Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

s*******@yandex.ru, покупки были совершены в текущем периоде, то есть в грейсе. Я тоже считаю, что после полного восполнения баланса и его перевода логично было бы не начислять проценты на покупки, но в чате мне утверждали обратное, вот я это тут публично и хочу уточнить.
Ответить

18 января 2019 в 12:39
----------
Цитата

andres85 пишет:
У меня возник вопрос по услуге Перевод баланса: если в расчётном периоде были совершены покупки, но после них лимит карты был восстановлен полностью, то в этом случае можно ли совершить перевод баланса в этом же расчётном периоде без последующего начисления процентов на эти покупки? Консультировался в чате сегодня по этому вопросу (номер договора кредитной карты 0212605596), то, что мне там написали, это всё действительно так и есть? Ответ был о том, что надо дождаться окончания расчётного периода и потом уже в следующем периоде делать перевод баланса - только в этом случае начисление процентов на покупки не произойдёт. Но я всё равно не очень это понимаю, т.к. баланс карты же восстановлен полностью.

----------


Необходимо дождаться формирования новой выписки и выполнить перевод баланса. Иначе перевод баланса попадет в выписку с покупками. А для реализации беспроцентного периода по покупкам необходимо погасить всю задолженность по выписке (в выписке будут покупки и перевод баланса) до даты минимального платежа.
Ответить

18 января 2019 в 12:46
Если карта в грейсе постоянно и сегодня я восполняю кредитный лимит полностью а завтра делаю перевод баланса, то какая задолженность по покупкам может быть в выписке? И если не в грейсе, если я восполнил кредитный лимит сегодня полностью и завтра сделал перевод баланса, в выписку спишут только проценты за то время что не в грейсе, льготный период восстанавливается ведь сразу после восполнения лимита? И эту сумму списанных процентов будет невозможно закрыть так как перевод баланса погашается в первую очередь.
Или я что то не понимаю?
Ответить

18 января 2019 в 13:53
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Если карта в грейсе постоянно и сегодня я восполняю кредитный лимит полностью а завтра делаю перевод баланса, то какая задолженность по покупкам может быть в выписке?

----------


Задолженность по переводу баланса. Беспроцентный период по покупкам подразумевает погашение всей задолженности по выписке до даты платежа. В выписке задолженность будет включать и перевод баланса и покупки.

----------
Цитата

И если не в грейсе, если я восполнил кредитный лимит сегодня полностью и завтра сделал перевод баланса, в выписку спишут только проценты за то время что не в грейсе, льготный период восстанавливается ведь сразу после восполнения лимита? И эту сумму списанных процентов будет невозможно закрыть так как перевод баланса погашается в первую очередь.
Или я что то не понимаю?

----------


После того как восполните кредитный лимит, банк перестанет начислять проценты по покупкам. В выписку банк начислит "финальные" проценты.

----------
Цитата

И эту сумму списанных процентов будет невозможно закрыть так как перевод баланса погашается в первую очередь.
Или я что то не понимаю?

----------


Сначала погашаются проценты, затем перевод баланса.
Ответить

18 января 2019 в 13:54
Тинькофф Банк, добрый день :uncap:
Хочу совершить покупку по кредитной карте и выйти из грейс периода, не мог бы банк пойти на встречу и пересмотреть мой тариф уменьшив процентную ставку за покупки по карте, а то 24.9% как сейчас, через чур много.
Ответить

18 января 2019 в 14:37
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, добрый день изображение

Хочу совершить покупку по кредитной карте и выйти из грейс периода, не мог бы банк пойти на встречу и пересмотреть мой тариф уменьшив процентную ставку за покупки по карте, а то 24.9% как сейчас, через чур много.

----------


Добрый день. Ответим в личку.
Ответить

18 января 2019 в 14:51
Тинькофф Банк,
Добрый день.
С таким вопросом в чат уже тоже обращался. 24,9 у ALXS много, что уже говорить о моих 29,9)
Так вот, в чате мне отвечали только в духе да, ставки меняем, как только будет предложение, то мы с вами свяжемся, а так, напоминаем, что вы можете пользоваться льготным периодом и не платить проценты. На основе чего принимается решение о снижении ставки и когда возможно его запросить? Пользуюсь картой недолго, но все платежи в срок, просрочек не было.
Ответить

18 января 2019 в 14:52
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Мне дали, но оборотов таких и в помине не было

----------

За все время владения кредиткой? Я точных значений не знаю, так что вполне допускаю, что они намного меньше.
Честно говоря, меня Select мало интересует в связи с копией категорией с Black.
Ответить

18 января 2019 в 15:18
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
С таким вопросом в чат уже тоже обращался. 24,9 у ALXS много, что уже говорить о моих 29,9)
Так вот, в чате мне отвечали только в духе да, ставки меняем, как только будет предложение, то мы с вами свяжемся, а так, напоминаем, что вы можете пользоваться льготным периодом и не платить проценты. На основе чего принимается решение о снижении ставки и когда возможно его запросить? Пользуюсь картой недолго, но все платежи в срок, просрочек не было.

----------


Здравствуйте. К сожалению, на текущий момент банк не готов предложить снижение ставки. Решение принимается на основании активности пользования картой, характера операций и других многочисленных факторов. Если банк будет готов поменять тариф, то Вы будете об этом проинформированы при обращениях в Центр обслуживания клиентов.
Ответить

18 января 2019 в 16:11
Сегодня в чате интернет-банка специалист отрицательно ответил на мое предложение рассмотреть вопрос о выдаче мне карты Select, пояснив, что данную карту банк может предоставить только при перевыпуске и исключительно по своей инициативе. Собственно, перевыпуск моей Platinum был относительно недавно, клиентом банка я являюсь, пожалуй, что-то около 10 лет, кредитный лимит близок к максимальному значению, всё это время картой пользовался весьма активно. Вопрос, почему банк не предложил мне сей продукт самостоятельно и почему безапелляционно отшивает, когда я проявляю инициативу?
Ответить

18 января 2019 в 16:43
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Сегодня в чате интернет-банка специалист отрицательно ответил на мое предложение рассмотреть вопрос о выдаче мне карты Select, пояснив, что данную карту банк может предоставить только при перевыпуске и исключительно по своей инициативе. Собственно, перевыпуск моей Platinum был относительно недавно, клиентом банка я являюсь, пожалуй, что-то около 10 лет, кредитный лимит близок к максимальному значению, всё это время картой пользовался весьма активно. Вопрос, почему банк не предложил мне сей продукт самостоятельно и почему безапелляционно отшивает, когда я проявляю инициативу?

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим возможность.
Ответить

18 января 2019 в 17:02
Тинькофф Банк, отправил
Ответить

Сегодня в чате Тинькофф Банка мне была дана противоречивая консультация по обозначенному мной выше вопросу, а именно по начислению/не начислению процентов по покупкам, после которых лимит на карте был полностью восстановлен и был сделан Перевод баланса. Сначала сотрудник Максим убеждал меня что проценты будут начислены, затем сотрудник Андрей сказал прямо противоположное, что процентов не будет. Как видим представитель банка здесь придерживается версии Максима.

Однако ещё раз поразмыслив над этим вопросом, я пришёл к однозначному выводу, что никаких процентов начислено быть не может. Во-первых потому, что после полного восстановления лимита на карте задолженность по покупкам перестаёт существовать, её просто нет. Во-вторых: я планирую осуществить перевод баланса на всю сумму кредитного лимита. Очевидно, что задолженность в выписке не может быть больше кредитного лимита. Таким образом если я после восстановления лимита сделаю перевод баланса на всю сумму лимита, то только задолженность по переводу баланса отразится в выписке, задолженности по покупкам в таком случае там быть не может.
Ответить

18 января 2019 в 19:14
----------
Цитата

andres85 пишет:
Сегодня в чате Тинькофф Банка мне была дана противоречивая консультация по обозначенному мной выше вопросу, а именно по начислению/не начислению процентов по покупкам, после которых лимит на карте был полностью восстановлен и был сделан Перевод баланса. Сначала сотрудник Максим убеждал меня что проценты будут начислены, затем сотрудник Андрей сказал прямо противоположное, что процентов не будет. Как видим представитель банка здесь придерживается версии Максима.

Однако ещё раз поразмыслив над этим вопросом, я пришёл к однозначному выводу, что никаких процентов начислено быть не может. Во-первых потому, что после полного восстановления лимита на карте задолженность по покупкам перестаёт существовать, её просто нет. Во-вторых: я планирую осуществить перевод баланса на всю сумму кредитного лимита. Очевидно, что задолженность в выписке не может быть больше кредитного лимита. Таким образом если я после восстановления лимита сделаю перевод баланса на всю сумму лимита, то только задолженность по переводу баланса отразится в выписке, задолженности по покупкам в таком случае там быть не может.

----------


Еще раз повторимся, для того чтобы действовал беспроцентный период на покупки за расчетный период, необходимо погасить всю задолженность по выписке за этот период до даты минимального платежа. Если всю задолженность по выписке не внести, проценты будут начислены. Напомним, что процент начисляется на ежедневную сумму задолженности.

Вы совершали за расчетный период покупки, но погашали их не в тот же день, когда совершали, то есть между датой покупки и датой ее погашения есть количество дней, за которые может быть начислен процент, если не удовлетворить условия беспроцентного периода. Если после погашения покупок сделать перевод баланса в этом же периоде, он войдет в выписку, в которой были эти покупки, то есть он станет частью задолженности по выписки. А как мы выше написали, чтобы удовлетворить условия льготного периода, нужно погасить всю задолженность, погасить всю сумму перевода.
Ответить

Тинькофф Банк, не хочу вас обидеть, но тем не менее исходя из того, что вы написали, у меня складывается ощущение, что вы сами до конца не знаете ответа на поставленный мной вопрос.

Что такое задолженность по выписке? Я это понимаю как задолженность на дату выписки, сформировавшуюся от определённых операций. Если я совершаю покупки, и, пусть не сразу, пусть через два дня, но полностью погашаю сумму покупок, в этом случае разве может в задолженность на дату выписки включаться сумма этих покупок?

Далее, если я делаю перевод баланса на сумму всего полностью восстановленного лимита, то разве может задолженность в выписке включать в себя что-либо помимо перевода баланса?

Андрей в чате мне написал следующее:

"В данный момент у вас погашена вся сумма задолженности по кредитной карте, считая операции, которые находятся в обработке.

Получается, что если сейчас будет сделан только перевод баланса и больше никаких других операций сделано не будет, то в следующей выписке будут указана только задолженность, которая останется от перевода баланса. Сумма операций, которые сейчас в обработке не увеличит задолженность по следующей выписки, так как вы уже погасили всю задолженность наперед, считая операции в обработке.
.
Если будут обработаны другие покупки, кроме перевода баланса (если вдруг их совершите), то сумма данных операций будет в выписке вместе с суммой перевода баланса. Чтобы воспользоваться беспроцентный периодом на покупки, которые попадут в выписку С учетом перевода баланса, то нужно будет погасить всю сумму задолженности по выписке, в том числе и сумму перевода баланса, так как при пополнении карты сначала погашается сумма перевода баланса, а потом сумма остальных покупок."

Я полностью согласен с Андреем, это всё логично. Так прав Андрей или нет?
Ответить

18 января 2019 в 20:17
andres85, у ТБ своеобразно работает кредитная линия. По факту получается, что задолженность гасится с началом нового периода независимо от того, когда вы вносили деньги. Разумеется, дата платежа важна, т.к. по ней определяется условие выполнения льготного периода или рассчитываются проценты. Но, ещё раз повторю, «полное погашение задолженности» согласно всем платежам осуществляется при переходе в новый период. Так что правильно вам ПБ советует делать перевод баланса только после формирования «нулевой» выписки: тогда никаких процентов не будет.
Ответить

Всё, я разобрался, правы все - и Максим и Андрей и ПБ. Получается, если было пользование деньгами в расчётном периоде, то для неначисления процентов надо чтобы вся задолженность по выписке была погашена, и не имеет значения, из чего была сформирована задолженность, даже если она полностью сформирована из перевода баланса.
Ответить

18 января 2019 в 20:22
----------
Цитата

andres85 пишет:
Всё, я разобрался, правы все - и Максим и Андрей и ПБ. Получается, если было пользование деньгами в расчётном периоде, то для неначисления процентов надо чтобы вся задолженность по выписке была погашена, и не имеет значения, из чего была сформирована задолженность, даже если она полностью сформирована из перевода баланса.

----------


Как поняли, выше вопрос не актуален. Рады, что разобрались. Если что - всегда готовы помочь!
Ответить

19 января 2019 в 11:51
----------
Цитата

AGM пишет:
Честно говоря, меня Select мало интересует в связи с копией категорией с Black.

----------

А мне наоборот очень нравится, пользуюсь ей вместо Блэк. Весь месяц тратишь, а потом гасишь один раз, а не пополняешь Блэк несколько раз в месяц и думаешь хватит там денег или нет на покупки.
Я себе выпустил две карты, одна основная - всегда лежит дома, с собой не ношу, но добавлена в Apple Pay, и на нее не установлен лимит, то есть тратить можно свободно. А с собой неименная (и с отсутствующей функцией бесконтактной оплаты) допка с маленьким лимитом. Таким образом, я везде плачу через AP, а уж там, где бесконтактную оплату не принимают (а такое я встречаю 1-2 раза в год), то достаю допку и вставляю чипом. Таким образом не волнуюсь за сохранность средств и не думаю о том, что на карте деньги закончатся, когда нужно сделать покупку
Ответить

19 января 2019 в 20:28
Тинькофф Банк,
Спасибо за положительное решение вопроса. Карта Select мне выпущена и будет доставлена в понедельник.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть