Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

20 января 2019 в 21:24
----------
Цитата

Сергей Воронович пишет:

А у меня как то не сложилось с кредитной картой, лежит без дела, своих стало хватать. Буду закрывать X
X
X




----------
Я вот тоже далеко не бедствую :yep: :),но... ----------
Цитата

Сергей Воронович пишет:
я всегда считал, что кредитная карта необходима для покрытия кассового разрыва в своих финансах.......а вот иные цели, в виде подержать на депозите зарплату и месяц попользоваться кредиткой или ради 1% кешбека по сути являются глупостью свидетельствуют о несостоятельности носителя таких мыслей.

----------
отсутствие г/о и ежеквартальные бонусные предложения с 5% кэшбеком(Tinkoff select) и рассрочками плюс депозиты являются неплохим подспорьем :thumbsup: ,так что ----------
Цитата

Сергей Воронович пишет:

А у меня как то не сложилось с кредитной картой, лежит без дела, своих стало хватать. Буду закрывать X
X
X




----------
и ----------
Цитата

Сергей Воронович пишет:
.а вот иные цели, в виде подержать на депозите зарплату и месяц попользоваться кредиткой или ради 1% кешбека по сути являются глупостью свидетельствуют о несостоятельности носителя таких мыслей.

----------
скорее говорят о вашей несостоятельности и ложных рассуждениях о финансах :D
Ответить

20 января 2019 в 23:30
----------
Цитата

hellberg пишет:
я тоже скорей всего буду закрывать, но по причине того что перехожу на кк другого банка с грейсом в 100дней.

----------
ну а тут... :scratch: и 1% кэшбеком не пахнет,но г/о будьте добры! :-X :pardon:
Ответить

21 января 2019 в 09:41
Buffon,
Получить селект это как в лоторею выйграть, банк скрывает условия перехода, прям военная тайна какая то :-X . На самом деле бонусная программа у "нашей лучшей кредитки" давно уж прокисла. Один % да ещё и с округление в меньшую сторону :( . Ну а селект что, сейчас 5% бонусные категории по кредиткам давно уж не редкость, а есть и больше 5%. Потратить баллы можно только на еду или жд, плюс надо ждать два месяца чтобы проесть фантики. :crazy: Если три года назад это было нормально то сейчас такая бонусная программа это отстой, извините за выражение. Скрывая селект банк как будто специально добивается что бы клиенты уходили к конкурентам. А у конкурентов то бонусные программы поинтересней будут, и карту заслуживать не надо, просто идёшь и получаешь, и получаешь рубли или фантики сразу либо через месяц. Но тут каждому своё, как говорится рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Свою кредитку держу только из за 12%, и возможности делать перевод баланса. Получить селект и не надеюсь, а использовать активно кредитку для покупок при такой бонусной программе, ну это на любителя.
Ответить

21 января 2019 в 13:10
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Получить селект это как в лоторею выйграть, банк скрывает условия перехода, прям военная тайна какая то

----------

Мне при продлении Platinum давали этот Select, но узнать условия я не успел, т.к. попросил сменить на Drive.----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
плюс надо ждать два месяца чтобы проесть фантики.

----------

Да, это была тоска. В Drive столько ждать не нужно, но там другие заморочки, количество которых ее наполовину похоронило.
Ответить

22 января 2019 в 12:46
Тинькофф Банк. Имею карту Тинькофф Black в рамках зарплатного проекта, есть желание приобрести кредитку Тинькофф Platinum, но останавливает ежегодная плата в размере 590 р. Есть ли возможность не платить абонентку за Платинум, как и за Блэк?
Ответить

22 января 2019 в 12:50
----------
Цитата

pedd пишет:
Тинькофф Банк. Имею карту Тинькофф Black в рамках зарплатного проекта, есть желание приобрести кредитку Тинькофф Platinum, но останавливает ежегодная плата в размере 590 р. Есть ли возможность не платить абонентку за Платинум, как и за Блэк?

----------

По карте Tinkoff Platinum нет условий для бесплатного обслуживания, увы.
Ответить

23 января 2019 в 20:04
Добрый день. Думаю о закрытии карты и получении кредитки в другом банке. Для дальнейшего использования устроит тариф на 12%. Текущие 30% уж слишком. Даже сбер предлагает 19%. Рассмотрите возможность.
Ответить

23 января 2019 в 20:09
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Добрый день. Думаю о закрытии карты и получении кредитки в другом банке. Для дальнейшего использования устроит тариф на 12%. Текущие 30% уж слишком. Даже сбер предлагает 19%. Рассмотрите возможность.

----------


Здравствуйте!
Подскажите контактные данные в ЛС. Проверим возможность.
Ответить

24 января 2019 в 08:42
Тинькофф Банк,
Не получается использовать Apple Pay для онлайн оплаты в приложениях (пробовал в приложении РЖД и Аэрофлот), при попытке оплатить пишет "оплата отклонена". При оплате по реквизитам карты все проходит нормально (но использую дополнительную карту, а не основную, в Apple Pay подключена основная). Написал в чат, сотрудник пишет, что дело все в том, что на основной карте, с которой я платил, отключена услуга "операции в интернете". Но это не так, потому как:
1. Я уже платил так периодически до недавнего времени - все работало
2. Причем тут "операции в интернете" и Apple Pay, ведь эта настройка работает, только когда оплата идет с использованием реквизитов карты
Ответить

24 января 2019 в 09:07
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Не получается использовать Apple Pay для онлайн оплаты в приложениях (пробовал в приложении РЖД и Аэрофлот), при попытке оплатить пишет "оплата отклонена". При оплате по реквизитам карты все проходит нормально (но использую дополнительную карту, а не основную, в Apple Pay подключена основная). Написал в чат, сотрудник пишет, что дело все в том, что на основной карте, с которой я платил, отключена услуга "операции в интернете". Но это не так, потому как:
1. Я уже платил так периодически до недавнего времени - все работало
2. Причем тут "операции в интернете" и Apple Pay, ведь эта настройка работает, только когда оплата идет с использованием реквизитов карты

----------

В ApplePay сохранены реквизиты самой карты, которые используются при оплате в интернете. К нам в банк поступил запрос именно на такой тип операции и отклонилась она по причине того, что отключена данная услуга.
Для успешного проведения операции услугу Операции в интернете необходимо подключить.
Ответить

24 января 2019 в 09:09
Тинькофф Банк,
Но ведь раньше все проходило нормально, я всегда так оплачивал и никаких проблем не было. Что изменилось?
Очень удобно было, через AP оплата проходит, а по реквизитам оплатить нельзя, не так страшно потерять карту
Ответить

24 января 2019 в 09:16
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Но ведь раньше все проходило нормально, я всегда так оплачивал и никаких проблем не было. Что изменилось?
Очень удобно было, через AP оплата проходит, а по реквизитам оплатить нельзя, не так страшно потерять карту

----------

Запрос поступает к нам от банка, обслуживающего организацию. Вероятно, что до этого поступающий запрос отличался. Сообщаем Вам информацию именно по отказной операции.
Ответить

24 января 2019 в 09:25
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Причем тут "операции в интернете" и Apple Pay

----------

Операция в интернете это народное название. На самом деле это "операция без присутствия карты" (CNP). У вас же карта физически не присутствует при ApplePay. Видимо прикрутили по требованиям платежной системы этот признак, и теперь оплата не проходит.
Ответить

24 января 2019 в 10:41
azav,
Если следовать этой логике, то и офлайн оплата в магазине тоже должна требовать включения этой функции. Но не требует. И карта при этом дома лежит. Нет её с собой! Операция без присутствия карты.
Ответить

24 января 2019 в 11:37
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Если следовать этой логике, то и офлайн оплата в магазине тоже должна требовать включения этой функции. Но не требует. И карта при этом дома лежит. Нет её с собой! Операция без присутствия карты.

----------

У вас извращенная логика :)
Если вы будете оплачивать в кассе РЖД через АР, то оплата пройдёт.
Оплата в приложении - это именно CNP, неважно через АР или вводя реквизиты карты.
Ответить

24 января 2019 в 12:23
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Если следовать этой логике, то и офлайн оплата в магазине тоже должна требовать включения этой функции.

----------

Она то может и требует, только при оффлайн оплате проверять запрет не кому. Запрет на уровне банка, не платежной системы. А при оффлайн операциях банк ни кто не спрашивает. На карте может вообще денег не быть, все равно оплата пройдет.
Ответить

25 января 2019 в 11:08
Кто-нибудь в ближайшие пару недель оформлял заявку и получал карту Платинум?
Если да, то какую % ставку по карте дал банк?
Ответить

25 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

night-elf пишет:
какую % ставку по карте дал банк?

----------

19,9%, ТП 7.5
Ответить

25 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

azav пишет:
А при оффлайн операциях банк ни кто не спрашивает

----------

Давайте фантазировать не будем, авторизация для чего существует? Операции проходят с авторизацией, и при этом выключена функция операций в интернете
Ответить

25 января 2019 в 22:02
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5 X

----------

А мне за 29% впарить хотели :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть