Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

2 февраля 2019 в 11:04
----------
Цитата

ALXS пишет:
да и потом есть несколько знакомых, которым так же поднимали лимит

----------

Знакомые нужны не для того, чтобы смотреть на их лимиты, а для того, чтобы помочь Вам "прокачать" Вашу кредитку до нужного Вам лимита. :) (из серии вреднонебесполезных советов)
Ответить

2 февраля 2019 в 17:06
----------
Цитата

ALXS пишет:
подняли до 35.000 руб, пока я искал товар и информацию о нем, перед самой покупкой понизили до 5.000 руб

----------
Нафига Платинум с лимитом в 35К и уж тем более в 5К? Не проще в этом случае дебетовым Блеком пользоваться :crazy: ?
Ответить

2 февраля 2019 в 17:14
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Нафига Платинум с лимитом в 35К и уж тем более в 5К? Не проще в этом случае дебетовым Блеком пользоваться изображение
?

----------

дк я платинум и не пользуюсь, лежит на полке, вот хотел совершить покупку но не успел :pardon:
Ответить

2 февраля 2019 в 21:15
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В декабре приобрёл ж.д. билеты, были начислены баллы из расчёта 1% (все верно). В январе планы изменились, билеты сдал. Сегодня пришёл возврат денег на карту и списались баллы Браво, но уже из расчёта 5%. В чате выяснил, что оказывается при возврате баллы уменьшаются с учетом коэффициента на день возврата. А т.к. на 1 квартал 2019 у меня ж.д. бидеты - одна из категорий повышенного кэшбэка, то и списано их в 5 раз больше чем было начислено.
В принципе, сам дурак, конечно, это прописано в условиях программы лояльности, но все равно неприятно, не думал, что такое может хитрое быть условие возврата. Знал бы - заморочился с возвратом на другую карту.
Кстати, в чате утверждают, что может быть и наоборот - при покупке зачисление 5%, а при возврате - 1% (если на момент возврата это уже не повышенная категория), но что-то слабо верится. В любом случае, проверять не буду.

----------

У Платинум разве есть категории с повышенным кешбеком?
Ответить

2 февраля 2019 в 21:45
----------
Цитата

slava87 пишет:
У Платинум разве есть категории с повышенным кешбеком?

----------

Те, кто получил карту Тинькофф Платинум Селект , да есть.
Ответить

3 февраля 2019 в 22:46
Пришла смс о поднятии кредитного лимита.
" Временно увеличен кредитный лимит. Снимайте наличные или совершайте покупки до 16.02.19 и лимит будет сохранен"
На какую сумму мне необходимо совершать покупки?
Ответить

3 февраля 2019 в 23:47
----------
Цитата

blacklinkin пишет:
На какую сумму мне необходимо совершать покупки?

----------
50-65% от кредитного лимита. У них софт индивидуально на каждого генерирует, потому даже ПБ не скажут, сколько.
Ответить

4 февраля 2019 в 00:02
----------
Цитата

blacklinkin пишет:
Пришла смс о поднятии кредитного лимита.
" Временно увеличен кредитный лимит. Снимайте наличные или совершайте покупки до 16.02.19 и лимит будет сохранен"
На какую сумму мне необходимо совершать покупки?

----------

Для сохранения лимита достаточно совершить покупку на любую сумму.
Ответить

4 февраля 2019 в 13:58
Тинькофф Банк, добрый день.

1. За сколько времени до дня рождения, появится 5% кэшбек на рестораны. Я уже нагладил рубашку, одел бабочку, начистил обувь, "а Германа все нет".

2. Есть ли более выгодный тариф нынче чем 6.7?

Спасибо.
Ответить

4 февраля 2019 в 14:08
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

1. За сколько времени до дня рождения, появится 5% кэшбек на рестораны. Я уже нагладил рубашку, одел бабочку, начистил обувь, "а Германа все нет".

2. Есть ли более выгодный тариф нынче чем 6.7?

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Активировать все равно можно не ранее дня рождения, может появиться за несколько дней.

2. Тарифный план банк предоставляет в индивидуальном порядке, если что-то новое будет актуально для Вас, без внимания не оставим.
Ответить

7 февраля 2019 в 15:19
Увидел такую новость
----------
Цитата

С 1 февраля можно бесплатно запрашивать кредитную историю дважды в год (ранее — только один раз). Наконец, можно бесплатно заказать историю через банк (до сих пор эта услуга была платной).
----------

Действительно можно запросить у Тинькофф банка БЕСПЛАТНО историю ?
Ответить

7 февраля 2019 в 15:37
----------
Цитата

Baryga пишет:
Действительно можно запросить у Тинькофф банка БЕСПЛАТНО историю ? X

----------


нет, Тинькофф не является бюро кредитных историй.
Поэтому запрос через Тинькофф будет платным.
Бесплатно запросить вы можете непосредственно только в бюро КИ.
Ответить

7 февраля 2019 в 15:38
----------
Цитата

Baryga пишет:
Действительно можно запросить у Тинькофф банка БЕСПЛАТНО историю ?

----------

Чтобы получить отчет, нужно отправить заявление, заверенное электронной подписью. Также Вы можете получить информацию о кредитном рейтинге в Госуслугах или обратиться напрямую в любое Бюро кредитных историй.
Ответить

8 февраля 2019 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
или обратиться напрямую в любое Бюро кредитных историй.

----------
Сейчас БКИ обязаны два раза в год предоставлять выписки безвозмездно :crazy: На собственном опыте проверил, дают. Процедура предельно простая - регистрируетесь у них на сайте (авторизация через госуслуги) и заказываете КИ.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:24
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
На собственном опыте проверил, дают.

----------
Пока не все. Русский Стандарт не дает бесплатно.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:36
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Сейчас БКИ обязаны два раза в год предоставлять выписки безвозмездно изображение
На собственном опыте проверил, дают. Процедура предельно простая - регистрируетесь у них на сайте (авторизация через госуслуги) и заказываете КИ.

----------

НБКИ и Экфифакс без проблем дали, а вот с ОКБ все бодаюсь. Типо обновление данных.
Ответить

9 февраля 2019 в 17:00
----------
Цитата

azav пишет:
Пока не все. Русский Стандарт не дает бесплатно.

----------
У Русского Стандарта своё БКИ?

----------
Цитата

alexandr01 пишет:
а вот с ОКБ все бодаюсь

----------
Я у них авторизовался через госуслуги, всё выдали :)
Ответить

9 февраля 2019 в 19:10
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Я у них авторизовался через госуслуги, всё выдали изображение

----------

И через обычную регистрацию и через ГОСуслуги одно и тоже.
Ответить

11 февраля 2019 в 12:52
Тинькофф Банк,
Добрый день, уважаемый ПБ,являюсь клиентом вашего банка уже много лет,есть в планах получение кредитной карты.Стоит выбор между мультикартой от ВТБ и картой Платинум.Знаю есть тарифные планы КК ПЛИТИНУМ с бесплатным годовым обслуживанием.Могу я надеяться на такой тарифный план
Ответить

11 февраля 2019 в 13:27
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, уважаемый ПБ,являюсь клиентом вашего банка уже много лет,есть в планах получение кредитной карты.Стоит выбор между мультикартой от ВТБ и картой Платинум.Знаю есть тарифные планы КК ПЛИТИНУМ с бесплатным годовым обслуживанием.Могу я надеяться на такой тарифный план

----------


Здравствуйте. Банк устанавливает тариф индивидуально для каждого клиента. В дальнейшем изменение тарифного плана может быть произведено банком на основании анализа активности использования кредитной карты банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть