Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

13 сентября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
льготный период у банка честный?

----------

Честный.----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
если куплю до 23.09 когда закончится грейс?

----------

После выписки примерно +25 дней. Точная дата будет указана. ОДнако, если операция не успеет до 23 провестись по счету, то покупка пойдет уже в следующую выписку (23.10) и погасить её надо будет до +25 дней примерно от следующей выписки.
Пример. У меня дата выписки 30 число. Я совершил покупку 28 июля, а провелась она по счету 31 июля. Таким образом она не попала в выписку 30.07, а попала в выписку 30.08, и гасить эту задолженность я буду сейчас до 24 сентября
Ответить

Аватар
13 сентября 2018 в 11:03
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
льготный период у банка честный?

----------
Честный, но немного своеобразный: в отличие, скажем, от Сбера любая нельготная операция погашается в самую последнюю очередь, т.е. если Вы попадёте, например, на комиссию за снятие наличных, то Вам придётся выводить задолженность В НОЛЬ (недостаточно будет просто погасить текущую задолженность по выписке, обязательно вывести в ноль, а лучше даже с небольшим запасом).
Ответить

14 сентября 2018 в 13:30
Тинькофф Банк, есть спецпредложение на Бургер Кинг. Если получится пополнить их карту bkcard с сабжа, в их ресторане на кассе, зачтется ли эта покупка в повышенный кешбек баллами и вообще возможно ли это?
Ответить

14 сентября 2018 в 14:23
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк, есть спецпредложение на Бургер Кинг. Если получится пополнить их карту bkcard с сабжа, в их ресторане на кассе, зачтется ли эта покупка в повышенный кешбек баллами и вообще возможно ли это?

----------


Если проходит операция как любая другая покупка в БК, то будут. Тут, к сожалению, предугадать не можем, поскольку не знаем механики пополнения их карт.
Ответить

14 сентября 2018 в 23:13
Добрый вечер, вопрос к ПБ. Хотелось бы воспользоваться услугой "перевод баланса", но не прямо сейчас, а через пару месяцев. Можно ли каким-то образом уже сейчас узнать, одобрят ли мне эту услугу, чтоб была возможность планировать свои действия в соответствии с решением банка?
Ответить

14 сентября 2018 в 23:16
----------
Цитата

lessyness пишет:
Добрый вечер, вопрос к ПБ. Хотелось бы воспользоваться услугой "перевод баланса", но не прямо сейчас, а через пару месяцев. Можно ли каким-то образом уже сейчас узнать, одобрят ли мне эту услугу, чтоб была возможность планировать свои действия в соответствии с решением банка?

----------


Здравствуйте! Услугу можно использовать 1 раз в год, одобрение не требуется. Главное, чтобы был доступный остаток на карте.
Ответить

14 сентября 2018 в 23:38
Буквально четыре страницы назад...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Решение принимается индивидуально.

----------
:scratch:
Ответить

14 сентября 2018 в 23:45
----------
Цитата

lessyness пишет:
Буквально четыре страницы назад...

----------


Проблем с использованием услуги возникнуть не должно. Отказ возможен в очень редких случаях.
Ответить

15 сентября 2018 в 00:35
Ок, это обнадеживает, спасибо :)
Созрели еще вопросы:
"Услугу можно использовать 1 раз в год" - это значит, 1 раз в 12 месяцев или календарный год? Т.е. если я воспользуюсь переводом баланса, скажем, в декабре 2018, то в следующий раз это будет возможно только в декабре 2019? Или, например, в мае 2019 я смогу использовать услугу повторно?
Я не помню в каком месяце у меня списывается годовое обслуживание, не подскажете, как эта операция в ИБ отображается?
Если годовое обслуживание должно будет списаться в тот период, когда я планирую сделать перевод баланса, то это нерешаемая проблема с точки зрения вылета из грейса или все-таки есть какие-то варианты?
Ответить

15 сентября 2018 в 00:38
----------
Цитата

lessyness пишет:
Ок, это обнадеживает, спасибо изображение

Созрели еще вопросы:
"Услугу можно использовать 1 раз в год" - это значит, 1 раз в 12 месяцев или календарный год? Т.е. если я воспользуюсь переводом баланса, скажем, в декабре 2018, то в следующий раз это будет возможно только в декабре 2019? Или, например, в мае 2019 я смогу использовать услугу повторно?
Я не помню в каком месяце у меня списывается годовое обслуживание, не подскажете, как эта операция в ИБ отображается?
Если годовое обслуживание должно будет списаться в тот период, когда я планирую сделать перевод баланса, то это нерешаемая проблема с точки зрения вылета из грейса или все-таки есть какие-то варианты?

----------


12 месяцев.
Так и отражается, плата за обслуживание.
Вылет будет только на сумму списания, не на сумму перевода баланса. Лучше подождать списание комиссии, пополнить карту, а затем уже использовать услугу.
Ответить

15 сентября 2018 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лучше подождать списание комиссии, пополнить карту, а затем уже использовать услугу X

----------
У меня две карты и с допки комиссия списывается на два месяца позже, чем с основной (и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).
Ответить

15 сентября 2018 в 01:04
----------
Цитата

lessyness пишет:
У меня две карты и с допки комиссия списывается на два месяца позже, чем с основной (и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).

----------


Дополнительные карты бесплатны.
Ответить

15 сентября 2018 в 06:21
----------
Цитата

lessyness пишет:
(и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).

----------

Делайте перевод. Там сумма на столько копеечная набежит, что даже разговоров не стоит. У банка нет возможности списать комиссию раньше, здесь это неоднократно уже обсуждалось.
Ответить

15 сентября 2018 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительные карты бесплатны X

----------

Это с какого-то недавнего времени? Весной еще у меня списывалась плата за обслуживание допки.
----------
Цитата

azav пишет:
Делайте перевод. Там сумма на столько копеечная набежит, что даже разговоров не стоит.

----------
Я просто ни разу не выходила из грейса и хотела бы понимать, отражается ли выход из грейса как-то негативно на кредитной истории или если платишь минимальные платежи, то в КИ все красиво будет?
Ответить

15 сентября 2018 в 09:59
----------
Цитата

lessyness пишет:
или если платишь минимальные платежи, то в КИ все красиво будет

----------

Именно так
Ответить

15 сентября 2018 в 23:47
Приветствую уважаемого ПБ!
Банк обещвл рассмотреть возможность перевода на бесплатный тариф, пришла первая выписка, списалось годовое обслуживание, хотелось бы получить тариф с бесплатным годовым обслуживанием, обслуживаюсь в банке давно, примочек не было. Благодарю за содействие! Договор 0318430808.
Ответить

16 сентября 2018 в 00:33
----------
Цитата

NFomenko пишет:
Приветствую уважаемого ПБ!
Банк обещвл рассмотреть возможность перевода на бесплатный тариф, пришла первая выписка, списалось годовое обслуживание, хотелось бы получить тариф с бесплатным годовым обслуживанием, обслуживаюсь в банке давно, примочек не было. Благодарю за содействие! Договор 0318430808.

----------

Здравствуйте! Ранее сообщали, что при наличии возможности изменения тарифа мы Вас проинформируем. На данный момент такая возможность отсутствует, увы.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:03
Добрый день, подскажите возможно ли привязать к личному кабинету карту сбербанка которая "МИР Социальная", для пополнения кредитной карты ?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:11
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, подскажите возможно ли привязать к личному кабинету карту сбербанка которая "МИР Социальная", для пополнения кредитной карты ?

----------


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие первые 6 цифр номера карты?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие первые 6 цифр номера карты?

----------


Добрый день, дело в том что карты у меня ещё нет на руках ) Уточняю потому что моя классическая виза от сбербанка подходит к концу, платить им комиссию за обслуживание не хочу больше, т.к. полностью перешёл на ваш банк. Решил заказать эту карту https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/pension-card поэтому и уточняю смогу ли я с неё потом пополнять свою кредитную ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть