Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 19:01
----------
Цитата

isxodnik пишет:
Есть Тинькофф Платинум. В лк на сайте подключил спецпредложение по кэшбэку: 35% на первую покупку на Ebay. Хочу пополнить долларами с долларовой карты Сбербанка, и ими оплатить покупку. В поддержке сказали, что кэшбэк возвращается полностью, по 6000 руб. за расчётный период.

Подскажите, какие в таком варианте подводные камни, комиссии, платежи, и распространяется ли кэшбэк на мой случай. Спасибо!

----------


Каких-то особенностей не видим по ситуации, банк начислит вознаграждение в любом случае при выполнении необходимых условий :)

Максимум действительно 6 000 руб. за период, остаток начислений в случае, если "упретесь" в порог, перенесем на следующий.
Ответить

15 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

isxodnik пишет:
35% на первую покупку на Ebay

----------

----------
Цитата

isxodnik пишет:
В поддержке сказали, что кэшбэк возвращается полностью, по 6000 руб. за расчётный период.

----------

У этого спецпредложения вроде бы ограничение не более 1700 бонусов, проверьте внимательно

----------
Цитата

isxodnik пишет:
Хочу пополнить долларами с долларовой карты Сбербанка, и ими оплатить покупку.

----------

Рублевую карту пополнить долларами с помощью С2С? Это как? Ни первое, ни второе невозможно
Ответить

15 октября 2018 в 19:10
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Рублевую карту пополнить долларами с помощью С2С? Это как? Ни первое, ни второе невозможно X

----------
на блэках тоже написано "платинум"))) может, о такой речь (долларовой)... Но пополнить ее баксами с другой карты тоже не выйдет... кажется...
Ответить

15 октября 2018 в 19:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
У этого спецпредложения вроде бы ограничение не более 1700 бонусов, проверьте внимательно

----------

Так и есть, спасибо. Они ещё и по времени ограничены.

Есть ещё каша на Pandao 20%, там ограничения не упомянуты
Ответить

15 октября 2018 в 19:28
----------
Цитата

ararar пишет:
на блэках тоже написано "платинум"))) может, о такой речь (долларовой)... Но пополнить ее баксами с другой карты тоже не выйдет...

----------


Тинькофф Блэк Платинум, МастерКард. В описании речь идёт о рублях, долларах, евро...

Вот нашёл (не на сайте тинькова):
----------
Цитата

Если пополнение происходит по номеру карты: вы вносите в долларах (через банкомат или переводом), доллары поступают на долларовый счет.
----------
Ответить

15 октября 2018 в 20:36
isxodnik,
Это ветка о кредитной карте Тинькофф Платинум, если что.
Ответить

15 октября 2018 в 20:42
Виноват )
Ответить

16 октября 2018 в 08:17
Если я запрошу баланс в стороннем банкомате, не тинькоффском, никакой комиссии не спишут же? Для применения новых настроек просят операцию в банкомате провести.
Ответить

16 октября 2018 в 08:21
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Если я запрошу баланс в стороннем банкомате, не тинькоффском, никакой комиссии не спишут же? Для применения новых настроек просят операцию в банкомате провести.

----------


Нет, не должно. Если что - уведомят на экране банкомата.
Ответить

16 октября 2018 в 10:25
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.
Ответить

16 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

denslaer пишет:
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.

----------


Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.
Ответить

16 октября 2018 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.

----------


Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=9263EFFE-8CE9-4BE2-80F6-B51CB4ACDDD6
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не должно. Если что - уведомят на экране банкомата.

----------

Ясно, спасибо, буду смотреть внимательно :)
Ответить

16 октября 2018 в 11:10
----------
Цитата

denslaer пишет:
Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=...1CB4ACDDD6

----------


Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?
Ответить

16 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?

----------



Пока представления не имею какой еще документ я могу вам "придумать" с учетом того что оплата была онлайн и документов у меня кроме писем от менеджера санрайз, ранее предоставленного чека и прочих документов (ваучеров, билетов, про виз онлайн) у меня нет.

Вот ссылка по которой проходила оплата на сайте:
https://www.sunrise-tour.ru/online/serviceOfPay/offlineBookingPayment?manage_id=17&booking_id=16998&office_id=4053
Ответить

16 октября 2018 в 11:52
----------
Цитата

denslaer пишет:
Пока представления не имею какой еще документ я могу вам "придумать" с учетом того что оплата была онлайн и документов у меня кроме писем от менеджера санрайз, ранее предоставленного чека и прочих документов (ваучеров, билетов, про виз онлайн) у меня нет.

Вот ссылка по которой проходила оплата на сайте:
https://www.sunrise-tour.ru/online/ser...ce_id=4053

----------


А на данную ссылку перешли именно с сайта? Или ее предоставила розничная точка?
Ответить

Аватар
18 октября 2018 в 16:21
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, возможно ли по моей карте увеличение на 1000 рублей кредитного лимита(для ровного счета)? Заранее спасибо!
Ответить

18 октября 2018 в 16:36
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, возможно ли по моей карте увеличение на 1000 рублей кредитного лимита(для ровного счета)? Заранее спасибо!

----------

Ответим в ЛС.
Ответить

18 октября 2018 в 20:34
Тут в ящик письмо упало интересное:
Здравствуйте, ********.
Безопасность редко бывает лишней, лучше перестраховаться. Защитите все карты за 99 ₽ в месяц.
Мы вернем деньги:
•если их похитят в результате грабежа или разбоя,
•если данные карт украдут мошенники.
Это что получается, не заплатив 99р, я, в случае мошенничества, ни на что не рассчитываю ? А как же законы, по которым банк и так должен вернуть деньги ?
Ответить

18 октября 2018 в 22:08
----------
Цитата

Baryga пишет:
Тут в ящик письмо упало интересное:
Здравствуйте, ********.
Безопасность редко бывает лишней, лучше перестраховаться. Защитите все карты за 99 ₽ в месяц.
Мы вернем деньги:
•если их похитят в результате грабежа или разбоя,
•если данные карт украдут мошенники.
Это что получается, не заплатив 99р, я, в случае мошенничества, ни на что не рассчитываю ? А как же законы, по которым банк и так должен вернуть деньги ?

----------

Мы работаем в соответствии с законодательством и правилами международных платежных систем, защищая средства клиентов и без этой услуги. Данная услуга гарантирует возврат средств в ряде случаев.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть