Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 11:01
----------
Цитата

T-virus пишет:
А 590р за обслугу когда с писывается, при получении или через год после получения?

----------


Плата за обслуживание списывается в конце расчетного периода, в котором была обработана первая расходная операция, инициированная клиентом.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

sveta110382 пишет:
Подскажите, как можно снизить % ставку по карте? 39,9 это уж очень

----------

Просто не снимайте наличные, делайте покупки. Максимальная ставка на покупки по карте - 29.9%, насколько я помню. Но сначала нужно полностью погасить долг.
Ответить

21 декабря 2018 в 15:30
Еще вопрос: если в одном платежном периоде совершена операция по снятию наличных и операция по покупке, они учитываются с точки зрения грейса независимо друг от друга? Т.е. на снятие наличных грейса нет и начисляются проценты, а для покупки действует грейс?
Ответить

21 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Еще вопрос: если в одном платежном периоде совершена операция по снятию наличных и операция по покупке, они учитываются с точки зрения грейса независимо друг от друга? Т.е. на снятие наличных грейса нет и начисляются проценты, а для покупки действует грейс?

----------


К сожалению, если снять наличные, беспроцентный период перестанет действовать на покупки. Для его "восстановления" необходимости погасить сумму задолженности полностью с учетом процентов.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для его "восстановления" необходимости погасить сумму задолженности полностью с учетом процентов.

----------

Можно сделать погашение в расчетном периоде, в котором было снятие, т.е. до наступления расчетной даты? Меня интересует, система в любой момент покажет сумму начисленных процентов? Скажем, если я снял наличные всего на неделю и хочу потом все погасить
Ответить

21 декабря 2018 в 17:04
----------
Цитата

GermanAW пишет:

Можно сделать погашение в расчетном периоде, в котором было снятие, т.е. до наступления расчетной даты? Меня интересует, система в любой момент покажет сумму начисленных процентов? Скажем, если я снял наличные всего на неделю и хочу потом все погасить

----------


Можно.
Проценты банк рассчитывает ежедневно, а списывает в дату формирования выписки. Для полного погашения необходимо обратиться в банк для уточнения конкретной суммы пополнения. Обратиться можно в любой момент после снятия. Желательно в день погашения, чтобы сотрудник назвал сумму для внесения с учетом текущий процентов.
Ответить

22 декабря 2018 в 09:05
А ещё про "Перевод баланса" можно уточнить?
Карта получена неделю назад. Сделано пару покупок по ней, покупки списались. Карта выведена "в ноль". Абонентка 590руб. спишется через 3 недели.
Допустим, на карте кред.лимит 10000руб.
Делаем "Перевод баланса" на эти же 10000руб.
Через три недели получаем первую выписку.
С карты списывается 590руб. абонентки.
Пополняем карту в течение 4мес. на сумму "Перевода баланса"+590уб.
Т.е. к окончанию 120дней карта снова выведена "в ноль".
На какую сумму банк начислит проценты за пользование кредитом
590 или 10590 ?
Ответить

22 декабря 2018 в 09:21
----------
Цитата

Tokar пишет:
А ещё про "Перевод баланса" можно уточнить?
Карта получена неделю назад. Сделано пару покупок по ней, покупки списались. Карта выведена "в ноль". Абонентка 590руб. спишется через 3 недели.
Допустим, на карте кред.лимит 10000руб.
Делаем "Перевод баланса" на эти же 10000руб.
Через три недели получаем первую выписку.
С карты списывается 590руб. абонентки.
Пополняем карту в течение 4мес. на сумму "Перевода баланса"+590уб.
Т.е. к окончанию 120дней карта снова выведена "в ноль".
На какую сумму банк начислит проценты за пользование кредитом
590 или 10590 ?

----------


На сумму перевода баланса в течение 4 месяцев банк не начисляет проценты. Соответственно, второй предложенный вариант не подходит.
Ответить

22 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

Tokar пишет:
На какую сумму банк начислит проценты за пользование кредитом
590 или 10590 ?

----------
Проценты будут на 590+пару покупок.
Вывести карту в ноль мало, нужно дождаться выписки. Именно при формировании выписки вся внесенная в течении месяца сумма раскидывается по задолжностям в порядке приоритета. У перевода баланса приоритет выше чем у покупок и абон платы.
Ответить

22 декабря 2018 в 15:56
Покупка ОСАГО,это операция, приравненная к снятию наличных?
Ответить

22 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

River72 пишет:
Покупка ОСАГО,это операция, приравненная к снятию наличных? X

----------


Тинькофф Страхование?
Ответить

22 декабря 2018 в 16:00
Нет
Не получилось процитировать
Ответить

22 декабря 2018 в 16:19
----------
Цитата

River72 пишет:
Нет
Не получилось процитировать

----------


В таком случае зависит от МСС-кода, который получим от страховой компании. Заранее уточнить возможности нет, к сожалению.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:32
Подскажите по услуге Перевод баланса.
Сегодня получил карту и хочу перевести Перевод баланса.
Как сделать чтобы не платить комиссию? 590 р. за обслуживание спишутся только через месяц?
Могу ли я сегодня сделать первую операцию покупки, в этом случае сегодня же спишется комиссия 590 р., или только через месяц?
Можно ли сразу эту комиссию 590 р. оплатить, чтобы сразу сделать Перевод баланса и чтобы ни на перевод баланса ни на 590 р. не начислялись проценты 120 дней?
Или надо ждать месяц до получения выписки и погашения 590 р. по ней?
Ответить

25 декабря 2018 в 15:00
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Подскажите по услуге Перевод баланса.
Сегодня получил карту и хочу перевести Перевод баланса.
Как сделать чтобы не платить комиссию? 590 р. за обслуживание спишутся только через месяц?
Могу ли я сегодня сделать первую операцию покупки, в этом случае сегодня же спишется комиссия 590 р., или только через месяц?
Можно ли сразу эту комиссию 590 р. оплатить, чтобы сразу сделать Перевод баланса и чтобы ни на перевод баланса ни на 590 р. не начислялись проценты 120 дней?
Или надо ждать месяц до получения выписки и погашения 590 р. по ней?

----------

590 рублей за обслуживание банк спишет в ближайшей выписке после совершения операции по карте. Чтобы избежать начисления процентов на сумму платы за обслуживание, рекомендуем дождаться ее списания, погасить образовавшуюся задолженность и после этого сделать перевод баланса.
Ответить

25 декабря 2018 в 19:40
Сегодня только получил карту, зашел в интернет-банк и удивился что включены платные услуги - СМС оповещения и страховка.
Почему они по умолчанию включены, если они в начале даже не выбираются при составлении заявки?
Я их отключил в интернет-банке. Надеюсь не спишется плата за них как за якобы месяц использования?

И еще подскажите где посмотреть дату расчетного периода.
Ответить

25 декабря 2018 в 19:52
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Сегодня только получил карту, зашел в интернет-банк и удивился что включены платные услуги - СМС оповещения и страховка.
Почему они по умолчанию включены, если они в начале даже не выбираются при составлении заявки?
Я их отключил в интернет-банке. Надеюсь не спишется плата за них как за якобы месяц использования?

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки. При желании отказаться от услуг можно при заключении договора – подписании заявления-оферты.
Ответить

26 декабря 2018 в 10:39
Добрый день!
Подскажите можно ли сперва узнать свой лимит и ставку а потом принять решение нужна ли мне эта карта или нет?
Ответить

26 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

v*******@hotmail.com пишет:
Добрый день!
Подскажите можно ли сперва узнать свой лимит и ставку а потом принять решение нужна ли мне эта карта или нет?

----------


Здравствуйте.
Чтобы уточнить эту информацию, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов, 8 800 555-25-50.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:13
Добрый день, сделал покупку 9 декабря по спец предложению ebay, возле покупки появилось, что будут начислены баллы за эту покупку. Подскажите когда эти баллы будут зачислены на счёт ? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть