Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

21 августа 2018 в 14:18
----------
Цитата

igor54322 пишет:
С банками вообще сейчас страшно иметь дело. Не каждый готов пойти на все эти кредитные истории и прочее.

----------

Это вы о чём вообще? :scratch:
Ответить

21 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать можно только определенные МСС-коды, которые предусмотрены по программе лояльности. Только полная компенсация, все верно.

----------

а потом за компенсированные операции отнимут баллы?
Ответить

21 августа 2018 в 15:57
----------
Цитата

gibbs пишет:
а потом за компенсированные операции отнимут баллы?

----------


Да, спишутся баллы.
Ответить

22 августа 2018 в 16:49
Тинькофф Банк,
а у меня покупка в ЛИНЛАЙН (от 18 августа) почему то не попала в "рассрочку" (с прошлой операцией весной тоже самое было она автоматом не попала)
может это из-за того что покупка по доп карте...

а вот на Level.Travel все автоматом прошло...
Ответить

22 августа 2018 в 17:38
----------
Цитата

RKZ пишет:
Тинькофф Банк,
а у меня покупка в ЛИНЛАЙН (от 18 августа) почему то не попала в "рассрочку" (с прошлой операцией весной тоже самое было она автоматом не попала)
может это из-за того что покупка по доп карте...

а вот на Level.Travel все автоматом прошло...

----------

Информацию передали коллегам для проверки, будем разбираться.
Ответить

24 августа 2018 в 13:46
Тинькофф Банк,

У меня есть неименная (!) допка. Я, например, хочу чтобы жена добавила её себе в Apple Pay, физическая карта ей не нужна. Но при таком варианте она не сможет контролировать состояние счета, поэтому вопрос: можно ли добавить эту неименную (!) допку ей в личный кабинет, чтобы она просто видела баланс?
Обращаю внимание, что допка неименная и привязана к моему номеру телефона.

Upd. Идеально было бы основную добавить, так как на ней нет лимитов, а на допке есть. Но основную то уж точно нельзя добавить другому человеку...
Ответить

24 августа 2018 в 14:44
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,

У меня есть неименная (!) допка. Я, например, хочу чтобы жена добавила её себе в Apple Pay, физическая карта ей не нужна. Но при таком варианте она не сможет контролировать состояние счета, поэтому вопрос: можно ли добавить эту неименную (!) допку ей в личный кабинет, чтобы она просто видела баланс?
Обращаю внимание, что допка неименная и привязана к моему номеру телефона.

Upd. Идеально было бы основную добавить, так как на ней нет лимитов, а на допке есть. Но основную то уж точно нельзя добавить другому человеку...

----------

Такой возможности нет. Рекомендуем оформить дополнительную карту на имя жены, далее необходимо привязать карту в ее личном кабинете, как держателя дополнительной карты.
Ответить

24 августа 2018 в 15:34
Тинькофф Банк,
Да, по именной понятно, такое я уже делал. Спасибо! :)
Ответить

25 августа 2018 в 20:12
Тинькофф Банк,
Доброе время суток!
Спасибо Вам за Вашу работу, просто кайфую от Ваших продуктов и одновременно с этим завидую знакомым, которым посчастливилось начать ими пользоваться.
Дело в том, что имею постоянную (с рождения) регистрацию на территории Республики Крым, периодически, по рабочей необходимости, останавливаюсь в Краснодаре на 2-3 недели.
В эти периоды стараюсь делать заявки на получение карты Тинькофф Платинум, между тем, на протяжении года, получаю отказы.
Сотрудники КЦ неоднократно меня заверяли, что это никак не связано с моей регистрацией и я при положительном решении смогу получить карту в ближайшем городе, в том числе в названном Краснодаре, просто все дело в скоринге и факторах, которые эта система учитывает, поэтому временно банк заявку не одобряет. Но мол не расстраивайтесь Алексей Игоревич, Банк заявки пересматривает и может быть вам повезет.
Только дело в том, что кредитная история у меня "пустая", а вот работа официальная и доход хороший.
Пишу здесь, что бы понимать для себя окончательно, только сменив регистрацию я смогу рассчитывать на обслуживание Вашим банком, или все-таки имеются какие-то послабления с этой точки зрения, учитывая, что регион для меня родной и покидать я его пока не собираюсь. Надеюсь, что получится установить причину отказов, очень уж хочется стать Вашим клиентом.
Спасибо за ответ.
Ответить

25 августа 2018 в 22:54
Боже как же я хочу Вашу карту. :oops:
Это мечта, к которой следует стремиться!
Надеюсь, что наступит тот момент, когда все брошу и вылечу за ее получением)
Ответить

25 августа 2018 в 23:55
----------
Цитата

rublik79787900971 пишет:
Доброе время суток!
Спасибо Вам за Вашу работу, просто кайфую от Ваших продуктов и одновременно с этим завидую знакомым, которым посчастливилось начать ими пользоваться.
Дело в том, что имею постоянную (с рождения) регистрацию на территории Республики Крым, периодически, по рабочей необходимости, останавливаюсь в Краснодаре на 2-3 недели.
В эти периоды стараюсь делать заявки на получение карты Тинькофф Платинум, между тем, на протяжении года, получаю отказы.
Сотрудники КЦ неоднократно меня заверяли, что это никак не связано с моей регистрацией и я при положительном решении смогу получить карту в ближайшем городе, в том числе в названном Краснодаре, просто все дело в скоринге и факторах, которые эта система учитывает, поэтому временно банк заявку не одобряет. Но мол не расстраивайтесь Алексей Игоревич, Банк заявки пересматривает и может быть вам повезет.
Только дело в том, что кредитная история у меня "пустая", а вот работа официальная и доход хороший.
Пишу здесь, что бы понимать для себя окончательно, только сменив регистрацию я смогу рассчитывать на обслуживание Вашим банком, или все-таки имеются какие-то послабления с этой точки зрения, учитывая, что регион для меня родной и покидать я его пока не собираюсь. Надеюсь, что получится установить причину отказов, очень уж хочется стать Вашим клиентом.
Спасибо за ответ.

----------


Здравствуйте.
Для всех граждан РФ порядок рассмотрения заявки на карту одинаков. Банк принимает решение на основании анализа множества факторов, заранее гарантировать какой-то конкретный результата мы не можем. Если банк изменит свое решение, он направит уведомление.
Ответить

26 августа 2018 в 17:59
Тинькофф Банк,
Спасибо огромное за ответ!
Подскажите с какой периодичностью следует подавать заявки?
Ответить

26 августа 2018 в 18:50
----------
Цитата

rublik79787900971 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо огромное за ответ!
Подскажите с какой периодичностью следует подавать заявки?

----------


Если данные, которые указывали ранее в анкете, значительно не менялись, нет необходимости оформлять новую заявке ранее, чем через 4 месяца.
Ответить

27 августа 2018 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если данные, которые указывали ранее в анкете, значительно не менялись, нет необходимости оформлять новую заявке ранее, чем через 4 месяца X
X
X

----------

Раньше помню вроде как два месяца был минимальный срок для подачи повторной заявки.
Ответить

27 августа 2018 в 11:19
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Раньше помню вроде как два месяца был минимальный срок для подачи повторной заявки.

----------

Это в целом рекомендации. Минимальный срок - 2 недели.
Ответить

27 августа 2018 в 11:22
За 4 месяца может многое измениться!!! Следите за новостями по телевизору... :D :D :D
Ответить

31 августа 2018 в 16:34
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, загляните в личку, пожалуйста
Ответить

31 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, загляните в личку, пожалуйста

----------


Уже смотрим Ваше сообщение :)
Ответить

Уважаемый, ПБ!

Поясните, пожалуйста, в свете последних изменений в тарифы:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?
- можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?
Ответить

2 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?

----------

Перевыпуск кредиток уже давно бесплатный, просто дебетовки добавились

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?

----------

Допку можно заказать неименную (это бесплатно), основную карту неименной сделать нельзя
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть