Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

1 октября 2018 в 12:15
А еще такой вопросик по рассрочке? Она же считается по дате оплаты? не когда покупка проведена по счету.
Конкретно. Есть спецпредложение ( до 4 октября). Означает ли это, что до 04.10 включительно мне надо совершить покупку, чтобы включилась рассрочкА, и неважно, когда она провелась по счету? :shuffle:
Ответить

1 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
А еще такой вопросик по рассрочке? Она же считается по дате оплаты? не когда покупка проведена по счету.
Конкретно. Есть спецпредложение ( до 4 октября). Означает ли это, что до 04.10 включительно мне надо совершить покупку, чтобы включилась рассрочкА, и неважно, когда она провелась по счету? изображение

----------

Верно. Совершить покупку надо включительно до даты, указанной в условиях спецпредложения.
Ответить

2 октября 2018 в 13:14
Здравствуйте! Как я могу отказаться от страховки, идущей в нагрузку к Тинькофф Платинум? Оформила онлайн-заявку, назначили встречу с курьером. У него будут необходимые документы на отказ?
Ответить

2 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Здравствуйте! Как я могу отказаться от страховки, идущей в нагрузку к Тинькофф Платинум? Оформила онлайн-заявку, назначили встречу с курьером. У него будут необходимые документы на отказ?

----------

Здравствуйте!
Она не подключена по умолчанию. В заявлении-оферте будет 2 чек-бокса, один из них с отказом от страхования задолженности. Необходимо будет поставить там отметку и тогда услуга не будет подключена.
Ответить

2 октября 2018 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Она не подключена по умолчанию. В заявлении-оферте будет 2 чек-бокса, один из них с отказом от страхования задолженности. Необходимо будет поставить там отметку и тогда услуга не будет подключена.

----------

Ясно, спасибо!
Ответить

2 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Ясно, спасибо!

----------
Но проверить позже в ИБ что услуга не подключена будет не лишним. Курьеры иногда ошибаются.
Ответить

2 октября 2018 в 18:12
Купили телефон 29.09.2018 в салоне Мегафона, покупка прошла как связь мсс 4812. Знаю что за связь не наливают, но может быть можно рассмотреть возможность начисления бонусов за покупку? Карта ****3875.
Ответить

2 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Купили телефон 29.09.2018 в салоне Мегафона, покупка прошла как связь мсс 4812. Знаю что за связь не наливают, но может быть можно рассмотреть возможность начисления бонусов за покупку? Карта ****3875.

----------

Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.
Пришлите, пожалуйста, чек по операции в чат приложения.
Ответить

3 октября 2018 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.

----------


ну тогда и мне рассмотрите покупка телефона в мегафоне чек слать не буду данные по покупке у Вас есть
Ответить

3 октября 2018 в 08:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
ну тогда и мне рассмотрите покупка телефона в мегафоне чек слать не буду данные по покупке у Вас есть

----------


Чтобы увеличить шансы на положительное решение, необходим чек.
Ответить

3 октября 2018 в 09:49
Добрый день. А как получить "от 12 %", как в рекламе? А то у меня 29,9 согласно тарифу. Да еще 590 обслуживание в год. Что в наше время уже как-то многовато.
Ну или как её закрыть?
Ответить

3 октября 2018 в 10:02
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Добрый день. А как получить "от 12 %", как в рекламе? А то у меня 29,9 согласно тарифу. Да еще 590 обслуживание в год. Что в наше время уже как-то многовато.
Ну или как её закрыть?

----------


Добрый день.

Изначально тариф устанавливаем на основании данных, которые клиент указывает при оформлении. Не исключаем, что в дальнейшем сможем предложить иные условия. Для этого необходимо использовать карту.
Ответить

3 октября 2018 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо использовать карту.

----------

Ну я её использую для перевода баланса уже второй год. Чертовски удобно. :)
Хорошо, попробую прокачать карту.
Ответить

3 октября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.
Пришлите, пожалуйста, чек по операции в чат приложения.

----------

Бонусы начислили практически сразу :gramercy: . В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.
Ответить

3 октября 2018 в 17:04
s*******@yandex.ru,
А я на этой неделе тоже два телефона купил. И кэшбэк искал хороший, и рассрочку думал попробовать (и на мегафоне, на всяких маркетплейсах), но никак не получается дешевле приобрести, чем при покупке на горбушке за наличку. Никакие проценты на эти средства, никакие кэшбэки не покрывают разницу в цене (с двух телефонов вышло 11 тысяч). Вот и пришлось топать к банкомату ТБ снимать наличные :|
Ответить

3 октября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы увеличить шансы на положительное решение, необходим чек.

----------


Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете изображение

----------

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сделать.
Ответить

3 октября 2018 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сдела

----------


отправил :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Бонусы начислили практически сразу изображение
. В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.

----------

Стараемся радовать клиентов :flowers:
Ответить

3 октября 2018 в 23:39
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть