Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 20:42
Виноват )
Ответить

16 октября 2018 в 08:17
Если я запрошу баланс в стороннем банкомате, не тинькоффском, никакой комиссии не спишут же? Для применения новых настроек просят операцию в банкомате провести.
Ответить

16 октября 2018 в 08:21
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Если я запрошу баланс в стороннем банкомате, не тинькоффском, никакой комиссии не спишут же? Для применения новых настроек просят операцию в банкомате провести.

----------


Нет, не должно. Если что - уведомят на экране банкомата.
Ответить

16 октября 2018 в 10:25
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.
Ответить

16 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

denslaer пишет:
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.

----------


Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.
Ответить

16 октября 2018 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.

----------


Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=9263EFFE-8CE9-4BE2-80F6-B51CB4ACDDD6
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не должно. Если что - уведомят на экране банкомата.

----------

Ясно, спасибо, буду смотреть внимательно :)
Ответить

16 октября 2018 в 11:10
----------
Цитата

denslaer пишет:
Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=...1CB4ACDDD6

----------


Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?
Ответить

16 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?

----------



Пока представления не имею какой еще документ я могу вам "придумать" с учетом того что оплата была онлайн и документов у меня кроме писем от менеджера санрайз, ранее предоставленного чека и прочих документов (ваучеров, билетов, про виз онлайн) у меня нет.

Вот ссылка по которой проходила оплата на сайте:
https://www.sunrise-tour.ru/online/serviceOfPay/offlineBookingPayment?manage_id=17&booking_id=16998&office_id=4053
Ответить

16 октября 2018 в 11:52
----------
Цитата

denslaer пишет:
Пока представления не имею какой еще документ я могу вам "придумать" с учетом того что оплата была онлайн и документов у меня кроме писем от менеджера санрайз, ранее предоставленного чека и прочих документов (ваучеров, билетов, про виз онлайн) у меня нет.

Вот ссылка по которой проходила оплата на сайте:
https://www.sunrise-tour.ru/online/ser...ce_id=4053

----------


А на данную ссылку перешли именно с сайта? Или ее предоставила розничная точка?
Ответить

Аватар
18 октября 2018 в 16:21
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, возможно ли по моей карте увеличение на 1000 рублей кредитного лимита(для ровного счета)? Заранее спасибо!
Ответить

18 октября 2018 в 16:36
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, возможно ли по моей карте увеличение на 1000 рублей кредитного лимита(для ровного счета)? Заранее спасибо!

----------

Ответим в ЛС.
Ответить

18 октября 2018 в 20:34
Тут в ящик письмо упало интересное:
Здравствуйте, ********.
Безопасность редко бывает лишней, лучше перестраховаться. Защитите все карты за 99 ₽ в месяц.
Мы вернем деньги:
•если их похитят в результате грабежа или разбоя,
•если данные карт украдут мошенники.
Это что получается, не заплатив 99р, я, в случае мошенничества, ни на что не рассчитываю ? А как же законы, по которым банк и так должен вернуть деньги ?
Ответить

18 октября 2018 в 22:08
----------
Цитата

Baryga пишет:
Тут в ящик письмо упало интересное:
Здравствуйте, ********.
Безопасность редко бывает лишней, лучше перестраховаться. Защитите все карты за 99 ₽ в месяц.
Мы вернем деньги:
•если их похитят в результате грабежа или разбоя,
•если данные карт украдут мошенники.
Это что получается, не заплатив 99р, я, в случае мошенничества, ни на что не рассчитываю ? А как же законы, по которым банк и так должен вернуть деньги ?

----------

Мы работаем в соответствии с законодательством и правилами международных платежных систем, защищая средства клиентов и без этой услуги. Данная услуга гарантирует возврат средств в ряде случаев.
Ответить

Аватар
19 октября 2018 в 07:23
----------
Цитата

Baryga пишет:
Это что получается, не заплатив 99р, я, в случае мошенничества, ни на что не рассчитываю ?

----------
Более того, даже заплатив 99р., Вы вряд ли что-то получите в случае мошенничества, т.к. в условиях будет куча оговорок и исключений.
Ответить

19 октября 2018 в 08:27
----------
Цитата

plover пишет:
Более того, даже заплатив 99р., Вы вряд ли что-то получите в случае мошенничества, т.к. в условиях будет куча оговорок и исключений.

----------
Согласен, обычная обираловка доверчивых клиентов. Не припоминаю ни одной истории, где бы упоминалось, что такая страховка помогла вернуть деньги без проблем.
Вернут только то что и так по закону обязаны были бы вернуть. Бумажек и времени потребуется ни чуть не меньше.
Ответить

19 октября 2018 в 11:28
----------
Цитата

azav пишет:
Вернут только то что и так по закону обязаны были бы вернуть. Бумажек и времени потребуется ни чуть не меньше.

----------

Вот и я о том же

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данная услуга гарантирует возврат средств в ряде случаев

----------

А можете озвучить этот ряд случаев ? Просто хочу понять за что именно надо платить 99р, чтобы гарантировано(?) получить(?) возврат средств.
Ответить

19 октября 2018 в 12:30
----------
Цитата

Baryga пишет:
А можете озвучить этот ряд случаев ? Просто хочу понять за что именно надо платить 99р, чтобы гарантировано(?) получить(?) возврат средств.

----------


Хищение денежных средств в результате грабежа или разбойного нападения, например.
Ответить

19 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хищение денежных средств в результате грабежа или разбойного нападения

----------

Хах. Прикольно. То есть если мне дадут по башке и отберут сумочку со всеми кредитками и налом, только что снятым в банкомате Тинькофф то что? (ТТТ типун на язык и всётакое)
Ответить

19 октября 2018 в 13:39
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Хах. Прикольно. То есть если мне дадут по башке и отберут сумочку со всеми кредитками и налом, только что снятым в банкомате Тинькофф то что? (ТТТ типун на язык и всётакое)

----------


Услуга поможет в случае, если злоумышленники отнимут карту и потом снимут наличные в любом банкомате. Оспаривание операции в рамках стандартных услуг вряд ли будет успешным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть