Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 15:00
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Подскажите по услуге Перевод баланса.
Сегодня получил карту и хочу перевести Перевод баланса.
Как сделать чтобы не платить комиссию? 590 р. за обслуживание спишутся только через месяц?
Могу ли я сегодня сделать первую операцию покупки, в этом случае сегодня же спишется комиссия 590 р., или только через месяц?
Можно ли сразу эту комиссию 590 р. оплатить, чтобы сразу сделать Перевод баланса и чтобы ни на перевод баланса ни на 590 р. не начислялись проценты 120 дней?
Или надо ждать месяц до получения выписки и погашения 590 р. по ней?

----------

590 рублей за обслуживание банк спишет в ближайшей выписке после совершения операции по карте. Чтобы избежать начисления процентов на сумму платы за обслуживание, рекомендуем дождаться ее списания, погасить образовавшуюся задолженность и после этого сделать перевод баланса.
Ответить

25 декабря 2018 в 19:40
Сегодня только получил карту, зашел в интернет-банк и удивился что включены платные услуги - СМС оповещения и страховка.
Почему они по умолчанию включены, если они в начале даже не выбираются при составлении заявки?
Я их отключил в интернет-банке. Надеюсь не спишется плата за них как за якобы месяц использования?

И еще подскажите где посмотреть дату расчетного периода.
Ответить

25 декабря 2018 в 19:52
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Сегодня только получил карту, зашел в интернет-банк и удивился что включены платные услуги - СМС оповещения и страховка.
Почему они по умолчанию включены, если они в начале даже не выбираются при составлении заявки?
Я их отключил в интернет-банке. Надеюсь не спишется плата за них как за якобы месяц использования?

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки. При желании отказаться от услуг можно при заключении договора – подписании заявления-оферты.
Ответить

26 декабря 2018 в 10:39
Добрый день!
Подскажите можно ли сперва узнать свой лимит и ставку а потом принять решение нужна ли мне эта карта или нет?
Ответить

26 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

v*******@hotmail.com пишет:
Добрый день!
Подскажите можно ли сперва узнать свой лимит и ставку а потом принять решение нужна ли мне эта карта или нет?

----------


Здравствуйте.
Чтобы уточнить эту информацию, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов, 8 800 555-25-50.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:13
Добрый день, сделал покупку 9 декабря по спец предложению ebay, возле покупки появилось, что будут начислены баллы за эту покупку. Подскажите когда эти баллы будут зачислены на счёт ? Спасибо.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, сделал покупку 9 декабря по спец предложению ebay, возле покупки появилось, что будут начислены баллы за эту покупку. Подскажите когда эти баллы будут зачислены на счёт ? Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Баллы будут выплачены в ближайшую выписку.
Ответить

28 декабря 2018 в 22:46
Добрый вечер!
Являюсь клиентом банка. Недавно другу был звонок с предложением оформить кредитную карту и в процессе разговора сотрудником банка упоминалась моя фамилия, как друга и клиента банка. Собственно каким образом банк выяснил телефон моего друга и на каком основании ссылался на меня? Разумеется, никаких данных и согласия я никому не предоставлял. Дополнительные данные готов предоставить в лс.
Ответить

28 декабря 2018 в 23:01
----------
Цитата

leok23 пишет:
Добрый вечер!
Являюсь клиентом банка. Недавно другу был звонок с предложением оформить кредитную карту и в процессе разговора сотрудником банка упоминалась моя фамилия, как друга и клиента банка. Собственно каким образом банк выяснил телефон моего друга и на каком основании ссылался на меня? Разумеется, никаких данных и согласия я никому не предоставлял. Дополнительные данные готов предоставить в лс.

----------


Это похоже на заявку "Приведи друга", но данные предоставляются именно клиентом. Укажите данные друга - проверим.
Ответить

30 декабря 2018 в 00:34
Подскажите где глянуть конкретные МСС - кафе и рестораны ? Категории для траты(компенсации) баллов всегда такие, не меняются?
Ответить

30 декабря 2018 в 05:23
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Подскажите где глянуть конкретные МСС - кафе и рестораны ? Категории для траты(компенсации) баллов всегда такие, не меняются?

----------


Рестораны, кафе, фаст фуд - MCC 5811, 5812, 5813, 5814. Категории для компенсации не меняются.
Ответить

1 января 2019 в 11:23
Будет ли комиссия при привязке этой карты к кошельку Яндекс.Деньги? (При привязке кошелёк пополняется на 1,01 р. Подозреваю, что операция проходит как квази-кэш. Понятно, что за счёт кредитных средств комиссия будет. Интересует вариант, когда эти 1,01 р. - собственные средства клиента.)
Ответить

1 января 2019 в 11:30
----------
Цитата

internetional пишет:
Интересует вариант, когда эти 1,01 р. - собственные средства клиента.

----------

На кредитке Платинум все средства расходуются как кредитные, с соответствующими комиссиями, исключений нет.
Привязать кредитку к ЯД можно в процессе оплаты из кошелька с непривязаной карты, тогда МСС будет соответствовать оплате и проблем не будет.
Ответить

1 января 2019 в 11:35
internetional, выше Вам верно подсказал уважаемый azav

----------
Цитата

azav пишет:
На кредитке Платинум все средства расходуются как кредитные, с соответствующими комиссиями, исключений нет.

----------
Ответить

1 января 2019 в 11:43
internetional, оплатите через яд этой картой мобильник на 10р, в форме оплаты поставьте галку привязать карту. Так карта привяжется , но комсы не будет
Ответить

3 января 2019 в 10:21
Добрый день. Мне в чате обещали, что до 3 числа мне придет смс или позвонит сотрудник, что договор закрыт. Но вот уже на дворе 3 число, а смс не было. Так в итоге что? Закрыт договор или нет?
Ответить

3 января 2019 в 10:32
----------
Цитата

redblood пишет:
Добрый день. Мне в чате обещали, что до 3 числа мне придет смс или позвонит сотрудник, что договор закрыт. Но вот уже на дворе 3 число, а смс не было. Так в итоге что? Закрыт договор или нет?

----------


Добрый день.

Пока не закрыт. Сегодня до конца дня свяжется сотрудник и сообщит информацию.
Ответить

4 января 2019 в 17:06
Здравствуйте. Делал перевод баланса 9.01.2018. Подскажите, когда можно снова воспользоваться услугой, 9 или 10 января?
Ответить

4 января 2019 в 17:11
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте. Делал перевод баланса 9.01.2018. Подскажите, когда можно снова воспользоваться услугой, 9 или 10 января? X
X

----------


Здравствуйте.
Не ранее 10 января.
Ответить

5 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Не ранее 10 января.

----------

Это точно? То есть год отсчитывается с момента начала пользования услугой, а не с момента истечения 120 дней?
Поясню на примере. Я воспользовался услугой "перевод баланса" ориентировочно (точно не помню), 12 февраля 2018 года, погасил всю задолженность через 120 дней, примерно 10 июня 2018. Я смогу снова воспользоваться уже в феврале, или все-таки в июне?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть