Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

23 июля 2018 в 17:45
----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:
Тинькофф, 590 рублей в год?

----------

Верно, это стоимость обслуживания в год для кредитной карты Platinum.
Ответить

24 июля 2018 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, это стоимость обслуживания в год для кредитной карты Platinum.

----------


Тинькофф, есть ли какие-то дополнительные платежи? Например, у меня есть Блэк и я не пользуюсь платными смс, а при получении кредитки буду обязан пользоваться? Будут ли ещё какие-нибудь траты (страховка и пр.). Обязан ли я по кредитке Тинькофф совершать операции на определённую сумму?
Ответить

24 июля 2018 в 12:48
----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:
Например, у меня есть Блэк и я не пользуюсь платными смс, а при получении кредитки буду обязан пользоваться?

----------


Конечно, нет. Это дополнительная услуга, подключать ее можно по своему усмотрению.

----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:
Будут ли ещё какие-нибудь траты (страховка и пр.).

----------


Услуга страхования задолженности есть, она необязательна, управлять опциями можно как при обращении в банк, так и самостоятельно через личный кабинет/приложение.

----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:
Обязан ли я по кредитке Тинькофф совершать операции на определённую сумму?

----------

Таких критериев нет.
Ответить

24 июля 2018 в 13:00
Тинькофф, пару лет назад я закрыл все Сберовковские карты и получил Блэк. Вы выгодно отличаетесь от моего прошлого банка во всём и я очень рад быть вашим клиентом.
Сейчас я озаботился получением кредитки (что бы на крупные покупки не выдёргивать разом всю сумму из бюджета), и, если честно, снова смотрю в сторону Сбера...
Вот у них такие кредитки, что можно получить её, забросить и забыть, кушать она не просит. А когда надо достать и воспользоваться.
Ваша плата за обслуживание меня смущает, ну ладно...
Какие у вашей карты сильные стороны, чтобы я как клиент захотел её получить?
Кешем можете не заманивать, мне гораздо важнее получить максимальную отсрочку при минимальных затратах...
Ответить

24 июля 2018 в 13:08
----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:
Тинькофф, пару лет назад я закрыл все Сберовковские карты и получил Блэк. Вы выгодно отличаетесь от моего прошлого банка во всём и я очень рад быть вашим клиентом.
Сейчас я озаботился получением кредитки (что бы на крупные покупки не выдёргивать разом всю сумму из бюджета), и, если честно, снова смотрю в сторону Сбера...
Вот у них такие кредитки, что можно получить её, забросить и забыть, кушать она не просит. А когда надо достать и воспользоваться.
Ваша плата за обслуживание меня смущает, ну ладно...
Какие у вашей карты сильные стороны, чтобы я как клиент захотел её получить?
Кешем можете не заманивать, мне гораздо важнее получить максимальную отсрочку при минимальных затратах...

----------


Максимальный срок беспроцентного периода на покупки – 55 дней, наша карта актуальна действительно для активного использования (много писать про бонусы не будем, но за их счет как раз можно не только "не терять" на кредитной карте, но и получать выгоду). Относительно платы за обслуживание – в рамках проявления лояльности мы всегда готовы рассмотреть возможность компенсации платы за год или предоставления года бесплатного обслуживания, чтобы "попробовать" карту и оценить все ее преимущества самостоятельно.

Речь о Platinum или какую-то другую программу лояльности рассматривали для себя?
Ответить

24 июля 2018 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о Platinum или какую-то другую программу лояльности рассматривали для себя?

----------


Не знаю. Я люблю, что бы всё было просто и понятно. Какую программу посоветуйте?
Ответить

24 июля 2018 в 13:16
----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:


Не знаю. Я люблю, что бы всё было просто и понятно. Какую программу посоветуйте?

----------


На каждой из представленных все просто :)
Platinum подходит для компенсации полной стоимости ЖД билетов или оплат в кафе/ресторанах. Если говорить об All Airlines, то она выгодна для путешествующих на самолете (можно компенсировать полностью покупки в категории "Авиабилеты"), Drive – для автолюбителей, и т.д.
Ответить

24 июля 2018 в 16:25
Если на период срока действия услуги "Перевод баланса" выпадает и плата за годовое обслуживание самОй карты, то достаточно ли на момент обязательного текущего минимального платежа по этой услуге добавить к нему ещё и сумму за годовое обслуживание ? Чтобы избежать начисления любых "штрафных" процентов.
Ответить

24 июля 2018 в 16:48
----------
Цитата

igor kir пишет:
Если на период срока действия услуги "Перевод баланса" выпадает и плата за годовое обслуживание самОй карты, то достаточно ли на момент обязательного текущего минимального платежа по этой услуге добавить к нему ещё и сумму за годовое обслуживание ? Чтобы избежать начисления любых "штрафных" процентов.

----------


Рекомендуем дождаться списания платы за обслуживания, затем совершать "Перевод баланса", иначе для полного погашения необходимо будет внести всю сумму по услуге.
Ответить

24 июля 2018 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем дождаться списания платы за обслуживания ..

----------

Странно - ведь держатель заранее готов обеспечить на момент списания годового обслуживания достаточную для обоих платежей (и даже с вменяемым запасом) сумму собственных средств на счёте погашения .....
1. А нельзя ли договориться с банком о досрочной оплате годового обслуживания, например в текущем отчётном периоде, предшествующем периоду с планируемым использованием перевода баланса ?
2. Неужели "смешная" сумма годового обслуживания способна "порушить" услугу суммой на 2 порядка выше, превратив её (довольно неочевидным для клиента образом) чуть ли не в снятие многих десятков (сотен!) тысяч наличных по кредитке ? Да ещё и как бы задним числом...
Ответить

24 июля 2018 в 18:12
----------
Цитата

igor kir пишет:

Странно - ведь держатель заранее готов обеспечить на момент списания годового обслуживания достаточную для обоих платежей (и даже с вменяемым запасом) сумму собственных средств на счёте погашения .....
1. А нельзя ли договориться с банком о досрочной оплате годового обслуживания, например в текущем отчётном периоде, предшествующем периоду с планируемым использованием перевода баланса ?
2. Неужели "смешная" сумма годового обслуживания способна "порушить" услугу суммой на 2 порядка выше, превратив её (довольно неочевидным для клиента образом) чуть ли не в снятие многих десятков (сотен!) тысяч наличных по кредитке ? Да ещё и как бы задним числом...

----------


Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

24 июля 2018 в 19:25
Добрый вечер. Пользуюсь вашей картой без просрочек, в льготный период. Других кредитов/кредитных карт нет. Т.е. кредитная нагрузка ограничивается лимитом по вашей карте. Можете поспособствовать увеличению лимита?
Ответить

24 июля 2018 в 19:32
----------
Цитата

Виталик Волковский пишет:
Добрый вечер. Пользуюсь вашей картой без просрочек, в льготный период. Других кредитов/кредитных карт нет. Т.е. кредитная нагрузка ограничивается лимитом по вашей карте. Можете поспособствовать увеличению лимита?

----------


Здравствуйте.
Рекомендуем еще пару месяцев пользоваться картой столь же активно, затем вновь написать нам, рассмотрим возможность увеличения лимита. Пока что это не представляется возможным, к сожалению.
Ответить

24 июля 2018 в 22:05
----------
Цитата

igor kir пишет:
2. Неужели "смешная" сумма годового обслуживания способна "порушить" услугу суммой на 2 порядка выше, превратив её (довольно неочевидным для клиента образом) чуть ли не в снятие многих десятков (сотен!) тысяч наличных по кредитке ? Да ещё и как бы задним числом...

----------
Нет. Сумма годового обслуживания ни чего не порушит. На сумму перевода баланса проценты начисляться не будут, только на сумму годового обслуживания. В принципе там не много накапает, можно и пережить.
Ответить

25 июля 2018 в 02:24
Если я сейчас оформлю себе кредитную карту Tinkoff Platinum, а осенью(или ближе к зиме) захочу взять себе через Тинькофф(или Хоум Кредит Банк) новый айфон в рассрочку(получается, уже имея кредитку на руках), то будет ли сам факт наличия кредитки считаться непогашенной задолженностью? Как мне быть?
Я вижу 2 варианта.
1) Если само наличие активной кредитки будет считаться как непогашенная задолженность Банку при оформлении нового кредита ( на айфон в рассрочку) то кредитку надо будет или закрывать перед заемом на айфон или же вообще не оформлять?
2) Наличие кредитки не будет считаться как задолженность ( если на ней уплачены все покупки и задолженность по ней составит 0.00руб). Тогда можно взять еще и айфон поверх.
Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов верный?
Ответить

25 июля 2018 в 04:55
----------
Цитата

Zenger пишет:
1) Если само наличие активной кредитки будет считаться как непогашенная задолженность Банку при оформлении нового кредита ( на айфон в рассрочку) то кредитку надо будет или закрывать перед заемом на айфон или же вообще не оформлять?

----------


Этот вариант считаем более верным. Наличие кредитной карты отражаем в кредитной истории в любом случае. Но рассрочку могут одобрить и с активной кредитной картой, поэтому не обязательно ее закрывать.
Ответить

25 июля 2018 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать X
X
X

----------

а можно мне тоже что-нибудь сделать, чтобы годовое обслуживание по карте списалось пораньше? :)
Ответить

25 июля 2018 в 11:22
Добрый день, Тинькофф Банк. Пользуюсь картой Платинум два месяца на полный лимит. Все устраивает кроме платного годового обслуживания и платного смс оповещения. Могу ли я заменить карту на драйв с бесплатным тарифом?
Ответить

25 июля 2018 в 11:24
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
а можно мне тоже что-нибудь сделать, чтобы годовое обслуживание по карте списалось пораньше? изображение

----------


Такой возможности нет, к сожалению. Хотите воспользоваться "Переводом баланса"?
Ответить

25 июля 2018 в 11:24
----------
Цитата

Василий Коновалов пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк. Пользуюсь картой Платинум два месяца на полный лимит. Все устраивает кроме платного годового обслуживания и платного смс оповещения. Могу ли я заменить карту на драйв с бесплатным тарифом?

----------


Добрый день. По карте Drive тарифов с бесплатным обслуживанием нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть