с лучшими условиями и без годового обслуживания.
Ответить

19 июля 2018 в 08:48
----------
Цитата

IvanE96 пишет:

Добрый день, интересует такой вопрос, являюсь владельцем КК Tinkoff Platinum уже 7 лет, и очень бы хотелось уже поменять тариф, так как параллельно есть карта от другого банка с лучшими условиями и без годового обслуживания X

----------


Здравствуйте.
Уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

19 июля 2018 в 12:59
Тинькофф Банк,
Спасибо большое, тариф поправили, продалжаем дальше пользоваться.
Ответить

19 июля 2018 в 16:27
Вопрос ПБ. Карту получал по почте. Анкету и копии паспорта отправил по почте. Прошло 2 недели (при условии что корреспонденция между городами проходит 3-5 дней), но сообщения о разрешении активации карты нет. Можно ли как-нибудь уточнить дошло письмо или нет.
Ответить

19 июля 2018 в 16:59
----------
Цитата

alexshum пишет:

Вопрос ПБ. Карту получал по почте. Анкету и копии паспорта отправил по почте. Прошло 2 недели (при условии что корреспонденция между городами проходит 3-5 дней), но сообщения о разрешении активации карты нет. Можно ли как-нибудь уточнить дошло письмо или нет.

----------


Здравствуйте.
К сожалению, не получили пока документы.
Ответить

19 июля 2018 в 19:56
Здравствуйте. У меня скоро будет год как ваша карта. Я ей пользуюсь мало, она лежит на черный день. Не могли бы вы сменить тариф, чтобы годовое обслуживание 590р отсутствовало??? Просто платить 590р не хочется, ведь я фактически ей не пользуюсь. Уже думала закрыть перед списанием 590р, но решила сначала у вас спросить, есть ли возможность сменить тариф.
С уважением, Елена.
Ответить

19 июля 2018 в 20:04
----------
Цитата

cheprasovaelena77 пишет:
Здравствуйте. У меня скоро будет год как ваша карта. Я ей пользуюсь мало, она лежит на черный день. Не могли бы вы сменить тариф, чтобы годовое обслуживание 590р отсутствовало??? Просто платить 590р не хочется, ведь я фактически ей не пользуюсь. Уже думала закрыть перед списанием 590р, но решила сначала у вас спросить, есть ли возможность сменить тариф.
С уважением, Елена.

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим возможность.
Ответить

19 июля 2018 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим возможность.

----------

Отправила Вам сообщение в ЛС.
Ответить

19 июля 2018 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
К сожалению, не получили пока документы.

----------


А есть ли возможность отправить документы по электронной почте?
Ответить

19 июля 2018 в 20:44
----------
Цитата

cheprasovaelena77 пишет:
Отправила Вам сообщение в ЛС.

----------


Ответили.

----------
Цитата

alexshum пишет:

А есть ли возможность отправить документы по электронной почте?

----------


К сожалению, необходим оригинал.
Ответить

19 июля 2018 в 20:54
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, доступна ли мне услуга «перевод баланса». Если доступна, также прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита по карте Платинум на +24 т.руб.
Ответить

19 июля 2018 в 21:05
----------
Цитата

hoper_tx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, доступна ли мне услуга «перевод баланса». Если доступна, также прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита по карте Платинум на +24 т.руб.

----------


Доступна.
Увеличение проходит автоматически, при активном использовании карты и оплате вовремя платежей.
Ответить

19 июля 2018 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступна.
Увеличение проходит автоматически, при активном использовании карты и оплате вовремя платежей.

----------

К сожалению текущий КЛ не покрывает желаемой суммы, но спасибо за оперативный ответ. Подумаю как активизировать использование.
Ответить

20 июля 2018 в 08:36
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Вот и я вляпался в любезно расставленные капканы Тинькофф Банка. Сделал перевод на Дебетовую карту вместо накопительного счета с Кредитной карты.
Может можно чтото сделать?
Ответить

20 июля 2018 в 08:47
----------
Цитата

azav пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Вот и я вляпался в любезно расставленные капканы Тинькофф Банка. Сделал перевод на Дебетовую карту вместо накопительного счета с Кредитной карты.
Может можно чтото сделать?

----------


Здравствуйте.
Коллегам передали информацию, рассмотрят возможность отмены и проинформируют дополнительно по SMS. Если перевод получится отменить, то денежные средства будут возвращены в течение следующего рабочего дня.
Ответить

20 июля 2018 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Коллегам передали информацию, рассмотрят возможность отмены и проинформируют дополнительно по SMS. Если перевод получится отменить, то денежные средства будут возвращены в течение следующего рабочего дня.

----------

Спасибо. Все что смогли сделать в рамках лояльности, это отменили комиссию. Проценты будут тикать. Придется теперь заморозить все операции по кредитке пока не погашу долг.
Который год тут упрекают банк, что он подставляет кредитку по умолчанию, но ни какой клиентоорентированности в этом направлении не видно. Все так же подставляют клиентов под проценты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть