Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

6 августа 2018 в 12:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Оплатил домашний интернет с использованием реквизитов карты на сайте поставщика услуги. Эта операция попадает в льготный период? Сотрудник в чате говорит что да, но для уверенности нужно дождаться проведения операции по счёту

----------

под грейс период то она попадает, но вот кешбека не ждите :painful:
Ответить

6 августа 2018 в 12:27
ALXS,
Не все в жизни измеряется кэшбэком. Иногда удобство важнее
Ответить

6 августа 2018 в 16:49
Тинькофф Банк,
Вот как сильно я вас люблю, так же сильно вы сегодня подмочили свою репутацию в моих глазах.

Пришло сегодня такое SMS
изображение

Сначала было напрягся, что номер левый, но оператор в чате подтвердил, что все нормально, свои.

Потом я обратил внимание на другое: если я НЕ хочу подключать оповещения, то я должен отправлять ответное SMS. Почему обратная логика? Ну, вернее, понятно почему, но зачем так подставлять клиентов? Неужели репутация для вас ничего не значит? Так поступать просто подло. Оператор в чате также подтвердила, что оповещения будут подключены автоматически в случае моего бездействия. Но они мне даже бесплатно не нужны.
В общем, зря вы так делаете. Даже самые лояльные клиенты как я будут недовольны такими действиями. Это выстрел себе в ногу. Достаточно всего лишь убрать из этого сообщения частицу "не", и никаких претензий к вам не будет. Нужно предлагать, а не навязывать, чтобы клиент ломал голову, куда теперь залезть и как это отключить (я то найду, но некоторые не очень продвинутые пользователи будут блуждать в интернет-банке в поисках и материться)
Ответить

6 августа 2018 в 17:10
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Сначала было напрягся, что номер левый, но оператор в чате подтвердил, что все нормально, свои.

Потом я обратил внимание на другое: если я НЕ хочу подключать оповещения, то я должен отправлять ответное SMS. Почему обратная логика? Ну, вернее, понятно почему, но зачем так подставлять клиентов? Неужели репутация для вас ничего не значит? Так поступать просто подло. Оператор в чате также подтвердила, что оповещения будут подключены автоматически в случае моего бездействия. Но они мне даже бесплатно не нужны.
В общем, зря вы так делаете. Даже самые лояльные клиенты как я будут недовольны такими действиями. Это выстрел себе в ногу. Достаточно всего лишь убрать из этого сообщения частицу "не", и никаких претензий к вам не будет. Нужно предлагать, а не навязывать, чтобы клиент ломал голову, куда теперь залезть и как это отключить (я то найду, но некоторые не очень продвинутые пользователи будут блуждать в интернет-банке в поисках и материться)

----------
Простите, в наши планы не входило доставлять такие эмоции. Цель подобной активности - не "навязать", а дать возможность бесплатно попользоваться услугой и оценить все ее преимущества. Отключить ее можно не только по SMS, но и через ЛК/приложение или через поддержку. Обратную связь учтем обязательно.
Ответить

6 августа 2018 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а дать возможность бесплатно попользоваться услугой и оценить все ее преимущества

----------

Это понятно, но мне даже бесплатно не нужно :)
пушами еще бы стал пользоваться, они с экрана слетают сами, а вот смс-ки принимать, которые чистить нужно постоянно - нет, спасибо.
Ответить

6 августа 2018 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цель подобной активности - не "навязать", а дать возможность бесплатно попользоваться услугой и оценить все ее преимущества.

----------

Если после бесплатного периода услуга отключится, то цель достигнута, если же перейдет в платный режим то это была не цель а средство навязывания услуги.
Ответить

7 августа 2018 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратную связь учтем обязательно.

----------

Сколько уж претензий писали про навязанные смски... Ничего это не меняет).
Ответить

7 августа 2018 в 14:55
Потерял 800 руб. на пустом месте. Оплатил покупку через Paypal с привязанной картой. Paypal сначала снял с карты деньги, а потом отказал в оплате и сразу вернул их (безо всяких причин, т.к. продавец крупный и через Paypal оплачивают там очень многие). Засада оказалась в том, что банк проводит оплату в долларах с рублевого счета по курсу продажи валюты, а возврат по курсу покупки, а спрэд составляет почти 4%. Почему-то был уверен, что конвертация при покупках по кредитке проходят по отдельному курсу. В общем понял, что кредиткой Тинькофф можно оплачивать только рублевые покупки.
Ответить

7 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

фдуч12345 пишет:
Потерял 800 руб. на пустом месте. Оплатил покупку через Paypal с привязанной картой. Paypal сначала снял с карты деньги, а потом отказал в оплате и сразу вернул их (безо всяких причин, т.к. продавец крупный и через Paypal оплачивают там очень многие). Засада оказалась в том, что банк проводит оплату в долларах с рублевого счета по курсу продажи валюты, а возврат по курсу покупки, а спрэд составляет почти 4%. Почему-то был уверен, что конвертация при покупках по кредитке проходят по отдельному курсу. В общем понял, что кредиткой Тинькофф можно оплачивать только рублевые покупки.

----------

Верно, оплата проходит по курсу продажи, а возврат по курсу покупки. Ситуацию взяли во внимание, передали коллегам, чтобы рассмотрели в индивидуальном порядке. О результатах дополнительно проинформируем звонком или SMS-сообщением.
Ответить

8 августа 2018 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О результатах дополнительно проинформируем звонком или SMS-сообщением.

----------

Спасибо! Разницу компенсировали в полном размере! :thumbsup: Хотя формально могли и отказать.
Ответить

13 августа 2018 в 12:59
Тинькофф Банк, добрый день!
На днях впервые в жизни заказал кредитную историю
увидел, что от вашего банка в графе "Выданные кредиты / заключенные договоры поручительства" есть "Потреб. с лимитом до 30 тыс. руб.", Номер договора 0266865286.
но я никогда у вас заявку на потреб кредит не оставлял, только на кредитную карту, это и есть она?
очень смущает последний столбик "Факт полного исполнения обязательств" - "Не в полном объеме"
что это значит?
Ответить

13 августа 2018 в 13:09
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
На днях впервые в жизни заказал кредитную историю
увидел, что от вашего банка в графе "Выданные кредиты / заключенные договоры поручительства" есть "Потреб. с лимитом до 30 тыс. руб.", Номер договора 0266865286.
но я никогда у вас заявку на потреб кредит не оставлял, только на кредитную карту, это и есть она?
очень смущает последний столбик "Факт полного исполнения обязательств" - "Не в полном объеме"
что это значит?

----------

Добрый день. Уточним и позже предоставим ответ.
Ответить

13 августа 2018 в 18:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
На днях впервые в жизни заказал кредитную историю
увидел, что от вашего банка в графе "Выданные кредиты / заключенные договоры поручительства" есть "Потреб. с лимитом до 30 тыс. руб.", Номер договора 0266865286.
но я никогда у вас заявку на потреб кредит не оставлял, только на кредитную карту, это и есть она?

----------

По старым договорам ранее мы действительно передавали информацию, как о потребительском кредите. Сейчас попросили коллег исправить это. 0266865286 - номер договора кредитной карты.

----------
Цитата

ALXS пишет:
очень смущает последний столбик "Факт полного исполнения обязательств" - "Не в полном объеме"
что это значит?

----------

Имеется в виду полное погашение и закрытие договора. После этого факт полного исполнения обязательств должен изменится.
Ответить

15 августа 2018 в 11:42
Добрый день, вопрос по рассрочке. Совершена покупка в рассрочку на шесть месяцев, дата покупки 02.08, дата минимального платежа по карте 11.08, дата формирования выписки 18.08.
На данный момент в ИБ вижу следующее: "Минимальный платеж с учетом рассрочек до 11 августа 2018
Оплачено" и в состоянии рассрочки "Еще шесть платежей". Почему шесть, а не пять?
Ответить

15 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

lessyness пишет:
Добрый день, вопрос по рассрочке. Совершена покупка в рассрочку на шесть месяцев, дата покупки 02.08, дата минимального платежа по карте 11.08, дата формирования выписки 18.08.
На данный момент в ИБ вижу следующее: "Минимальный платеж с учетом рассрочек до 11 августа 2018
Оплачено" и в состоянии рассрочки "Еще шесть платежей". Почему шесть, а не пять?

----------

Потому что первый платеж по рассрочке необходимо будет внести после формирования выписки, в которую она попадет.
Ответить

16 августа 2018 в 10:20
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее об условиях погашения задолженности других кредитных карт с помощью карты "тинькофф платинум". Что-то толком нигде не написано на сайте банка.
Ответить

16 августа 2018 в 10:26
----------
Цитата

St.AL пишет:
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее об условиях погашения задолженности других кредитных карт с помощью карты "тинькофф платинум". Что-то толком нигде не написано на сайте банка.

----------


Добрый день.

Это услуга «Перевод баланса». Она позволяет перевести средства с любой кредитной карты Тинькофф Банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. На сумму перевода в течение 120 календарных дней не начисляем проценты. Перевод осуществляет сотрудник банка в рамках доступного остатка на кредитной карте, при этом по реквизитам счета можно перевести не более 300 000 рублей, по номеру карты - до 150 000 рублей, минимальная сумма перевода - 5 000 рублей.
Ответить

16 августа 2018 в 12:28
Тинькофф Банк,
данная услуга "перевод баланса" доступна для всех без исключения владельцев кредитных карт банка или банк выборочно ее предоставляет своим клиентам? Какова стоимость этой услуги и сколько раз ей можно воспользоваться? В течение периода 120 дней требуется ли внесение каких-то промежуточных платежей?
Ответить

16 августа 2018 в 12:54
----------
Цитата

St.AL пишет:
данная услуга "перевод баланса" доступна для всех без исключения владельцев кредитных карт банка или банк выборочно ее предоставляет своим клиентам?

----------


Решение принимается индивидуально.

----------
Цитата

St.AL пишет:
Какова стоимость этой услуги и сколько раз ей можно воспользоваться?

----------


Услуга бесплатная. Мы не взимаем комиссию за перевод.

----------
Цитата

St.AL пишет:
В течение периода 120 дней требуется ли внесение каких-то промежуточных платежей?

----------


Необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж - до 8% от задолженности с учетом суммы "Перевода баланса".
Ответить

16 августа 2018 в 15:10
Тинькофф Банк,
Благодарю за разъяснение. А сколько раз можно воспользоваться данной услугой "перевода баланса"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть