Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

24 января 2019 в 09:16
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Но ведь раньше все проходило нормально, я всегда так оплачивал и никаких проблем не было. Что изменилось?
Очень удобно было, через AP оплата проходит, а по реквизитам оплатить нельзя, не так страшно потерять карту

----------

Запрос поступает к нам от банка, обслуживающего организацию. Вероятно, что до этого поступающий запрос отличался. Сообщаем Вам информацию именно по отказной операции.
Ответить

24 января 2019 в 09:25
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Причем тут "операции в интернете" и Apple Pay

----------

Операция в интернете это народное название. На самом деле это "операция без присутствия карты" (CNP). У вас же карта физически не присутствует при ApplePay. Видимо прикрутили по требованиям платежной системы этот признак, и теперь оплата не проходит.
Ответить

24 января 2019 в 10:41
azav,
Если следовать этой логике, то и офлайн оплата в магазине тоже должна требовать включения этой функции. Но не требует. И карта при этом дома лежит. Нет её с собой! Операция без присутствия карты.
Ответить

24 января 2019 в 11:37
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Если следовать этой логике, то и офлайн оплата в магазине тоже должна требовать включения этой функции. Но не требует. И карта при этом дома лежит. Нет её с собой! Операция без присутствия карты.

----------

У вас извращенная логика :)
Если вы будете оплачивать в кассе РЖД через АР, то оплата пройдёт.
Оплата в приложении - это именно CNP, неважно через АР или вводя реквизиты карты.
Ответить

24 января 2019 в 12:23
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Если следовать этой логике, то и офлайн оплата в магазине тоже должна требовать включения этой функции.

----------

Она то может и требует, только при оффлайн оплате проверять запрет не кому. Запрет на уровне банка, не платежной системы. А при оффлайн операциях банк ни кто не спрашивает. На карте может вообще денег не быть, все равно оплата пройдет.
Ответить

25 января 2019 в 11:08
Кто-нибудь в ближайшие пару недель оформлял заявку и получал карту Платинум?
Если да, то какую % ставку по карте дал банк?
Ответить

25 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

night-elf пишет:
какую % ставку по карте дал банк?

----------

19,9%, ТП 7.5
Ответить

25 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

azav пишет:
А при оффлайн операциях банк ни кто не спрашивает

----------

Давайте фантазировать не будем, авторизация для чего существует? Операции проходят с авторизацией, и при этом выключена функция операций в интернете
Ответить

25 января 2019 в 22:02
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5 X

----------

А мне за 29% впарить хотели :evil:
Ответить

25 января 2019 в 22:05
----------
Цитата

Strannyk пишет:
А мне за 29% впарить хотели

----------
Все лучше чем микрокредиты ;)
Ответить

26 января 2019 в 00:11
Ув. ПБ. Такая ситуация, в чате очень долго мне пришлось слушать не ясные аргументы. Прошу вашей помощи.
Была покупка и пополнение, магазин покупку отменил, деньги вернулись, операция исчезла. Далее была еще покупка, сегодня же отобразилось списание по той покупуе и уже по счета она проведена. Фотки отмены заказа магазином в чате кидал. Михал видит возврат, но пишет об одних списаниях.
Очень прошу разобраться, поскольку наличие такого непредвиденного минуса по балансу меня абсолютно не радует, как и работа вашего сотрудника.
Ответить

26 января 2019 в 01:22
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Ув. ПБ. Такая ситуация, в чате очень долго мне пришлось слушать не ясные аргументы. Прошу вашей помощи.
Была покупка и пополнение, магазин покупку отменил, деньги вернулись, операция исчезла. Далее была еще покупка, сегодня же отобразилось списание по той покупуе и уже по счета она проведена. Фотки отмены заказа магазином в чате кидал. Михал видит возврат, но пишет об одних списаниях.
Очень прошу разобраться, поскольку наличие такого непредвиденного минуса по балансу меня абсолютно не радует, как и работа вашего сотрудника.

----------

Работу коллеги обязательно проверим, и приносим извинения за неудобства. Написали Вам в ЛС для уточнения доп. информации.
Ответить

26 января 2019 в 10:42
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Давайте фантазировать не будем, авторизация для чего существует? Операции проходят с авторизацией, и при этом выключена функция операций в интернете

----------
Давайте вы и не фантазируйте. Вы пишите про оффлайн операцию а теперь вдруг про авторизацию. Либо то либо другое.

Операция с авторизацией через Apple Pay тоже иногда может пройти при выключеных функциях операций в интернете. Это уже зависит от настроек терминала, передал он признак CNP или нет.
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 23:49
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5

----------

В декабре дали аналогичный тариф, правда лимит всего 15 тыс, поэтому лежит мертвым грузом, не делал еще ни одной операции.
Ответить

27 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

azav пишет:
Давайте вы и не фантазируйте. Вы пишите про оффлайн операцию а теперь вдруг про авторизацию. Либо то либо другое.

----------

Советую сначала читать внимательно, а потом вступать в полемику

----------
Цитата

azav пишет:
Операция с авторизацией через Apple Pay тоже иногда может пройти при выключеных функциях операций в интернете. Это уже зависит от настроек терминала, передал он признак CNP или нет.

----------

Я так понимаю, теоретик, AP не пользуетесь? А я каждый день пользуюсь, и каждый день у меня в магазинах все операции с авторизацией проходят, при этом функция "оплата в интернете" выключена.

Не лезьте в воду, не зная броду
Ответить

28 января 2019 в 10:22
Подскажите, а с бесплатным обслуживанием самый выгодный тариф сейчас это 6.7 с процентной ставкой 23,9% или есть более выгодные тарифы?
Ответить

28 января 2019 в 10:28
----------
Цитата

night-elf пишет:
Подскажите, а с бесплатным обслуживанием самый выгодный тариф сейчас это 6.7 с процентной ставкой 23,9% или есть более выгодные тарифы?

----------


Есть. К слову, по 6.7 ставка 24,9% годовых на покупки.
Ответить

28 января 2019 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть. К слову, по 6.7 ставка 24,9% годовых на покупки X

----------


Да, ошибся не много.
Вопрос к вам по поводу услуги перевод баланса: Для пользования этой услугой нужно выполнить расходную операцию, чтоб списалась ГО, а в следующем месяце уже пользоваться этой услугой?
Ответить

28 января 2019 в 10:34
----------
Цитата

night-elf пишет:
Вопрос к вам по поводу услуги перевод баланса: Для пользования этой услугой нужно выполнить расходную операцию, чтоб списалась ГО, а в следующем месяце уже пользоваться этой услугой?

----------


В целом да, так будет правильнее.
Ответить

28 января 2019 в 12:03
Тинькофф Банк, подскажите, как работает рассрочка у партнеров
там учитывается грейс период 55 дней или нет?
например, покупку я совершил 1 числа, а расчетный период у меня 20-ого, когда первый платеж нужно будет совершить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть